Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга #9700027

Артикул: 9700027
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 283 М-Автор в 2007 году
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Принципы, цели и задачи маркетинга.
Реклама в системе маркетинга
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.02.2006. – «Российская газета» - №51 от 15.03.2006 г.
2. Пахбумциянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности6 Учебник. – М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2005. – 636 с.
3. Котлер Филип «Основы маркетинга: Учебник» - С-Пб., 2000. – 354 с.
4. Уперов В.В. «Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы» – «Маркетинг в России и зарубежом», 2005 - №5. – с. 15-23
5. Дейлян Арманд «Реклама» - 3-е изд. - М., 2001. – 128 с.
6. Шабанова Л.Б. Маркетинг. – Казань, КИ РГТЭУ, 2004. – 268 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга
Артикул: 9700027
Дата написания: 17.05.2007
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 8
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга по предмету маркетинг

Пролистайте "Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Экзаменационные вопросы — Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга — 1
Экзаменационные вопросы — Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга — 2
Экзаменационные вопросы — Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга — 3
Экзаменационные вопросы — Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга — 4
Экзаменационные вопросы — Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга — 5
Экзаменационные вопросы — Принципы, цели и задачи маркетинга. Реклама в системе маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.