Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся в старшей школе #9105208

Артикул: 9105208
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.12.2023
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГРАММАТИЧЕСКОМУ НАВЫКУ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА………………………………………………………5
1.1 Формирование грамматических навыков и их этапы, и принципы………5
1.2 Развитие грамматических навыков в процессе обучения на уроках английского языка………….9
1.3 Применение информационных технологий на уроках английского языка…….11
2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………………………………………19
2.1 Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся в старшей школе…….19
2.2 Проведение анализа существующих средств информационных технологий в процессе обучения на уроках английского языка в старшей школе………30
2.3 Разработка комплекса упражнений на уроках английского языка в старшей школе, которые направлены на формирование грамматических навыков по теме «Воспроизведение будущего времени»……………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………57
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………64

Актуальность курсовой работы заключается в том, что ИКТ в процессе обучения на уроках английского языка старших школьников играет важнейшую роль в их применении в процессе преподавания данного предмета, а также они осваивают представленный материал, развивают грамматические навыки по освоению урока.
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить применение технических средств на уроках английского языка у старших школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы использования информационных технологий на уроке английского языка в старшей школе.
2. Охарактеризовать формирование грамматических навыков на уроках английского языка у учащихся в старших классах.
3. Провести анализ грамматических навыков у учащихся на уроке английского языка при применении информационных технологий.
Объектом исследования является процесс развития грамматических навыков в старшей школе, при использовании технических средств на уроках английского языка.
Предметом исследования является разработка методики по использованию информационных технологий для формирования грамматических навыков у старших школьников.
Эмпирическая база исследования представлена различными источниками из статей, диссертаций, монографий, официальных источников по изучению темы.
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили различные источники, которые содержат определенный теоретический материал по данной теме, а также данная тема была еще рассмотрена со стороны ученых.
В процессе работы нами были использованы следующие методы исследования: теоретический: анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков; экспериментально-теоретический: педагогический эксперимент; эмпирические: наблюдение, сравнение, беседа.
Практическая значимость заключается в создании комплекса электронных упражнений, способствующих эффективному обучению на уроках английского языка в учебных заведениях (общеобразовательных школах).
Экспериментальная база исследования: эксперимент проводился в 2020-2021гг. на базе МБОУ «Школа 12» г. Казань.
Нормативные акты
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2015 г. N 823 «Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/71171 288.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk- standart-dok.html.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273 (ред. от 01.09.21г. N 262 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/
Книги, монографии, диссертации
1. Андреева Н.В. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам: учебное пособие / Н.В. Андреева - Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 2021. - 101 с.
2. Бондаренко С.В. Английский язык и общение с ЭВМ: учебное пособие / С.В. Бондаренко, Н.Д. Коваленко. - Казань, 2021. - 63 с.
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения: учебник / В.П. Беспалко. - М: Педагогика, 2020. - 150с.
4. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка: учебник / П.К.Бабинская. - Минск: ТетраСи- стемс, 2021. - 288с.
5. Богдановская И.М. Информационные технологии в педагогике и психологии: учебник для вузов / И.М. Богдановская. - СПб.: Питер, 2020. - 405c.
6. Брагина М.Е. Контроль в обучении иностранным языкам учащихся в высших педагогических вузах. - М.: ЮНИТИ, 2021.- 234с.
7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учебник / Н.Д. Гальскова. – М.: ЮНИТИ, 2021. - 100с.
8. Власов, Е.А. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения / Е.А. Власов, Т.Ф. Юдина, О.Г. Авраменко. - М.: Русский язык, 2004. - 77 с.
9. Грунский, Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы: учебник / Б.С. Грунский. - М.: Педагогика, 2020. - 263 с.
10. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез. - М.: Высшая школа, 2020. - 373 с.
11. Данильчик, Е.В. Информационные технологии в образовании: учебное пособие / Е.В. Данильчик. - Волгоград: Перемена, 2021. - 183 с.
12. Елухина Н.В. Средства обучения иностранному языку: учебное пособие / Н.В. Елухина. М.: МГПИИЯ, 2021. - 80 с.
13. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебник / В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2020. - 280 с.
14. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: учебник для бакалавров / Г.М. Киселев. - М.: Дашков и К, 2021. - 304 c.
15. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: учебное пособие / Т.В. Карамышева. - СПб., 2020. - 192 с.
16. Коньпева, А.В. Современные методы обучения английскому языку: учебник / А.В. Коньпева. - М: ТетраСистемс, 2021. - 176 с.
17. Марысаев В.Б. Интернет и мультимедиа: учебник / В.Б. Марысаев. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2021. - 320 с.
18. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы: учебное пособие / Е.И. Машбиц. - М.: Знание, 2021. - 80 с.
19. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебник / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2020. - 192с.
20. Конышева А.В. Контроль обучения иностранному языку: учебник / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2020. - 144 с.
21. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 2020. - 503с.
22. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 416с.
23. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебное пособие / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 224с.
24. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся ИЯ. Методическое пособие. Под ред.- Обнинск. Титул.2020. - №7. - С. 12.
25. Обучение иностранным языкам: учебное пособие для специалистов образовательного учреждения / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 320с.
26. Назарова Т.С. Средства обучения: технология создания и использования: учебник / Т.С. Назарова, Е.С. Палат. - М.: УРАО, 2022. - 204 с.
27. Николенко, Е.З., Использование ИКТ на уроках английского языка: учебное пособие / Е.З. Николенко. - М.: Педагогика, 2022. - 167 с.
28. Носенко, Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам в вузе: учебное пособие / Э.Л. Носенко. - М.: Высшая школа. - 2022. -104 с.
29. Пиотровский, Р.Г. Компьютер в преподавании языков: учебное пособие / Л.А. Корнеев, Р.Г.Пиотровский, В.Н.Бычков. -: Новгор. гос. ун-т им.Ярослава Мудрого, 2022. - 88 с.
30. Полат B.C. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / В.С. Полат. - М.: Академия, 2022. - 272 с.
31. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе: учебное пособие для учителей и студентов педагогических вузов. / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2021. - 185 с.
32. Рабинович Ф.М. Контроль обучения на уроке иностранного языка: учебник / Ф.М. Рабинович. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 234с.
33. Современные подходы к уровням обученности и критериям их оценке при подготовке по иностранному языку. - М.: МГЛУ, 2020.- С. 5-10
34. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: учебное пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловьева. - М.: Просвещение, 2020. - 145с.
35. Суворова, Л.С. Педагогические условия применения компьютерной технологии обучения в 9-11 классах современной школы (на примере обучения иностранному языку): Дис. ... канд. пед. наук / Людмила Сергеевна Суворова. - М., 2022. - 154 с.
36. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. Обучение иностранному языку: учебные интернет-ресурсы, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис Твиттер / П.В. Сысоев. - М.: КД Либроком, 2022. - 264 c.
37. Трайнев В.А. Новые информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебник / В.А. Трайнев, В.Ю. - М.: Дашков и Ко, 2022. - 320 с.
38. Традиции и инновации в методике обучении я иностранным языкам: учебное пособие для студентов и учителей / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2020. - 288с.
39. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: Форум, 2021. - 256 c.
40. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / А.Н. Шамов. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2020. -253с.
41. Шадрина Е.Л. Методические рекомендации по формированию тестовых заданий: учебное пособие / Е.Л. Шадрина. - Воронеж: ФГОУ СПО ВГКПТЭиС, 2020. - 17с.
42. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. - М.: «Омега-Л», 2020. -480с.
43. Якушина, Е.В. Методика обучения работе с информационными ресурсами на основе действующей модели Интернета: дисс. ... канд. пед. наук / Елена Владимировна Якушина. - Челябинск, 2021. - 197 с.
Отчеты о научно-исследовательской работе
1. Актуальные проблемы педагогической инноватики: материалы международной научно-практической конференции, 22-23 апреля 2020г. - Балашиха: Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования, 2020.- 372 с.
2. Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. - М.: Учитель, 2020. -78 с.
3. Азимов, Э.Г. Материалы Интернета на уроке английского языка / Э.Г. Азимов, Е.Н. Вишневская // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 1. - С. 96-101.
4. Белая, Т.Н. Компьютеризация обучения и преподавание английского языка / Т.Н. Белая, Ю.А. Белая // Иностранные языки в школе, 2022. - № 1. - С. 32-35.
5. Беляева, Л.А. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам / Л.А. Беляева, Н.В. Иванова // Иностранные языки в школе, 2021. - №4. - С. 36.
6. Владимирова, Л.П. Интернет на уроках иностранного языка: учебник / Л.П. Владимирова // Иностранные языки в школе, 2021. - № 3. - С. 39-
7. Головко Е.А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка: статья / Е.А. Головко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал, 2020. - №8. - С.60 - 66.
8. Григорьева, Т.В. Компьютеры в преподавании иностранных языков / Т.В. Григорьева, О.А. Мерцалова. Иностранные языки в школе, 2021. - № 3. - С. 99.
9. Денисова Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам: статья // Иностранные языки в школе, 2020. - №2. - С 34.
10. Денисова, Ж.А. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием / Ж.А. Денисова, М.К. Денисов // Иностранные языки в школе, 2021. - № 3. - С. 20.
11. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка: статья / В.А. Ефременко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал, 2020. - №8. - С.18 - 22.
12. Калашникова Н.А. Информационные технологии в образовании. на примере обучения иностранному языку в экономических вузах / Н.А. Калашникова. - М.: Расин, 2022. - 159 c.
13. Карпов, В.Г. Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам: учебник / В. Г. Карпов, В. А. Салищев. - Уфа: Реактив, 2022. - 254 с.
14. Крюкова, О.П. Компьютерные технологии изучения иностранных языков / О.П. Крюкова, Ю.И. Лобанов // Новые информационные технологии в образовании, 2022. - №5. - 58 с.
15. Кузьмин, Ю. Использование ЭВМ при обучении иностранному языку / Ю. Кузьмин, И. Рубеле // Информатика и образование, 2021. - №6. - С. 74-79.
16. Куклин В.Ж. О компьютерной технологии оценки качества знаний: статья / В.Ж. Куклин, В.И. Мешалкин, В.Г. Наводнив, Б.А. Савельев // Высшее образование в России, 2020. - №3. - С. 146-153.
17. Овсишер Г.М. Интернет и образование: первые шаги / Г.М. Овсишер, М.В. Овсишер // Стратегии обучения английскому языку: теория и практика. – Самара, 2022. - №2 - С. 88.
18. Полат, Е.С. Компьютер в обучении иностранным языкам / Е.С. Полат // Вопросы психологии, 2021. - №5. - С. 65-89.
19. Соколова, Л.Н. Применение компьютера при обучении иностранным языкам / Л.Н. Соколова // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе. - М.: МГУ, 2021. - С. 90-93.
20. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочное-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2021. - 320 c.
21. Ушакова, С.В. Компьютер на уроках английского языка / С.В. Ушакова // Иностранные языки в школе, 2021. - №5. - С. 40-45.
22. Фролова, Г.В. Педагогические возможности ЭВМ: Опыт. Проблемы. Перспективы: учебное пособие / Г.В. Фролова. - Новосибирск: Наука, 2021. - 173 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся в старшей школе
Артикул: 9105208
Дата написания: 09.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся в старшей школе по предмету лингвистика

Пролистайте "Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся в старшей школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Курсовая — Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся — 1
Курсовая — Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся — 2
Курсовая — Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся — 3
Курсовая — Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся — 4
Курсовая — Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся — 5
Курсовая — Применение информационных компьютерных технологий в обучении грамматике на уроке английского языка у учащихся — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.