Аннотация 3
Введение 5
1. История развития специальной психологии 7
2. Предмет, задачи, методы специальной психологии 12
3. Принципы специальной психологии 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Предмет, задачи современной специальной психологии, основные направления ее развития. А также похожие готовые работы: страница 4 #1305293
Артикул: 1305293
- Предмет: Коррекционная педагогика и специальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
970p.
1. Назарова, Н. М. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.] – М.: Академия, 2008. – 467с.
2. Семаго, М. М. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго. – М.: АРКТИ, 2007. – 328с.
3. Сорокин, В. М. Специальная психология : учеб. пособие / В. М. Сорокин; под науч. ред. Л. М. Шипицыной. СПб. : Речь, 2009. – 476с.
4. Специальная педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Аксенова и др. ; под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Академия, 2007. – 532с.
5. Усанова, О. Н. Специальная психология / О. Н. Усанова. – СПб.: Питер, 2006. – 218с.
6. Шамарина, Е. М. Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие / Е. М. Шамарина. – М.: Книголюб, 2007. – 328с.
2. Семаго, М. М. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго. – М.: АРКТИ, 2007. – 328с.
3. Сорокин, В. М. Специальная психология : учеб. пособие / В. М. Сорокин; под науч. ред. Л. М. Шипицыной. СПб. : Речь, 2009. – 476с.
4. Специальная педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Аксенова и др. ; под ред. Н. М. Назаровой. – М.: Академия, 2007. – 532с.
5. Усанова, О. Н. Специальная психология / О. Н. Усанова. – СПб.: Питер, 2006. – 218с.
6. Шамарина, Е. М. Основы специальной педагогики и психологии : учеб. пособие / Е. М. Шамарина. – М.: Книголюб, 2007. – 328с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предмет, задачи современной специальной психологии, основные направления ее развития |
Артикул: | 1305293 |
Дата написания: | 30.11.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Коррекционная педагогика и специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Предмет, задачи современной специальной психологии, основные направления ее развития. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету коррекционная педагогика и специальная психология
Пролистайте "Предмет, задачи современной специальной психологии, основные направления ее развития. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1. 1) Разложить заданную периодическую функцию f(x) в ряд Фурье. 2) Записать ряд Фурье в комплексной форме. 3) На одном и том же чертеже...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль слуха в познании окружающего мира