Проблема обучаемости в педагогической психологии #1306276

Артикул: 1306276
  • Предмет: Педагогическая психология
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.02.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сущность и характеристики обучаемости 5
1.1. Характеристика обучаемости 5
1.2. Развитие, познание и обучаемость 10
Глава 2. Обучаемость и основные психологические проблемы традиционного обучения 22
2.1. Обучаемость и недостатки традиционного обучения 22
2.2. Сущность и организация проблемного обучения 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала. Без выявления причин этих трудностей, носящих в значительном числе случаев психологический характер, невозможна эффективная работа по их преодолению и, в конечном итоге, повышение школьной успеваемости.
Обучаемость - система свойств личности и деятельности школьника, которая эмпирически характеризует его возможности в усвоении учебной программы - знаний, понятий, навыков и пр. ...
... Объект исследования – обучаемость.
Предмет исследования - проблема обучаемости в педагогической психологии.
Цель исследования – изучение проблемы обучаемости в педагогической психологии. Цель достигается решение следующих задач:
Работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.
1. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
2. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
4. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
6. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха : тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 11
7. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: время реформ // Вестн. практической психологии образования. - №2 (3) - 2005. -С.30-57
8. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
9. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Владос, 2008. – 328 с.
10. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
11. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
12. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
13. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
14. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
15. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
16. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
17. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблема обучаемости в педагогической психологии
Артикул: 1306276
Дата написания: 04.06.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблема обучаемости в педагогической психологии по предмету педагогическая психология

Пролистайте "Проблема обучаемости в педагогической психологии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Проблема обучаемости в педагогической психологии — 1
Курсовая — Проблема обучаемости в педагогической психологии — 2
Курсовая — Проблема обучаемости в педагогической психологии — 3
Курсовая — Проблема обучаемости в педагогической психологии — 4
Курсовая — Проблема обучаемости в педагогической психологии — 5
Курсовая — Проблема обучаемости в педагогической психологии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.