Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт #1509343

Артикул: 1509343
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2022 году
  • Количество страниц: 111
  • Формат файла: docx
3 990p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования 6
1.1. Понятие и сущность стратегического планирования 6
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия 12
1.3. Инструменты стратегического анализа 16
2. Анализ методов стратегического планирования, применяемых в компании застройщика (девелопера) 22
2.1. Характеристика отрасли. PEST-анализ 22
2.2. Аналитика потребителей и из потребностей 33
2.3. Исследование конкурентной среды и рыночной позиции компании. SWOT-анализ компании по сегментам 46
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического планирования на примере ООО Меридиан Контракт 61
3.1. Основные мероприятия по повышению эффективности стратегического планирования на примере ООО Меридиан Контракт 61
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 1 83

Актуальность работы обусловлена тем, что возможности наращивания экономического потенциала и конкурентоспособности предприятий во многом определяются эффективностью и качеством стратегического планирования.
Большинство российских предприятий практически не разрабатывают эффективную стратегию развития или же разрабатывают её формально, формируя набор документов, которые содержат перспективные меры, реализация которые невозможна из-за несоответствия реального потенциала предприятия, а также условий их функционирования.
Скорость реализации перемен в среде, современные запросы потребителя, ужесточение конкуренции, новые технологии, а также новые возможности использования технологий для решения старых задач, открытость информации, признание значимости роли человеческих ресурсов, все это приводит к росту весомости стратегического менеджмента, в целях успешности и развития компании в современных условиях. Стратегия оказалась просто необходима и для поддержания стабильности компании, недопущения стагнации развития, а также для обеспечения целостности компании в перспективе.
Объектом исследования является система стратегического планирования ООО «Меридиан Контракт» (г. Тюмень).
Предмет исследования – экономико-организационные отношения, которые возникают в процессе стратегического планирования.
Целью исследования является разработка стратегических мероприятий в целях роста эффективности стратегического планирования девелоперской компании.
Поставленная цель диктует необходимость решения ряда задач:
- систематизировать понятие и сущность стратегического планирования
- изучение порядка разработки и реализации стратегии развития предприятия
- рассмотрение инструментов стратегического анализа
- исследовать методы стратегического планирования, применяемых в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт (г. Тюмень), характеристика рынка: PEST-анализ, аналитика потребителей и их потребностей; исследование конкурентной среды и рыночной позиции компании. SWOT-анализ компании по сегментам
- разработка мероприятий для повышения эффективности стратегического планирования на примере ООО Меридиан Контракт (г. Тюмень)
- оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
1. Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51038/
2. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов / под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2021. – 270 с.
3. Агафонов В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография / В.А. Агафонов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Русайнс, 2020. - 256 с.
5. Антипатров Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
6. Беспалова М.Д. Брендинг: понятия, цели, задачи // Меридиан: науч. электрон. журн. – 2021. – № 5 (58). – С. 75-77. – Режим доступа: https://meridian-journal.ru/site/article?id=5176&pdf=1
7. Ветрова В.Д. Брендинг: понятие, значение и особенности / В.Д. Ветрова, М.Т. Калимуллина, С.Н. Новоселов // Молодежь в современной экономической науке: материалы V всерос. науч.-практ. заоч. конф. – Кисловодск, 2017. – С. 21-23.
8. Вильданов Д.Р. Стратегическое планирование в условиях неопределенности // В сборнике: Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 22-27.
9. Гвоздкова В.С., Бубин М.Н. Современный подход к стратегическому планированию // Современные исследования. - 2018. - № 1 (05). - С. 10-12.
10. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 290 с.
11. Губарева Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
12. Джексон Л. Т. Как заставить стратегию работать / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2018. – 248 с.
13. Единый ресурс застройщиков. - Режим доступа: https://erzrf.ru/
14. Ивашенцева Т.А., Жаркын У.Б. Обоснование стратегии поведения девелоперов на первичном рынке жилья в условиях экономической цикличности // Экономика и социум. - 2015. - № 3-1 (16). - С. 684-691.
15. Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды /Т.В. Ковалев. - М., 2017. – 228 с.
16. Куракова О.А. Анализ подходов к исследованию рынка недвижимости // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-3 (85). - С. 578-580.
17. Лыкова М.П. Стратегическое планирование, виды и принципы стратегического планирования // В сборнике: Современные проблемы цивилизации и устойчивого развития в информационном обществе. сборник материалов VII международной научно-практической конференции. Москва, 2022. - С. 134-138.
18. Назайкин А. Недвижимость. Как ее рекламировать/ А. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2022. - 352 с.
19. Оценка и анализ внешней среды [Электронный ресурс]: Изучаем менеджмент. - Режим доступа: http://www.learnmanage.ru/lmans–485–1.html
20. Пономарев Н.Ф., Нопин А.В. Маркетинговая «Китайская шкатулка»: американская и российская практики бренд-плейсмента // Universum: филология и искусствоведение: электрон. научн. журн. - 2021. - 5(83). Режим доступа: https://7universum.com/ru/philology/archive/item/11664
21. Портных В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 274 с.
22. Поступинский И.А. Ключевые этапы в формировании стратегии компании в области создания и управления недвижимостью //Инновации и инвестиции. - 2020. - № 7. - С. 89-95.
23. Постюшков А.В. Стратегический подход к оценке бизнеса. – М., 2016. – 135 с.
24. Самсонова М.В., Валимхамадиева М.М. Сущность и основные этапы процесса стратегического планирования // В сборнике: Современная экономика: Актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2018. - С. 211-213.
25. Солдатов М.А. Инновационные инструментарий маркетинга, понятие брендинга / М.А. Солдатов, А.А. Запорожец, О.С. Шепко // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Томск, 2016. – С. 241-249.
26. Соляник М.Н. Стратегическое планирование // Economics. - 2018. - № 2 (34). - С. 34-38.
27. Тяхина О.В. К вопросу о стратегии продвижения на рынке жилой недвижимости // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Новосибирск, 2022. - С. 130-132.
28. Учинина Т.В., Молокова Т.В. Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. - 2019. - Т. 6. - № 2. - С. 175-198.
29. Федеральная служба государственной статистики. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru
30. Чернышева С.А., Коган А.Р. Экономическая эффективность развития компании в зависимости от стратегии инновационного развития // В книге: Авиация и космонавтика. Московский авиационный институт, 2017. – С. 703-704.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт
Артикул: 1509343
Дата написания: 24.06.2022
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 111
К работе прилагаются:
- презентация
- доклад
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт по предмету менеджмент

Пролистайте "Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная  MBA — Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт — 1
Дипломная  MBA — Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт — 2
Дипломная  MBA — Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт — 3
Дипломная  MBA — Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт — 4
Дипломная  MBA — Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт — 5
Дипломная  MBA — Применение методов стратегического планирования в компании застройщика (девелопера) ООО Меридиан Контракт — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.