Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения 5
1.1. Общая характеристика и технология проблемного обучения 5
1.2. Использование проблемных заданий на уроках английского языка 16
1.3. Психофизиологические особенности учащихся на старшем этапе в средней общеобразовательной школе 23
Глава 2. Практическое исследование проблемного обучения на уроках английского языка 31
2.1. Анализ особенностей использования проблемного обучения на уроках английского языка учителями 31
2.2. Анализ авторского урока английского языка с использованием проблемного обучения 35
2.3. Сравнительный анализ эффективности применения проблемного обучения на рассматриваемых уроках 39
Заключение 43
Список литературы 46
Приложения 49
Проблемные задания на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в старших классах. А также похожие готовые работы: страница 3 #1601093
Артикул: 1601093
- Предмет: Теория и методика обучения иностранному языку
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 60
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.06.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
4. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
5. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
8. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
9. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
11. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
12. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
13. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
14. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
15. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
16. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
18. Махмутов, М. И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
19. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
20. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
21. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000
22. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
23. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
24. .Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009;
25. Педагогическая библиотека – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pedlib.ru;
26. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru;
27. Методы проблемного обучения – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Mpm/6e.html;
28. Дидактические основы современного урока – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://juknn.narod2.ru/metodika/didartika/didaktika.htm;
29. Jerry Jill, Sammy Lovejoy. It’s Not That Hard. (An Experience of English grammar). - Москва, 1989г. - 25с.;
30. Burgess G. The delightful game of conversation. English (newspaper), № 29/2003. Москва: Издательский Дом Первое Сентября. 2003. с.3.
31. Shmarov A., Auzan V. Tales about “terrible Russia” spun by profiteers Russian Journal, June 1-7/2001. p.22;
32. Norman S. We’re in Business. English for commercial practice and international trade/Student’s Book. – England: Longman, 1990.
33. Student’s Textbook “English For Computing”. Keith Boeckner, P. Charles Brown. Oxford University Press, 2005.
34. Answer book with teaching notes. “English For Computing”. Keith Boeckner, P. Charles Brown. Oxford University Press, 2005
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
4. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
5. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. - М, 2008. С.5-6.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- с.70
8. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
9. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53
11. Ильина Т.И. Педагогика. М.: Академия, 2007
12. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
13. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.
14. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991
15. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981
16. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
18. Махмутов, М. И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей — М.: Просвещение, 1977.
19. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995.
20. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999.
21. Прокопьев И.И. Педагогика. Избранные лекции. – Гродно: ГРГУ, 2000
22. Рубинштейн С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии - М.: Педагогика, 2003 - т.II - с.43.
23. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
24. .Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009;
25. Педагогическая библиотека – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pedlib.ru;
26. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru;
27. Методы проблемного обучения – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Mpm/6e.html;
28. Дидактические основы современного урока – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://juknn.narod2.ru/metodika/didartika/didaktika.htm;
29. Jerry Jill, Sammy Lovejoy. It’s Not That Hard. (An Experience of English grammar). - Москва, 1989г. - 25с.;
30. Burgess G. The delightful game of conversation. English (newspaper), № 29/2003. Москва: Издательский Дом Первое Сентября. 2003. с.3.
31. Shmarov A., Auzan V. Tales about “terrible Russia” spun by profiteers Russian Journal, June 1-7/2001. p.22;
32. Norman S. We’re in Business. English for commercial practice and international trade/Student’s Book. – England: Longman, 1990.
33. Student’s Textbook “English For Computing”. Keith Boeckner, P. Charles Brown. Oxford University Press, 2005.
34. Answer book with teaching notes. “English For Computing”. Keith Boeckner, P. Charles Brown. Oxford University Press, 2005
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемные задания на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в старших классах |
Артикул: | 1601093 |
Дата написания: | 23.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика обучения иностранному языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 60 |
Файлы артикула: Проблемные задания на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в старших классах. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету теория и методика обучения иностранному языку
Пролистайте "Проблемные задания на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в старших классах. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Звукоподражание в русских народных и английских истинных загадках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемные задания на уроках английского языка в школе