Введение 3
Глава 1. Основы вёрстки информационных программ телевидения 7
1.1 Структура информационных программ ТВ 7
1.2 Критерии выбора контента для новостных программ ТВ 11
1.3 Стандартные принципы вёрстки информационных программ ТВ 13
Глава 2 Принципы вёрстки информационных программ на телеканалах «Первый» и «ТНВ» 20
2.1 Принципы вёрстки программы «Время» на «Первом канале» 20
2.2 Принципы вёрстки программы «Новости Татарстана» на телеканале «ТНВ» 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 35
Принципы верстки информационных программ на телевидении. А также похожие готовые работы: страница 6 #1105386
Артикул: 1105386
- Предмет: Журналистика и телевидение
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Григорян, М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
2. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
3. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
4. Засорина, Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
5. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
6. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
7. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек, КРСУ – 2013. – 260 с.
8. Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
9. Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
10. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
11. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
12. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
13. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
14. Луман Н.. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2015. – С. 49–58
15. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
16. Морозов, С. Композиция в фоторепортаже / С. Морозов М.: Фотохроника. - 2011. - 93 с.
17. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
18. Олешко, В. Ф. Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности. Сборник статей и материалов. Под редакцией профессора В. Ф. Олешко – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, Издательский Дом «Филантроп». - 2008. – 352 с.
19. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
20. Самарцев О. Р.. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. М. – УГУ, 2015. – С.53.
21. Самолетов, А. С. Дизайн современной газеты / А. С. Самолетов - СПб, Питер. - 2008. – 300 с.
22. Скоробогатько, В. В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста / В. В. Скоробогатько - Фонд Развития Информационной политики - 2012.
23. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
24. Тулупов, В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты / В. В.Тулупов. - Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2013. – 336 с.
25. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
26. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
27. Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство – № 5 (41), Май 2013
28. Терновская Д.В. Информационно-аналитические программы на российских телеканалах: основные функции и контент // Молодые исследователи: Материалы X международной конференции студентов и аспирантов (3 – 5 марта 2011 года) / Под ред. Б. Я. Мисонжникова; сост. О. А. Никитина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2012. – С. 188 – 190.
29. Кэмбелл Р. /Материалы семинара для директоров отделов новостей АНО "Интерньюс". / URL: http://journalism.narod.ru/tv/0022.html
30. Новости Татарстана. Официальный сайт. URL: http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/novosti_tatarstana/?p=&idVideo=53985#videoanc
31. Принципы верстки выпуска новостей. Электронный университет ТГУ. URL: https://moodle.tsu.ru/
32. Программа «Время». Официальный сайт. URL: http://www.1tv.ru/news/
33. Реферат книги И. Фэнга «Теленовости, радионовости», Сент-Пол, 1985. / URL: www.tvmuseum.ru/attach.asp?a_no=1024
2. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
3. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
4. Засорина, Т. Профессия – журналист / Т. Засорина - Ростов - на – Дону, 2010. – 321с.
5. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
6. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
7. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек, КРСУ – 2013. – 260 с.
8. Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
9. Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
10. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
11. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Экмос, 2011. - 240 с.
12. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
13. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
14. Луман Н.. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2015. – С. 49–58
15. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
16. Морозов, С. Композиция в фоторепортаже / С. Морозов М.: Фотохроника. - 2011. - 93 с.
17. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
18. Олешко, В. Ф. Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности. Сборник статей и материалов. Под редакцией профессора В. Ф. Олешко – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, Издательский Дом «Филантроп». - 2008. – 352 с.
19. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
20. Самарцев О. Р.. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. М. – УГУ, 2015. – С.53.
21. Самолетов, А. С. Дизайн современной газеты / А. С. Самолетов - СПб, Питер. - 2008. – 300 с.
22. Скоробогатько, В. В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста / В. В. Скоробогатько - Фонд Развития Информационной политики - 2012.
23. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
24. Тулупов, В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты / В. В.Тулупов. - Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2013. – 336 с.
25. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
26. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
27. Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство – № 5 (41), Май 2013
28. Терновская Д.В. Информационно-аналитические программы на российских телеканалах: основные функции и контент // Молодые исследователи: Материалы X международной конференции студентов и аспирантов (3 – 5 марта 2011 года) / Под ред. Б. Я. Мисонжникова; сост. О. А. Никитина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2012. – С. 188 – 190.
29. Кэмбелл Р. /Материалы семинара для директоров отделов новостей АНО "Интерньюс". / URL: http://journalism.narod.ru/tv/0022.html
30. Новости Татарстана. Официальный сайт. URL: http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/novosti_tatarstana/?p=&idVideo=53985#videoanc
31. Принципы верстки выпуска новостей. Электронный университет ТГУ. URL: https://moodle.tsu.ru/
32. Программа «Время». Официальный сайт. URL: http://www.1tv.ru/news/
33. Реферат книги И. Фэнга «Теленовости, радионовости», Сент-Пол, 1985. / URL: www.tvmuseum.ru/attach.asp?a_no=1024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Принципы верстки информационных программ на телевидении |
Артикул: | 1105386 |
Дата написания: | 17.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика и телевидение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Принципы верстки информационных программ на телевидении. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету журналистика и телевидение
Пролистайте "Принципы верстки информационных программ на телевидении. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности телевизионной корреспонденции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ИП Елизарова А.В. (сеть салонов "Бурлеск")