Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности #1204744

Артикул: 1204744
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.02.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы преодоления недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности 5
1.1. Формирование фонетико-фонематических процессов в онтогенезе 5
1.2. Характеристика фонетико-фонематического недоразвития 9
1.3. Определение содержания понятий «игра», «игровые правила», «игровые действия» 12
Глава 2. Методические аспекты преодоления недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности 16
2.1. Анализ методик обследования звукопроизношения и фонематических процессов при ФФН 16
2.2. Анализ методик коррекции звукопроизношения и фонематических процессов при ФФН средствами игровой деятельности 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложение
1. Асмолова Г. А. и др. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы. Методические рекомендации //М.: Союз педиатров России, Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины. – 2014. – 217с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии //Вопросы психолингвистики. – 2012. – Т. 2. – С. 84.
4. Богатырева А. В., Пикина Е. В. Развиваем фонематический слух у детей // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - №1. - С. 25-27.
5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
7. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
9. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2013. – 136 с.
11. Глаголева К. С. Л. С. Выготский о роли игры в психическом развитии ребенка // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 324-326.
12. Горчакова А. М. Пути преодоления фонематического недоразвития у дошкольников / А. М. Горчакова // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 5 - 12.
13. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
14. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
15. Емельянова М. Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта ДОУ / М. Емельянова. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 288 с.
16. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
17. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
18. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед.вузов / под ред.Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
19. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
20. Пащенко И. Ю., Студенникова В. В. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). - СПб.: Свое издательство, 2015. - С. 22-25.
21. Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
22. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития / Н. П. Самарцева // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 8-15
23. Сафина Л.А. Развитие речи детей раннего возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2016. - С. 35-37.
24. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
25. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков / В.М. Смирнов. М.: ACADEMA, 2000. - 400 с.
26. Странадко М. В. Особенности формирования фонематического слуха у детей с задержкой психического развития // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 146-149
27. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.
28. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д., 2001. - 144 с.
29. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
30. Филичева Т.Б, Основы дошкольной логопедии. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
31. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
32. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». - М.: Просвещение, 1989, - 239 с.
33. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. - Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов – М.: АРКТИ, 2002. – 136 с.
34. Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
35. Чоома А. Д. Значение сюжетно-ролевой игры для развития дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 63-66.
36. Шарова О.В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – №. 4. 180 с.
37. Швачкин Н.Х.Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К.Ф. Седова. - М.: Лабиринт, 2004. – 330с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности
Артикул: 1204744
Дата написания: 06.04.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности по предмету дефектология

Пролистайте "Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 1
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 2
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 3
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 4
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 5
Курсовая — Преодоление недостатков звукопроизношения дошкольников с ФФН в игровой деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.