Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано #1104152

Артикул: 1104152
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.04.2017
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Понятие и характеристика маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие маркетинга в гостиничном бизнесе и его особенности 5
1.2. Принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничного бизнеса 9
2. Анализ применения маркетинговых технологий гостиничного комплекса на примере ГРК «Фортепиано» 14
2.1. Характеристика деятельности и структура управления гостиничного комплекса 14
2.2. Особенности предоставления услуг ГРК «Фортепиано» 18
2.3. Анализ эффективности маркетинга гостиничных услуг в ГРК «Фортепиано» 24
3. Пути совершенствования применения маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения
1. Армстронг Г. Маркетинг. Общий курс: учеб. пособ. – М.: Вильямс, 2011. – 608 с.
2. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Книжный мир, 2009. – 234 с.
3. Васильева Р.Н., Андреянов Е.С. Электронная коммерция как фактор повышения конкурентоспособности торгового предприятия // Ученые заметки ТОГУ. - 2013. - Т. 4. - № 4. - С. 95-98.
4. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2012. - 118с.
5. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2011. - 386с.
6. Выбор подхода к моделированию экономической политики предприятия/ материалы международной заочной научно-практической конференции. Новосибирск: Априори, 2011. - 116 с.
7. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2010. – 752 с
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 416 с.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.: Юрайт, 2012. - 776с.
10. Жуков А.В. Особенности управления персоналом в туризме // А.В. Жуков / 21-ая Всероссийская студенческая конференция «Проблемы управления». - М.: ГУУ, - 2013.- Вып. 2. – С. 196-201.
11. Климова Н.В. Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи // Фундаментальные исследования. – 2012. - № 6. - С.229-232.
12. Кудинова Н.В.Формирование системы стимулирования сбыта продукции и определение ее эффективности//Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. - 2011. - № 23. - С. 252-257.
13. Маркетинг гостиницы // Журнал о бизнесе и маркетинге. 02.02.2014 - [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://topillustrated.ru/
14. Мохнаткина В.А., Старикова Е.В. Современные направления в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. Т. 6. № 1. С. 60-66.
15. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №2.
16. Рябинина Е.П. Стратегический менеджмент. Спб., 2012. 204с. С.70.
17. Рябова Е.Н. Стратегии развития комплекса услуг в сфере гостиничного хозяйства. Диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Самара, 2010.
18. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах. – М.: Альфа-М, 2014. – С.56.
19. Справочник финансиста предприятия. М.: ИНФРА-М, 2011. 168с.
20. Тарасова Е.Е., Шеин Е.А. Исследование сущности маркетинговых услуг и их роль в деятельности хозяйствующих субъектов Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. № 3. С. 20-31.
21. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности . – М.: Современная экономика и право, 2010. – 257 с.
22. Ценообразование: Учебное. пособие / Шуляк П.Н. - 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2012. 308с.
23. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Академический вестник. - 2012. - № 2. С. 104-106.
24. Эбергардт А.Е.Программные методы стимулирования сбыта товаров сезонного характера//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 59-64.
25. Gronroos C.Service management and marketing. – West Sussex, 2000. – 67 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано
Артикул: 1104152
Дата написания: 23.10.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано — 1
Курсовая — Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано — 2
Курсовая — Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано — 3
Курсовая — Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано — 4
Курсовая — Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано — 5
Курсовая — Применение маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе на примере ГРК Фортепиано — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.