Аннотация. В статье изучается опыт инклюзивного образования за рубежом, возможности использования опыта в российской практике.
Abstract. The article studies the experience of inclusive education abroad, the possibility of using the experience in Russian practice
Ключевые слова: инклюзивное образование, совместное обучение, гуманность, дети-инвалиды, зарубежный опыт.
Keywords: inclusive education, coeducation, humanity, children with disabilities, foreign experience.
Одной из актуальных проблем в области социальной жизни человечества является проблема образования в целом и образования лиц с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья. Идея инклюзии возникла в рамках изменений в понимании прав человека. Перемена в отношении к людям с ОВЗ стала лишь одним из проявлений этих изменений [4,с.249].
Инклюзивное образование – это процесс воспитания и образования, который реализуется вне зависимости от психических, интеллектуальных, физических и других особенностей детей. Такие дети имеют право обучаться по месту своего проживания, и быть включенными в общую систему образования, обучаясь со своими сверстниками (не имеющих инвалидность, отклонения) в одних и тех же общеобразовательных учреждениях [2,с.21].
Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process. А также похожие готовые работы: страница 6 #1507468
Артикул: 1507468
970p.
1. Бурлова Н. Б. Социальная защита детства // Справочник руководителя дошкольного учреждения выпуск. – 2012. - №10. – С. 56-60.
2. Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И., Малофеев Н. Н., Никольская О. С. Разработка специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции // Вестник практической психологии образования, 2011. 22-29 с.
3. Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения» // Научно-методический журнал «Коррекционная педагогика». – 2010. - №4. – С.15-26.
4. Огольцова Е. Г., Тимохина А. Э., Сергеева Е. А. Развитие инклюзивного образования в России // Молодой ученый. - 2017. - №50. - С. 249-252..
5. Girma Berhanu. University of Gothenburg even in sweden? Excluding the included: some reflections on the consequences of new policies on educational processes and outcomes, and equity in education // International journal of special education. - Vol. 25, no 3, 2010 р.148–158.
2. Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И., Малофеев Н. Н., Никольская О. С. Разработка специального федерального государственного образовательного стандарта (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции // Вестник практической психологии образования, 2011. 22-29 с.
3. Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения» // Научно-методический журнал «Коррекционная педагогика». – 2010. - №4. – С.15-26.
4. Огольцова Е. Г., Тимохина А. Э., Сергеева Е. А. Развитие инклюзивного образования в России // Молодой ученый. - 2017. - №50. - С. 249-252..
5. Girma Berhanu. University of Gothenburg even in sweden? Excluding the included: some reflections on the consequences of new policies on educational processes and outcomes, and equity in education // International journal of special education. - Vol. 25, no 3, 2010 р.148–158.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process |
Артикул: | 1507468 |
Дата написания: | 04.03.2019 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету логопедия
Пролистайте "Преемственность детского сада и школы в процессе инклюзивного образования. The continuity of the kindergarten and schools in the inclusive education process. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение энергоэффективности Марталеровского месторождения («ТПП Покачевнефтегаз»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мобильный репортер на телевидении: условия работы и технологические преимущества в условиях современного мегаполиса (только первая глава)