Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» #9103012

Артикул: 9103012
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

В настоящее время в России положительная динамика количественных показателей сопровождается изменением качественных индикаторов, отражающихся в появлении новых форм розничной торговли, развитии мультиформатности. Организованные торговые сети активно реализуют товары и дополнительные торговые услуги, опытные рыночные игроки приходят к выводу, что учет их внутреннего маркетингового потенциала является реальным фактором, определяющим конкурентоспособность на рынке розничной торговли.
Маркетинговое управление современным торговым предприятием направлено на обеспечение разнообразия функционально-структурных параметров торговых объектов и их адаптацию к изменяющимся рыночным условиям, приобретает статус «философии развития» розничной торговли. Организация управления торговым предприятием на основе маркетинговой философии предопределяет конкурентную позицию и вектор развития компании. Следовательно, коммерческая деятельность таких компаний должна опираться на системное использование маркетинговых инструментов, позволяющих торговому предприятию организовать клиентоориентированные торгово-технологические процессы.
Цель – разработать предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит».
Объектом выступает ЗАО «Тандер», предметом исследования – организационно-экономические отношения в сфере маркетинга.
1. Федеральный Закон от 28 дек. 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. 2009. № 5077.
2. ГОСТ Р 51303-2009 Торговля. Термины и определения. URL: www.protect.gost.ru
3. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли. Общие требования. URL: www.protect.gost.ru
4. ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. URL: www.protect.gost.ru, свободный
5. ГОСТ Р 51773-2009 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. ОКС 03.080.30. ОКСТУ 0131. Дата введения: 2011-01-01. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51773-2009, свободный
6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 1303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 11 авг. 1999 г. № 242-ст). URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51303-99
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. / Распоряжение Правительства РФ от 17 нояб. 2008 г. № 1662-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Распоряжение Правительства РФ от 5 сент. 2011 г. № 1538-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года».
9. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2019 / Госкомстат России. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ свободный
10. Российский статистический ежегодник / Росстат. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2019.
11. Акопов B.C., Степнова И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 6.С. 18-24
12. Амблер Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2018. -400 с.
13. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2019.- 269 с.
14. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учеб. для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2018.- 970 с.
15. Брагина Л.А., Данько Г.П. Экономика торгового предприятия. М.: Финансы и статистика, 2015. -520 с.
16. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 1,С.14-19
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2018. 255 с.
18. Дудакова (Красюк) И.А. Маркетинговая парадигма формирования инфраструктуры розничной торговли в регионах: монография. М.: Изд-во «Дашков и К», 2018. 168 с.
19. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. М.: КНОРУС, 2018-. 656 с.
20. Коляда А.А. Маркетинг, который работает. Минск: Гревцов Паблишер, 2019.- 240 с.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2019.- 1200 с.
22. Красюк И.А., Оплеснина Е.Е. Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями / Практический маркетинг. 2019. № 11 (201),3 С.18-21.
23. Крымов С.М. Стратегический менеджмент. М.: ИЦ «Академия», 2018. 208 с.
24. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2018. -141 с.
25. Маркетинг в торговле: учеб. пособие для студ. учреждений высшего профессионального образования / И.А. Красюк [и др.]. Ростов н/Д: ООО «ДГТУ-Принт», 2019.- 295 с.
26. Маркетинг торговли: учеб. пособие / О.В. Брижашева. Ульяновск: УлГТУ, 2007.- 170 с.
27. Михарева В.А. Стратегический маркетинг. Минск: Гревцов Паблишер, 2018- 208 с.
28. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий // Практический маркетинг. 2019. № 11 (189).С. 21-26
29. Оплеснина Е.Е. Маркетинговая оценка функционирования торгово-технологических систем на основе маркетингового управления в сетевой торговле // Экономика и предпринимательство. 2019. № 12, ч. 4.
30. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник. М.: Дашков и К, 2019. -268 с.
31. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник. М.: ИНФРА-М, 2019.- 403 с.
32. Официальный сайт сети «Ашан». URL: http://www.аuchan.ru
33. Официальный сайт сети «Магнит». URL: http://www.magnit-info.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит»
Артикул: 9103012
Дата написания: 14.10.2020
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Основы предпринимательства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» по предмету основы предпринимательства

Пролистайте "Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Индивидуальная — Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» — 1
Индивидуальная — Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» — 2
Индивидуальная — Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» — 3
Индивидуальная — Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» — 4
Индивидуальная — Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» — 5
Индивидуальная — Предпринимательский проект на материалах ЗАО «Тандер» торговой организации «Магнит» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.