Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. #1508793

Артикул: 1508793
1 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 11.09.2022
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1.1.Введение 3
1.2.Список реферируемых источников 6
1.3.Основная часть 7
1.4.Выводы 10

Проблема дифференцированного обучения при индивидуальных особенностей детей давно волнует педагогов и учёных. Эта проблема является не только социально-психологической и философской, но и педагогической.
Индивидуальный подход на уроке необходим в двух случаях:
- во-первых, он обеспечивает личностное развитие детей, дает максимально возможное развитие всех индивидуальных особенностей ребенка;
- во-вторых, если не учитывать индивидуальные особенности детей, любое воздействие на них может оказать совсем не то влияние, на которое было рассчитано.
Сущность этого принципа заключается в учете индивидуальных особенностей детей в учебном процессе, с целью активного управления ходом развития их физических и умственных возможностей. Индивидуальный подход подразумевает комплексное изучение учащихся, а также разработку необходимых мер педагогического воздействия с учетом всех выявленных особенностей детей.
1. Баранова, Н. Н. Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н. Н. Баранова // Начальная школа. - 2016. - № 2 - С. 46-49.
2. Воронкова «В.В. Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения»: Сб.науч.тр./ Редкол.: В.В. Воронкова (отв. редактор) и др. – М.: изд. АПН СССР, 1984.
3. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
4. Кургина, Н. И. Дифференцированный подход в начальном обучении / Н. И. Кургина // Начальная школа. - 2016. - № 10 - С. 27-30.
5. Мезенцева, Т. А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3 - С. 58-60.
6. Осмоловская, И. М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: [монография] / И. М. Осмоловская. - М. : Изд-во Ин-та практ. психологии, 1998. - 160 с.
7. Перевозный, А.В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А.В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 82-94.
8. Сегеда, Т.А. Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей / Т.А. Сегеда // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2011. - № 4. - С. 33-36.
9. Якиманская, И. С. Технология личностно ориентированного обучения в современной школе / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 2000 – 176 с.
Тема: Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников.
Артикул: 1508793
Дата написания: 30.06.2022
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы реферата: Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. по предмету педагогика начального образования

Пролистайте работу "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников." и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 11.09.2022
Реферат — Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. — 1
Реферат — Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. — 2
Реферат — Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. — 3
Реферат — Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. — 4
Реферат — Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. — 5
Реферат — Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников. Реферирование источников. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2022 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!