Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации приобщения младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества 5
1.1. Понятие базовых национальных ценностей российского общества 5
1.2. Особенности формирования базовых национальных ценностей у детей младшего школьного возраста 11
Глава 2. Опытная работа по приобщению младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества 16
2.1. Выявление уровня сформированности базовых национальных ценностей у младших школьников 16
2.2 Организация работы по приобщению младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества 20
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения. Сводные протоколы результатов диагностики уровня сформированности базовых национальных ценностей 36
Объект исследования: базовые национальные ценности российского общества.
Предмет исследования: приобщение младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества.
Задачи исследования:
1. Изучить исследования по проблеме приобщения младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества;
2. Описать особенности процесса формирования базовых национальных ценностей российского общества у младших школьников.
3. Разработать авторский педагогический проект и провести опытную работу по приобщению младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества.
Гипотеза исследования: процесс приобщения младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества будет протекать более эффективно, если педагогическая работа в данном направлении будет организована с использованием авторского проекта «Базовые ценности юного гражданина РФ».
Методологической основой исследования являются работы Д.В.Луцай, О.В.Шаповалова, А.Я.Данилюк, Н.Г.Алутина и др. в области приобщения младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества.
Методы исследования: анализ теоретической и методологической литературы, посвященной содержанию и организации приобщения младших школьников к базовым национальным ценностям российского общества; педагогическая диагностика; эксперимент; качественные и количественные методы обработки полученных данных.
Приобщение младших школьников к базовым национальным ценностям Российского общества. А также похожие готовые работы: страница 3 #1508384
Артикул: 1508384
- Предмет: Коррекционная педагогика в начальном образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Алутина Н.Г., Арасланова А.А. Формирование у детей младшего школьного возраста базовых национальных ценностей/Н.Г.Алутина, А.А.Арсланова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://scienceforum.ru/2019/article/2018015870.
2. Бабанский, Ю.К. Педагогика. / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2019. — 256 с.
3. Галяутдинова, С.И. Нравственное самоопределение младшего школьника. / С.И. Галяутдинова. / Вопросы самоопределения личности и ее активности: межвузовский сборник научных трудов. Уфа: Башкирский пединститут, 1985. 109 с.;
4. Гордиенко, К.С., Ильинская, И.П. Роль возрастных особенностей в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников. / К.С. Гордиенко, И.П.Ильинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11160;
5. Данилюк, А. Я. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков // стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2009. – 29 с.
6. Игорева, Э.Н. Базовые национальные ценности как основное содержание духовно - нравственного развития и воспитания школьников / Э.Н. Игорева // Сборник статей II международной научно - практической конференции «Профессия без границ» - Новочебоксарск, 2014. - С.184 - 187.
7. Каримова, Т.Г. Патриотическое воспитание дошкольников с использованием национально-регионального компонента./ Т.Г. Каримова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1029/13391.
8. Лутовинов, В.И. Критерии и основы методики оценки результатов работы по патриотическому воспитанию. / В.И. Лутовинов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oovkk.ru/?page_id=343.
9. Луцай, Д.В. Система базовых национальных ценностей/Д.В.Луцай. //Мультиурок. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/sistiema-bazovykh-natsional-nykh-tsiennostiei-1.html.
10. Марченко, Е.В. Патриотическое воспитание – важная составляющая будущего страны. / Е.В. Марченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/.
11. Меньшиков, В. М. Принципы духовно-нравственного воспитания./В.М.Менщиков. – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www. portal-slovo.ru.
12. Мищенко, А.И. Введение в педагогическую профессию /А.И. Мищенко.// Новосиб. гос. пед. ин-т. - Новосибирск : НГПИ, 2016. - 145 с.
13. Петровский, А.В. Возрастная и педагогическая психология. /А.В.Петровский. – М.: Просвещение, 2015. – 288 c.
14. Сафиуллина, Р.И. Воспитательный потенциал музыкального искусства в развитии ценностно-смысловой сферы детей младшего школьного возраста / Р. И. Сафиуллина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2017 г.). — Уфа: Лето, 2017. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2515/;
15. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик. — Минск: Экоперспектива, 2018. — 196 с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт: начальное общее образование: Министерство образования и науки РФ. – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogId=223
17. Харламов, И.Ф. Педагогика/И.Ф.Харламов. –– М.: Гардарики, 2015. – 520 с.
18. Холодкова, О.Г. Самооценка нравственных качеств личности младших школьников. / О.Г. Холодкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psibook.com/articles/samootsenka-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-mladshih-shkolnikov.html;
19. Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие. / О.В. Хухлаева.- М.: «Академия», 2002. — 312 с.;
20. Шаповалова, О. В. Формирование базовых национальных ценностей на основе коллективно-творческой деятельности обучающихся / О. В. Шаповалова. // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 481-485.
21. Щербинина, О.А. К вопросу о критериях, показателях и уровнях развития внутренней позиции личности младшего школьника. / О.А. Щербинина. // Вестник ОГУ №2 (121)/февраль`2011. – С.396-400;
22. Якобсон, П. М. Чувства, их развитие и воспитание./П.М.Якобсон – М.: Знание, 2016. – 96 с.
2. Бабанский, Ю.К. Педагогика. / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2019. — 256 с.
3. Галяутдинова, С.И. Нравственное самоопределение младшего школьника. / С.И. Галяутдинова. / Вопросы самоопределения личности и ее активности: межвузовский сборник научных трудов. Уфа: Башкирский пединститут, 1985. 109 с.;
4. Гордиенко, К.С., Ильинская, И.П. Роль возрастных особенностей в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников. / К.С. Гордиенко, И.П.Ильинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11160;
5. Данилюк, А. Я. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков // стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2009. – 29 с.
6. Игорева, Э.Н. Базовые национальные ценности как основное содержание духовно - нравственного развития и воспитания школьников / Э.Н. Игорева // Сборник статей II международной научно - практической конференции «Профессия без границ» - Новочебоксарск, 2014. - С.184 - 187.
7. Каримова, Т.Г. Патриотическое воспитание дошкольников с использованием национально-регионального компонента./ Т.Г. Каримова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1029/13391.
8. Лутовинов, В.И. Критерии и основы методики оценки результатов работы по патриотическому воспитанию. / В.И. Лутовинов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oovkk.ru/?page_id=343.
9. Луцай, Д.В. Система базовых национальных ценностей/Д.В.Луцай. //Мультиурок. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/sistiema-bazovykh-natsional-nykh-tsiennostiei-1.html.
10. Марченко, Е.В. Патриотическое воспитание – важная составляющая будущего страны. / Е.В. Марченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/.
11. Меньшиков, В. М. Принципы духовно-нравственного воспитания./В.М.Менщиков. – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www. portal-slovo.ru.
12. Мищенко, А.И. Введение в педагогическую профессию /А.И. Мищенко.// Новосиб. гос. пед. ин-т. - Новосибирск : НГПИ, 2016. - 145 с.
13. Петровский, А.В. Возрастная и педагогическая психология. /А.В.Петровский. – М.: Просвещение, 2015. – 288 c.
14. Сафиуллина, Р.И. Воспитательный потенциал музыкального искусства в развитии ценностно-смысловой сферы детей младшего школьного возраста / Р. И. Сафиуллина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2017 г.). — Уфа: Лето, 2017. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2515/;
15. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик. — Минск: Экоперспектива, 2018. — 196 с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт: начальное общее образование: Министерство образования и науки РФ. – [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogId=223
17. Харламов, И.Ф. Педагогика/И.Ф.Харламов. –– М.: Гардарики, 2015. – 520 с.
18. Холодкова, О.Г. Самооценка нравственных качеств личности младших школьников. / О.Г. Холодкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psibook.com/articles/samootsenka-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-mladshih-shkolnikov.html;
19. Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие. / О.В. Хухлаева.- М.: «Академия», 2002. — 312 с.;
20. Шаповалова, О. В. Формирование базовых национальных ценностей на основе коллективно-творческой деятельности обучающихся / О. В. Шаповалова. // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 481-485.
21. Щербинина, О.А. К вопросу о критериях, показателях и уровнях развития внутренней позиции личности младшего школьника. / О.А. Щербинина. // Вестник ОГУ №2 (121)/февраль`2011. – С.396-400;
22. Якобсон, П. М. Чувства, их развитие и воспитание./П.М.Якобсон – М.: Знание, 2016. – 96 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Приобщение младших школьников к базовым национальным ценностям Российского общества |
Артикул: | 1508384 |
Дата написания: | 29.04.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Коррекционная педагогика в начальном образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Приобщение младших школьников к базовым национальным ценностям Российского общества. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету коррекционная педагогика в начальном образовании
Пролистайте "Приобщение младших школьников к базовым национальным ценностям Российского общества. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Центральный Банк Российской Федерации и его роль в банковской системе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование навыков общения у младших школьников с умственной отсталостью