Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения. А также похожие готовые работы: страница 5 #1502714

Артикул: 1502714
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Массовая информация как подсистема социальной информации 5
1.1. Понятие социальной информации 5
1.2. Сущность массовой информации 6
2.Систематизация массовой информации для хранения 9
2.1. Значение систематизации информации 9
2.2 Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения 10
2.3. Каталогизация и физическое хранение документов 16
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Гасанов Э.Э., Кудрявцев В.Б. Теория хранения и поиска информации. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 288 с.
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 250 с.
3. Грабельников А.А. Система средств массовой информации. – М.: Изд-во РУДН, 2009 . – 708 с.
4. Гутман Т. Информация и общественное мнение. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 296 с.
5. Захарчук Т.В. Кузнецова И.П, Аналитико – синтетическая переработка информации. – М.: Профессия, 2011. – 104 с.
6. Земсков А.И., Шрайберг Я.Л. Электронная информация и электронные ресурсы. – М: ФАИР, 2009. – 528 с.
7. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации. – М.: КноРус, 2012. – 432 с.
8. Могилев А.В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. – СПб.: БХВ – Петербург, 2012. – 320 с.
9. Семенковер Б.А. Эволюция информационной деятельности. – М.: Пашков дом, 2011. – 336 с.
10. Сидорская И.П. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. – Минск: Издательство Гревцова, 2010. – 144 с.
11. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение. – М.: АСТ, 2011. – 416 с.
12. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М.: АспектПресс, 2012. – 360 с.
13. Черешнева Ю. СМИ. – М.: РИП – Холдинг, 2009. – 264 с.
14. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. Часть 1. Техника и технология сбора и обработки информации. – М.: Перспектива, 2012. – 262 с.
15. Шаров Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 242 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения
Артикул: 1502714
Дата написания: 12.10.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Техника и технология сбора и обработки массовой информации.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 28
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету техника и технология сбора и обработки массовой информации.

Пролистайте "Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения — 1
Курсовая — Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения — 2
Курсовая — Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения — 3
Курсовая — Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения — 4
Курсовая — Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения — 5
Курсовая — Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!