Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении #9300761

Артикул: 9300761
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Общие принципы обеспечения безопасности 8
1.1. Современные представления о безопасности 8
1.2. Потенциальные угрозы и пути их предупреждения 13
Глава 2. Учебные заведения и специфика потенциальных угроз в современных условиях 17
2.1. Основные пути развития образовательных учреждений в современных условиях 18
2.2. Возможные источники угроз в образовательных учреждениях на современном этапе развития 21
2.3. Возможные пути устранения угроз 28
Глава 3. Опыт организации службы безопасности в образовательном учреждении 40
3.1. Структура службы по обеспечению безопасности в учебном заведении 41
3.2. Функциональная нагрузка на прочие структуры учебного заведения 44
3.3. Перспективы развития службы по обеспечению безопасности в образовательном учреждении 46
Заключение 63
Список использованной литературы 64
Приложение 67
1. Алымов В.Т., Тарасова Н.П. Техногенный риск. Анализ. Оценка. М.: Академкнига, 2008. 488 с.
2. Атаманюк В.Г., Ширшев Л.Г., Акимов Н.И. Гражданская оборона. М.: Высшая Школа, 1986. 342 с.
3. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
4. Бережной С.А., Романов В.В., Седов Ю.И. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Тверь: ТГТУ, 1996. 145 с.
5. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М.: Транспорт, 1999. 200 с.
6. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент. Казань, 2006. 107 с.
7. Бурков В.Н., Щепкин А.В. Экологическая безопасность. М.: ИПУ РАН, 2006. 92 с.
8. Валянский С.И., Калюжный Д.В. Русские горки: Конец Российского государства. М.: Астрель, 2004. 556 с.
9. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005. 284 с.
10. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. Волгоград, 2001. 144 с.
11. Гафнер В.В. Мониторинг становления профессиональной компетенции учителя безопасности жизнедеятельности. Автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2005. 23. с.
12. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
13. Емельянов В.М., Коханов В.Н., Некрасов П.А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. М: Академический Проект, 2003. 480 с.
14. Зеркалов Д.В. Безопасность труда. Киев: Основа, 2009. 618 с.
15. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда. М.: Альфа-пресс, 2007. 192 с.
16. Калашников М. Вперед в СССР-2. М.: Эксмо, 2003. 416 с.
17. Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. М.: Высшая школа, 1983. 269 с.
18. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1987. 440 с.
19. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
20. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Глобальная империя зла. М., 2002. 448 с.
21. Матвеев А.В., Коваленко А.И. Основы организации защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени: учебное пособие. С-Пб., 2011. 224 с.
22. Михайлов Л.А., Шевченко Е.Л., Громов Ю.В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 176 с.
23. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2006. Вып.6. С. 56-70.
24. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности. Новосбирск, 2003. 276 с.
25. Осик В.И. Валеология. Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
26. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 396 с.
27. Паршев А.П. Почему Америка наступает. М.: Астрель, 2002. 370 с.
28. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 352 с.
29. Петров С.О. О концепции безопасности образовательных учреждений // Основы безопасности жизни. 2004. № 4. С. 48-63.
30. Правила дорожного движения Российской Федерации. М, 2008. 65 с.
31. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. С-Пб., 2004. 447 с.
32. Сухобская Г.С. Мотивационно-ценностные аспекты познавательной деятельности взрослого человека // Дисс.... докт. психол. наук. Л., 1975. 52 с.
33. Цветков В.А. Возможный характер аварий, катастроф, стихийных бедствий, правила поведения и действия населения в чрезвычайных ситуациях. Ульяновск: УлГТУ, 2001. 70 с.
34. Официальный сайт КФУ http://kpfu.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении
Артикул: 9300761
Дата написания: 14.03.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Физическая культура и спорт
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 72
В настоящее время все процессы, происходящие в обществе, имеют две основные обратнонаправленные тенденции развития – дифференциации и интеграции. С одной стороны в современном обществе наблюдается стремление сохранения независимости и закрытости, а с другой стороны общество развивается по направлению к объединению усилий в решении конкретных назревших вопросов различной направленности, истории происхождения и сложности.
Это относится как к сугубо обыденным проблемам, итогом которых становится международное сотрудничество в области создания новых технологий или в фундаментальных исследованиях, так и к разрешению целого ряда неотложных жизненно важных вопросов, связанных с обеспечением безопасности жизнедеятельности и сохранением человеческой цивилизации вообще.
В настоящее время чрезвычайно важным аспектом жизни считается обеспечение нормальной жизнедеятельности человеческого сообщества. Не для кого уже не является секретом тот факт, что сложная система взаимоотношений в человеческом сообществе является несовершенной и требует серьезного пересмотра для оптимизации. И вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности в этой связи вполне объяснимо выходят на первый план .
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении по предмету физическая культура и спорт

14-219.docx
735.51 КБ

Пролистайте "Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении — 1
Дипломная — Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении — 2
Дипломная — Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении — 3
Дипломная — Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении — 4
Дипломная — Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении — 5
Дипломная — Принципы, методы и условия безопасного существования в учебном заведении — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.