Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media PR week (прошедшего в Казани) #9102750

Артикул: 9102750
  • Предмет: Реклама и PR
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ 4
1.1. Реклама как основа повышения интереса 5
1.2. Реклама как элемент PR-кампании 6
3. Реклама как средство прогрессивного способа продвижения 10
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СПОНСОРОВ ВО ВРЕМЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ MEDIA PR WEEK, Г. КАЗАНЬ) 16
2.1. Спонсорство как инструмент маркетинга 16
2.2. Характерные особенности проведения ежегодного Всероссийского образовательного форума Russian PR Week в Казани (2018-2019 г.г.) 20
2.3. Особенности разработки рекламных и PR-кампаний с привлечением спонсорской помощи (на примере Media PR week, прошедшего в Казани) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Потребитель в современном мире оказался перед постоянно растущим количеством товаров и услуг, предлагаемых и это приводит к тому, что потребитель должен чаще обращаться за советами к специалистов и прислушиваться к авторитетных мнений в сфере рекламно-информационных услуг.
Цель – исследовать особенности привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний (на примере Media PR week, прошедшего в Казани.
Объект исследования – теоретические особенности организации и проведения рекламных и PR-кампаниий.
Предмет исследования – основные аспекты привлечения спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний (на примере MEDIA PR WEEK, Г. Казань).
Задачи исследования:
- изучить и описать особенности рекламы как основы повышения интереса;
- рассмотреть рекламу как элемент PR-кампании;
- рассмотреть рекламу как средство прогрессивного способа продвижения;
- охарактеризовать спонсорство как инструмент маркетинга;
- определить характерные особенности проведения ежегодного Всероссийского образовательного форума Russian PR Week в Казани (2018-2019 г.г.);
- проанализировать особенности разработки рекламных и PR-кампаний с привлечением спонсорской помощи (на примере Media PR week, прошедшего в Казани).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс ; [пер. c англ.]. – Тольятти : Довгань, 2016. – 704 с.
2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова // Серия “Учебники, учебные пособия”. – Ростов н/Д: “Феникс”, 2017. – 448 с.
3. Зирка, В. В. Лексика рекламы: учеб. пособ. / В. В. Зирка. – Днепропетровск: ДУЭП, 2016. – 196 с.
4. Копылов, В. А. Информационное право: учеб. пособие [для студ. Вузов] / В. А. Копылов. – М.: Юристъ, 2015. – с.35.
5. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г.Кролько. – М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 1017. – 528 с.
6. Лисица, Н. М. Реклама в современном обществе: монография / Н. М. Лисица. – Харьков: Основа, 2018. – с.61.
7. Мамчур, Л. В. Правовое регулирование рекламы (цивилистический аспект): Дис. ... кандидата юрид. наук: 12.00.03 / Мамчур Людмила Владимировна – Л., 2016. – 203 с.
8. Музыкант, В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения . Курс лекций / В. Л. Музыкант. – М. : МНЭПУ, 2017. – 104 с.
9. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама в политическом процессе современной России: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. пол. наук : спец. 23.00.02 / Гюзелла Геннадьевна Николайшвили. – М., 2016. – С. 29.
10. Паршенцева, Н. Социальная реклама / Н. Паршенцева. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
11. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2004.- 110 с.
12. Сэндидж, Ч. Г. Реклама: теория и практика / Ч. Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
13. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 476 c.
14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А.Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2006. – 448 с.
15. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз / Джефкинс Ф., Ядин Д. пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина – М.: «Юнити – Дана», 2013. – 220с.
16. Ильин, О. Спонсор. Дорогое удовольствие / Ильин О. // Коммерсантъ Украина. – 2011. – №216 (1490). – С. 14-16.
17. http://www.prstudent.ru/teoria/pr-instrumenty
18. https://ppt-online.org/312532
19. American Marketing Association / Dictionary [Електронний ресурс]. – Режим доступу : https://www.ama.org/resources/Pages/ Dictionary.aspx.
20. Marketing management/Philip Kotler, Kevin Lane Keller. – 14th ed.р.658.
21. ADEX Benchmark 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iabeurope.eu/wp-content/uploads/2016/07/IAB-Europe_AdEx-Benchmark-2015-report_July-2016.pdf.
22. Total US Ad Spending to See Largest Increase Since 2004 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.emarketer.com/Article/Total-US-Ad-Spending-See-Largest-Increase-Since-2004/ 1010982.
23. Hancock M.Q., John R., Wojcik Ph.J. Better B2B Selling // www.mckinseyquarterly.com, June 2005. 4. Court D., Farrell D., Forsyth J.E. Serving Aging Baby Boomers // www.mckinseyquarterly.com, Nov. 2007.
24. Beinhocker E.D., Farrell D., Greenberg E. Why Baby Boomers Will Need to Work Longer // www.mckinseyquarterly.com, Nov. 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media PR week (прошедшего в Казани)
Артикул: 9102750
Дата написания: 24.08.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media PR week (прошедшего в Казани) по предмету реклама и pr

Пролистайте "Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media PR week (прошедшего в Казани)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media — 1
Курсовая — Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media — 2
Курсовая — Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media — 3
Курсовая — Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media — 4
Курсовая — Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media — 5
Курсовая — Привлечение спонсоров во время организации и проведения рекламных и PR-кампаний на примере Media — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.