Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) #1501349

Артикул: 1501349
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 84
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы применения глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе 8
1.1. История применения компьютерных программ в индустрии гостеприимства 8
1.2. Глобализация применения компьютерных программ в индустрии гостеприимства 19
1.3. Роль компьютерных программ в повышении эффективности работы гостиницы 24
2. Анализ и характеристика деятельности ОАО ГК «Татарстан» 31
2.1. Место ГК «Татарстан» на рынке гостиничных услуг г. Казани 31
2.2. Характеристика деятельности ГК «Татарстан» 35
2.3. Описание компьютерных программ, используемых в ГК «Татарстан» 45
3. Рекомендации по повышению эффективности применения глобальных компьютерных программ в РТ 55
3.1.Проблема эксплуатации компьютерных программ 55
3.2.Повышение эффективности работы гостиницы посредством применения глобальных компьютерных систем 62
3.3. Перспективы развития глобальных компьютерных программ в РТ 67
Заключение 73
Список использованной литературы 79
Приложения
I. Нормативно-правовые акты

1. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. М: Изд-во стандартов, 1994. С. 3-15.
2. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» от 25.04.1997 г. №490.
3. «Правила предоставления гостиничных услуг в г.Казани» от 15.10.1997 г. №2057.

II. Специальная литература

4. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: Практикум. М.: Олма Пресс. 2006г.
5. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 464 с.
6. Андрианов В. Россия в мировом процессе развития средств связи, компьютеризации и информатизации // Экономист. 2001. №8 С. 11 - 16.
7. Барановская Т.П. и др. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Издательство: Финансы и статистика, 2005. 218 с.
8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев: Альтерпресс, 2002. 374 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М.: Финансы и статистика, 2007. 160 с.
10. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С.17-21.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. 192с.
12. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
13. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
14. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: Основы организации. М.: Феникс, 2008. 384 с.
15. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. №13. 2002. C. 62-63
16. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384 с.
17. Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов // Парад отелей. 2004. №5. С.10-11.
18. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство "Приор", 2000. 144с.
19. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2007. 496 с.
20. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Гриф УМО ВУЗов России. М.: КноРус. 2007г. 104с.
21. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2002. 325 с.
22. Иванов С. Автоматизация гостиниц: их системы – наши проблемы // Директор ИС. №5. 2001. С.12-18.
23. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике. – М.: Издательство: Экономика, 2003. 354 с.
24. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
25. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
26. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие, Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416 с.
27. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001. 208 с.
28. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Академия, ИЦ, 2003. 240 с.
29. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. 4-е изд., стер. М.: Новое знание, 2003. 368 с.
30. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник / И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2002. 288 с.
31. Менеджмент туризма: туризм как объект управления: Учебник / Н.И.Волошин, Н.В.Исаева, Е.Н.Ильина. М.: Финансы и статистика, 2002.
302 с.
32. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И.Лукичева. М.: Финансы и статистика, 2002. 352 с.
33. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Изд. центр Академия, 2002. 240 с.
34. Морозов М.А. Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №2. С. 56-120.
35. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
36. Остоумов О.В. Туризм: Продвижение российского продукта: Возможности и реальность. М.: Финансы и статистика, 2007. 128 с.
37. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. М.: Инфра-М, 2001. С. 23-25.
38. Плотникова А. Hовости Galileo // Туризм. 2002. №8. – с. 23-28
39. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие. М.: Советский спорт, 2001. 208 с.
40. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: обзор Интернет-ресурсов // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сб. трудов VI-й Международной науч.-практич. конф. Вып. III «Вопросы экономики и управления. Информационные технологии в туризме и образовании». – М.: Изд-во МГУ сервиса, 2004. С. 202-209.
41. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные технологии управления гостиницей // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сб. трудов VI-й Международной науч.-практич. конф. Вып. III «Вопросы экономики и управления. Информационные технологии в туризме и образовании». – М.: Изд-во МГУ сервиса, 2004. С. 120-123.
42. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Солохин С.С. Автоматизация работы туристской фирмы на основе программы «Само-Тур». Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. 44 с.
43. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Солохин С.С., Балуян Ю.В. Автоматизация работы гостиницы на основе программы «Эдельвейс». Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 108 с.
44. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. - Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 264 с.
45. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. - Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
46. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М.:Магистр, 2007. 494 с.
47. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Г.В. Чекмаревой, Е.Ю. Коломыцкой, Е.В. Труновой, Л.М. Загорской. М.: ИНФРА-М, 2006. 320 с.
48. Суслова И.А. Формирование имиджа туристического предприятия // Маркетинг услуг. 2005. №3. С. 47-53.
49. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-e изд. М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 352 с.
50. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
51. Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика. 2006 г. 231 с.
52. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2000. 400 с.
53. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. / Г.А.Яковлев. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство РДЛ, 2007. 328 с.
54. Экономика и организация туризма: Международный туризм: Учебное пособие / Драчева Е.Л., Забаев Ю. В., Исмаев Д.И. М.: КНОРУС, 2007. 576 с.
55. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2001. 368с.
56. www.hotel-tatarstan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан)
Артикул: 1501349
Дата написания: 23.05.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 84
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) — 1
Дипломная — Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) — 2
Дипломная — Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) — 3
Дипломная — Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) — 4
Дипломная — Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) — 5
Дипломная — Применение глобальных компьютерных программ в гостиничном бизнесе (на примере ОАО ГК Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.