Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности (по материалам Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС») #1800744

Артикул: 1800744
  • Предмет: Экономическая теория
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 101 Марина в 2007 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
1. Методологические вопросы анализа предприятия как экономической системы управления 6
1.1. Сущностные характеристики организации как экономической системы управления 6
1.2. Понятие стратегического управления. Сущностные характеристики стратегий развития предприятий 11
1.3 Характеристика целей компании Сущностные характеристики стратегий развития 17
2. Анализ Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС» как экономической системы управления 23
2.1. Общая характеристика объекта исследования. Оценка конкурентных позиций предприятия 23
2.2. Оценка применяемой стратегии Джалильского филиала ООО «Татнефть-УРС» 29
2.3. Анализ ассортимента и ритмичности товарооборота магазина №7 Джалильского филиала ООО «Татнефть-УРС» 34
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления Джалильским филиалом ООО «Татнефть-УРС» 45
3.1. Основные параметры стратегии развития Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС» 45
3.2. Формулировка тактики торгового предприятия Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС» 54
Заключение 67
Список используемой литературы 71
Приложения 73
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288с.
2. Баткаев И. Р. Экономика и управление торгово-закупочной организацией / Баткаев И.Р., Петровский В.С. -Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2003. - 209с.
3. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова. -М.: Инфра-М, 2002. -344с.
4. Бланк И. Торговый менеджмент. –Киев: Ника-Центр, Эльга, 2004. -784с.
5. Брагин Л.А. Технология розничной торговли. –М.: Академия, 2004. -122с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. –М.: ИНФРА-М, 2004. -314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. –М.: ИВЭСЭП, 2004. -520с.
8. Гидденс Э. Социология. –М.: УРСС, 2005. -632с.
9. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. –М.: Феникс, 2001. -192с.
10. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. -М.: Дашков и К, 2004. -592с.
11. Егоров В. А. Организация торговли. Учебник для ВУЗов. –СПб.: Питер, 2006. -335с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003. -562с.
13. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предприятия. –М.: Новое знание, 2003. -240с.
14. Медведев В.П. Основы менеджмента. Учебно - методическое пособие. -М: ДеКА. 2002.-840 с.
15. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. -322с.
16. Соломатин А. Н. Методика расчета товарооборота розничного торгового предприятия: учебное пособие / А.Н.Соломатин.. -СПб. : СПбТЭИ, 2002. - 144с.
17. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. –М.: Финансы и статистика, 2004. -400с.
18. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. А.Н. Соломатина. -М.: Инфра-М, 2002. -565с.
19. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. -2002. -№3. -С.35-38.
20. Ефремов В.С. Организации, бизнессистемы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. -2001. -№2. -С. 35-37.
21. Комитет Государственной статистики РТ сообщает // Республика Татарстан. -2006. -№27-28. –С.2
22. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. -2003. -№4. -С.22-25.
23. Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров // Маркетинг. – 2004. - №1. – С.29-35.
24. Материалы Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС» за 2003-2006гг.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности (по материалам Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС»)
Артикул: 1800744
Дата написания: 19.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономическая теория
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности (по материалам Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС») по предмету экономическая теория

Пролистайте "Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности (по материалам Джалильского филиала ООО «Татнефть - УРС»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности — 1
Дипломная — Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности — 2
Дипломная — Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности — 3
Дипломная — Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности — 4
Дипломная — Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности — 5
Дипломная — Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегия и тактика деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.