Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки #1103409

Артикул: 1103409
3 170p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ ИНТЕГРАЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И УРОКОВ МУЗЫКИ 6
1.1. Технология интегрированного обучения: понятие и особенности 6
1.2. Возрастные и социально-психологические особенности обучающихся в начальной школе 11
1.3. Существующие приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки 22
2. АНАЛИЗ ОПЫТА ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И МУЗЫКИ 28
2.1. Организация и планирование исследования 28
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 31
2.3. Результаты формирующего этапа исследования 37
2.4. Результаты контрольного этапа эксперимента 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1. Акимова, М.К. Психологическая диагностика / М.К. Акимова. –– СПб.: Питер, 2005. - 303с;
2. Алешина, Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. / Ю.Е. Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 1999. — 208 с. — (Библиотека психологии и психотерапии);
3. Архиреева, Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития: монография. / Т.В. Архирееева. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – 158 с.;
4. Бокум, А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
5. Бочкова, М.П. Интегрированная технология обучения– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school.infosel.ru/pdf/ktp_lit_2_kl.pdf;
6. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А.Карабано-ва и др. — 2002. — 416 с.
7. Гаврилычева, Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника. / Г.Ф. Гавриличева. // Начальная школа. - 1994. - N 1. - С. 16-18;
8. Гаврилычева, Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника // Начальная школа. - 1994. N 8. - С. 4-8.;
9. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с.;
10. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
11. Детские песни о книге и чтении. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zanimatika.narod.ru/DetKniga1.htm;
12. Дмитриева, Н. Ю. Общая психология. Конспект лекций. / Н.Ю. Дмитриева. – М.: Изд-во «ЭКСМО». – 2007. – 128 с.;
13. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.;
14. Дымченко, Г. В. Политехнологичность современных технологий в начальной школе / Г. В. Дымченко // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 123-128;
15. Елизаров, А. Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. / А.Н. Елизаров- М.: «Ось-89», 2003. - 336 с.
16. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. / Г.Е. Залесский. — М., 1994.— 142 с.;
17. Иванова, Н.Ю. Интегрированные уроки в начальной школе. / Н.Ю. Иванова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tefl.svgu.ru/iii-/41-2013/132-2013-04-01-04-11-23;
18. Изард К. Э. Психология эмоций/Перев. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 2009, — 464 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»);
19. Казанцева, И.А. интеграция на уроках литературы. / И.А. Казанцева – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edc.tversu.ru/f/ff/spec/031001_65/dsv0202.pdf;
20. Капитунова А.А. Развитие духовной и эмоциональной сферы младшего школьника./ А.А. капитунова. // Фестиваль педагогический идей «Открытвый урок». - http://festival.1september.ru/articles/519703/;
21. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. -- М.: Академический проект, 1999. — 240 с.;
22. Кузнецова, Л.В. ФГОС Рабочая программа по музыке 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС. / Л.В. Кузнецова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/fgos-rabochaya-programma-po-muzyke-2-klass-umk-shkola-rossiikalendarno;
23. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. / И.Ю. Кулагина. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
24. Кураев Г.А. Возрастная психология: Курс лекций./ Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская. -Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
25. Левченко, В.В. Интегрированный подход к профессионально-педагогической подготовке в вузе специалистов для образовательных учреждений. / В.В. Левченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-pedagogika/a377.php;
26. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2004.—256 с.
27. Неволина, В. В. Особенности сопереживания в младшем школьном возрасте / В. В. Неволина // Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. В. В. Нефедова, Ю. В. Нефедова, И. П. Белова. – Оренбург: Изд. центр «Скорпион», 2007. – С. 72-76.;
28. Немов, Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
29. Ньюкомб, Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
30. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
31. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с;
32. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с.;
33. Особенности консультирования младших школьников. // Психокоррекционная работа по вопросам агрессивности младших школьников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.liceum4.ru/activity/sotsialno-psihologicheskaya-sluzhba-6.html;
34. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1998. -160 с.;
35. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
36. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
37. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1997, № 2, с. 10-27.;
38. Рамендик, Д.М. и др. Психологический практикум: учеб. пособие для вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2005. – 159 с.
39. Реан, А.А. Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
40. Резническо, М.А. Трудности взросления младшего школьника. / М.А. Резническо//Начальная школа, 1998 №1. - с. 25-30.;
41. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. / Е.И. Рогов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
42. Роженко, А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка. Ъ А. Роженко. // Социальное обеспечение, 2005 - №3 февраль - с.16-17;
43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
44. Рыбалко, Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие./ Е.Ф. Рыбалко. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та; 1990. — 256 с.;
45. Савенкова, Л.Г. Интегрированный предметно-пространственный подход к процессу освоения искусства в школе. / Виды искусства и их взаимодействие в школе: Пособие для учителя. / Л.Г. Савенкова. ― М., 2001. ― С.130―165.;
46. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект пресс, 2011 - 460 с.;
47. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.
48. Селюков, А. Г. Возможность разработки педагогических технологий интегрированного обучения с учетом педагогического наследия К.Д.Ушинского. / А.Г. Селюков. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №53. – С. 382-387;
49. Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов. / Л.М. Семенюк. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
50. Сигарева, Е.А. Психологическое консультирование как вид работы практического психолога. / Е.А. Сигарева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/415973/;
51. Сластенин, В.А. Культурологический и ценностный подходы к характеристике профессиональной компетентности учителя / В.А. Сластенин., Д.С. Яковлева // Ценностные приоритеты общего и профессионального образования: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Москва, 2000. – 204 с.;
52. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002.;
53. Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.;
54. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
55. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. \ В.Г. Степанов. – М.: Академия, 1997. – 320 с.;
56. Стихи о осени для детей. Детские стихи про осень русских поэтов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stihi-rus.ru/deti/osen.htm;
57. Стрихар, О.И. Принципы интеграции в процессе обучения музыкальному искусству. / О.И. Стрихар. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5141-2012-12-06-14-11-54;
58. Сухаревская, Е. Особенности интегрированного обучения в начальных классах. / Е. Сухаревская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200600101;
59. Яковлева, Т.В. Цели, задачи и особенности проведения интегрированных уроков в начальной школе / Т.В. Яковлева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607504/;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки
Артикул: 1103409
Дата написания: 30.12.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и методика начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 91
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки по предмету педагогика и методика начального образования

Пролистайте "Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки — 1
Дипломная — Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки — 2
Дипломная — Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки — 3
Дипломная — Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки — 4
Дипломная — Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки — 5
Дипломная — Приемы интеграции литературного чтения и уроков музыки — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.