Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» #1101115

Артикул: 1101115
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления организацией 6
1.1. Понятие стратегического управления организацией 6
1.2. Принципы стратегического управления 10
1.3. Построение системы стратегического управления 18
2. Анализ системы стратегического управления ОАО «Татнефть» 25
2.1. Общеэкономическая характеристика компании 25
2.2. Система стратегического управления в ОАО «Татнефть» 29
3. Пути совершенствования системы стратегического управления в ОАО «Татнефть» 35
3.1. Предложения по совершенствованию комплексного стратегического управления ОАО «Татнефть» 35
3.2. Рекомендации по повышению эффективности стратегического управления внешнеэкономической деятельностью ОАО «Татнефть» 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения45
1. Акмаева Р.И., Епифанова Н.Ш. Экономика организаций (предприятий). – М.: Феникс, 2009. – 494 с.
2. Андреев А.Г. Оценка конкурентного потенциала компании // Маркетинг в России и зарубежом. - №7. - 2007. – С. 12-16.
3. Богуславская С.Б., Демченко А.О. Стратегическое и оперативное управление предприятием: взаимосвязь и возможности интеграции // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Часть IV / Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С.120-126.
4. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 128 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
6. Денисов В.Т., Малышева Д.А., Денисов Д.Д. Эффективность капиталовложений в подготовку в реализации стратегии внешнеэкономической деятельности.// Вестник Оренбургского Государственного университета. № 8(102).- 2009. – с. 30-32.
7. Ерохин Д.В., Галушко Д.В. Теоретические основы оценки конкурентного потенциала предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. – №4. – 2006. – С.76-81.
8. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. – М.: Феникс, 2008. – 294 с.
9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2009. — 235 с.
10. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2009. – С.85-87.
11. Лемешек И.Н. Совершенствование стратегического управления компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Управление в условиях финансово-экономической нестабильности: стратегия и инструменты. Сборник научных трудов кафедры финансового менеджмента и ее стратегических партнеров. М.:МАКС Пресс, 2009. – С.211-218.
12. Малышева Д.А. Применение системы сбалансированных показателей в нефтяных компаниях.// Вестник Саратовского государственного Аграрного Университета. № 03. – 2011. – с. 82-84.
13. Петров А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н.Петров. - СПб.: Питер, 2012. — 400 с.
14. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2007. – 88 с.
15. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
16. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
17. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2008. – С.42-49.
18. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А.Фатхутдинов. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2008. — 448 с.
21. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. – М.: Юнити, 2008. – 799 с.
22. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
23. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
24. Экономика предприятия (фирмы): учебное пособие / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
25. Официальный сайт ОАО «Татнефть» www.tatneft.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть»
Артикул: 1101115
Дата написания: 09.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 55
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» — 1
Курсовая — Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» — 2
Курсовая — Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» — 3
Курсовая — Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» — 4
Курсовая — Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» — 5
Курсовая — Принципы и система стратегического управления на примере ОАО «Татнефть» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.