Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах #9102204

Артикул: 9102204
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.01.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1 История появления и развития дифференцированного обучения, его главные понятия, сущность, цель и задачи 5
1.2 Организация дифференцированного подхода на уроках химии в 8-9 классах 14
1.3 Система дифференцированных заданий, направленных на развитие познавательной активизации учащихся 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ 25
2.1 Разработка методических рекомендаций по реализации дифференцированного подхода в обучении 25
2.2 Создание дифференцированных заданий и их применение на уроках химии в 8-9 классах 27
2.3 Сравнительный анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 34
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Цель работы: определить эффективность дифференцированного подхода как способа разноуровневого обучения химии обучающихся восьмых-девятых классов.
Задачи:
-Изучить историю становления дифференцированного подхода обучения, раскрыть значение, цель, формы и виды дифференцированного подхода в обучении.
-Изучить и проанализировать методические разработки по данной теме.
-Рассмотреть особенности организации учебного процесса уроков химии в 8-9 классах в условиях уровневой дифференциации.
-Разработать и применить собственные разноуровневые задания по химии для учащихся 8-9 классов.
-Показать эффективность дифференцированного подхода и методические рекомендации по данной теме.
Объект исследования: дифференцированный подход в процессе обучения.
Предмет исследования: разноуровневые задания как средство реализации дифференцированного подхода.
Гипотеза исследования: достижение более высоких результатов обучения и повышение качества знаний учащихся в курсе химии в 8-9 классах путём решения разноуровневых заданий.
Теоретико-методологическая основа исследования опирается на труды психологов, педагогов и химиков.
Методы и методики исследования: изучение литературы по теме исследования, разработка примеров использования дифференцированного подхода в обучении химии в 8-9 классах.
1. Аликина И.Б. Общая и неорганическая химия. лабораторный практикум: Учебное пособие для вузов / И.Б. Аликина, С.С. Бабкина, Л.Н. Белова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
2. Бабков А.В. Общая, неорганическая и органическая химия: Учебное пособие / А.В. Бабков. - Ереван: МИА, 2015. - 568 c.
3. Блонский П.П. О фуркации на втором концентре школы второй ступени // Избранные педагогические произведения. М., 1961.
4. Бутузов И. Т. Дифференцированное обучение — важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 1968.
5. Гаршин А. П. Общая и неорганическая химия в схемах, рисунках, таблицах, химических реакциях: Учебное пособие / АП Гаршин. - СПб: Питер, 2018. - 128 c.
6. Глинка Н.Л. Общая химия: Учебник для академического бакалавриата / Н.Л. Глинка. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 729 c.
7. Грибанова О.В. Общая и неорганическая химия: опорные конспекты: опорные конспекты, контрольные и тестовые задания / О.В. Грибанова. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 272 c.
8. Гончаров Н.К. Дифференциация и индивидуализация образования в современных условиях // Проблемы социалистической педагогики. М., 1973.
9. Карапетьянц, М.Х. Общая и неорганическая химия: Учебник / М.Х. Карапетьянц, С.И. Дракин. - М.: КД Либроком, 2015. - 592 c.
10. Кикнадзе Д.А. Потребности. Поведение. Воспитание. М., 1968.
11. Клевченя М.С Психологические проблемы дифференцированного обучения // Актуальные проблемы дифференцированного обучения. --Мн., «Народная газета», 1992.
12. Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань, 1982.
13. Кудиярова, А. С. Технология дифференцированного обучения на уроках химии / А. С. Кудиярова. // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12059/ (дата обращения: 02.04.2020).
14. Литвинова, Т.Н. Общая химия: задачи с медико-биологической направленнностью / Т.Н. Литвинова. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 176 c.
15. Луначарский А.В. Основные принципы единой трудовой школы // А.В. Луначарский о народном образовании. М., 1958.
16. Методический журнал «Химия в школе». - URL: https://istina.msu.ru/journals/97309/ (дата обращения: 02.04.2020).
17. Монахов В.М. и др. Дифференциация обучения в средней школе // Сов. педагогика. 1990. № 8.
18. Нараев В.Н. Общая химия: Учебное пособие / В.Н. Нараев, Е.А. Александрова, Т.Б. Пахомова. - СПб.: Лань, 2018. - 164 c.
19. Общая химия. Учебник / Под ред. Дунаева С.Ф.. - М.: Academia, 2017. - 160 c.
20. Общая и неорганическая химия: учебное пособие / Под ред. Денисова В.В., Таланова В.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 144 c.
21. Пирогов Н.И. Школа и жизнь. Избранные педагогические произведения. М., 1853.
22. Росин И.В. Общая и неорганическая химия в 3 т. т.3. химия p-элементов: Учебник для академического бакалавриата / И.В. Росин, Л.Д. Томина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 436 c.
23. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2002. – 720 с.
24. Суворов А.В. Общая и неорганическая химия в 2 т. том 1: Учебник для академического бакалавриата / А.В. Суворов, А.Б. Никольский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 292 c.
25. Темербекова А. А. История возникновения и развития идей дифференцированного обучения в России // Вестник ТГПУ. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-idey-differentsirovannogo-obucheniya-v-rossii (дата обращения: 01.04.2020).
26. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе. Теория и практика. ... - Барнаул: БГПУ, 2005.
27. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: «Педагогика», 1990.
28. Френкель Е.Н. Общая химия. Самоучитель. Эффективная методика, которая поможет сдать экзамены и понять химию / Е.Н. Френкель. - М.: АСТ, 2017. - 320 c.
29. Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе. М.: «Просвещение», 1988.
30. Шамова Т. И., Давыденко Т. М., Шибанова Г. Н. Управление образовательными системами. 5-е изд., стер. М.: Академия, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах
Артикул: 9102204
Дата написания: 10.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах по предмету педагогика

Пролистайте "Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Курсовая — Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах — 1
Курсовая — Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах — 2
Курсовая — Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах — 3
Курсовая — Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах — 4
Курсовая — Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах — 5
Курсовая — Применение дифференцированного подхода обучения на уроках химии в восьмых-девятых классах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.