Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей #1303864

Артикул: 1303864
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 2
1. Общая характеристика умственной отсталости 5
2. Основы психокоррекционной работы 11
3. Принципы, технологии и методы психокоррекционной работы с детьми с умственной отсталостью 15
Заключение 23
Список литературы 24
1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и мед. психологов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 387 с.
2. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 327с.
3. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005. – 376с.
4. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 498с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003. – 263 с.
6. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. – СПб.: Питер, 2008. – 478с.
7. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М.: Просвещение, 1985. – 376с.
8. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965. – 345с.
9. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2007. – 276с.
10. Психотерапевтическая энциклопедия/ Под ред. Б.Д.Карвосарского СПб., 1999. – 637с.
11. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000. – 376с.
12. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2002. – 376с.
13. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 70-73
14. Фельдшеров В. П. Задачи и пути социальной адаптации глубоко умственно отсталых детей. М., 2009. – 201 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей
Артикул: 1303864
Дата написания: 18.04.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Организация и содержание специаольной психологической помощи детям с проблемами и отклонениями в развитии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 26
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей по предмету организация и содержание специаольной психологической помощи детям с проблемами и отклонениями в развитии

Пролистайте "Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей — 1
Контрольная — Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей — 2
Контрольная — Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей — 3
Контрольная — Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей — 4
Контрольная — Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей — 5
Контрольная — Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.