Введение 3
1. Предмет и объект дошкольной педагогики 4
2. Функции и задачи дошкольной педагогики 6
Заключение 9
Список литературы 10
В настоящее время дошкольные учреждения имеют большое распространение в мире. Развитие системы дошкольного образования обусловлено радом обстоятельств: расширением мирового образовательного пространства; разнообразием программ социального развития многих государств; значимостью периода первых лет жизни человека для становления его личности в последующие годы; ростом численности профессиональных воспитателей. Потребность подготовки ребенка к последующей жизни, передавать накопленный жизненный опыт возникла у человечества в глубокой древности. Это осуществлялось в процессе естественного хода жизни человека в семье, общине, приобщения детей к хозяйственной деятельности, вовлечения их в ритуальные инициации и обряды.
Предмет и задачи дошкольной педагогики. А также похожие готовые работы: страница 17 #1504844
Артикул: 1504844
- Предмет: Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
470p.
950p.
Только 1 декабря!
1. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с.
2. Драгунова О.В. Дошкольная педагогика: Ч.1. – Чебоксары, 2003. – 327 с.
3. Сазонова Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике / учебное пособие для студентов педагогических факультетов. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
4. Учебное пособие по курсу «Дошкольная педагогика» / Состав. Е.А. Казанов. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2007. – 187 с.
2. Драгунова О.В. Дошкольная педагогика: Ч.1. – Чебоксары, 2003. – 327 с.
3. Сазонова Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике / учебное пособие для студентов педагогических факультетов. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
4. Учебное пособие по курсу «Дошкольная педагогика» / Состав. Е.А. Казанов. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2007. – 187 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предмет и задачи дошкольной педагогики |
Артикул: | 1504844 |
Дата написания: | 24.11.2014 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Предмет и задачи дошкольной педагогики. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
Пролистайте "Предмет и задачи дошкольной педагогики. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и содержание процесса исполнения (отбывания) наказания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса на основе анализа ФГТ: 1. «Художественно-эстетическая» область в ФГТ 2. Образовательная область "Художественное творчество"