Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии #1205188

Артикул: 1205188
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 5
1.1.Анализ понятий «ранней диагностики», «компенсация дефекта» 5
1.2.Пробема диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей раннего возраста 8
Вывод по 1 главе 11
Глава 2. Традиционные и инновационные методы ранней диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 13
2.1. Направления и методы ранней комплексной помощи детям со сложными недостатками в развитии 13
2.2.Применение цифровых ресурсов в ранней диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 17
Вывод по 2 главе 30
Заключение 31
Список литературы 33

В настоящее время в России, согласно официальным статистическим данным, проживает более 8 миллионов инвалидов, и ожидается дальнейший численный рост этой группы. Настораживает тот факт, что с каждым годом увеличивается количество детей с инвалидизирующими заболеваниями. Основные причины этого - ухудшение условий жизни, которые губительно начинают действовать уже в период развития плода; ухудшение условий труда женщин; отсутствие условий и культуры здорового образа жизни; высокий уровень заболеваемости родителей. К факторам риска инвалидности относится также удаленность от современных медицинских центров, скудость обследования и лечения, недостаточное внимание, уделяемое государством детям, болеющим тяжело и долго.
По данным отдела реабилитации, в Республике Татарстан насчитывается 18 699 детей-инвалидов. Детский организм удивительно отзывчив к адекватно подобранным реабилитационным мероприятиям. Условия растущего организма представляют уникальные возможности по восстановлению и компенсации утраченных функций, развитию полезных навыков, психосоматической, социальной адаптации и реабилитации. При этом основные условия - своевременность и адекватность проводимых реабилитационных мероприятий, соответствующая направленность и организованность работы всех специалистов на всех этапах реабилитации.
Изучая различные теоретические подходы к проблемеранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии следует отметить, что становление теории создания условий компенсации дефекта связаны с такими именами, как П.В. Разов, А.Н. Прошина, Т.И. Сафарова, С.Р. Толмачев, М.А. Лыгина, Е.В. Милькова.
Однако своевременность и адекватность ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей, соответствующая направленность и организованность работы всех специалистов на всех этапах реабилитации детей-инвалидов крайне сложны. Чтобы решить их, нужны научные исследования, объединенные усилия медиков, педагогов, психологов и других специалистов для проведения комплексной реабилитации.
Объект исследования – ранняя помощь детям со сложными недостатками в развитии.
Предмет исследования: ранняя диагностика и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии
Цель исследования: изучить проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии.
В соответствии с поставленной целью исследования, предполагается решить следующие задачи:
 провести анализ теоретического подхода к определению понятия «ранняя диагностика», «компенсация дефекта»;
 рассмотреть условия ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии;
 проанализировать отечественный опыт использования цифровых технологий в работе с детей со сложными недостатками в развитии
Методы исследования.. Реализация поставленных задач решались с помощью теоретического анализа источников и статистических данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом [Текст] / Е.Ф. Архипов. - М.: Просвещение, 2010. - 95 с.
2. Бадалян Л.О. Детские церебральные параличи [Текст] / Л.О. Бадалян, Л.Т. Журба, О.В. Тимонина. - М.: Новый мир, 2012. - 139 с.
3. Ванакова Г.В. Приемы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости [Текст] / Г.В. Ванакова // Среднее профессиональное образование. - 2014.- №6. - С.9-13.
4. Вернер Д. Что такое детский церебральный паралич [Текст] / Д. Вернер. - СПб.: Дидактика-Плюс, 2003. – 135с.
5. Гордиенко Ю.В., Курбанова А.Т. Риски возникновения девиаций у школьников с двигательными нарушениями [Текст] // Научная инициатива в психологии: Межвузовский сборник научных трудов студентов и молодых ученых / Под ред. Ткаченко П.В. - Курск: КГМУ, 2017. – С.49
6. Гросс Н.А. Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н.А. Гросс. - М.: Амфора, 2015. - 235 с.
7. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом [Текст] / Л.А. Данилова - М.: Знания, 2012. - 540 с.
8. Дети с острым церебральным параличом. Руководство по образованию [Текст] / Под ред. Х. Рай и М.Д. Скьортен. - ЮНЕСКО, 1989. – 154 с.
9. Детский церебральный паралич [Текст] / Составители Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. - СПб.: Дидактика-Плюс, 2003. – 272с.
10. Игнатенко О.Е. Региональный ресурсный центр - новая среда обучения в педагогическом вузе // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: Материалы научно-практического семинара, Новосибирск 7-8 апреля 2016 г. - Новосибирск: НГПУ, 2016. - С. 30-34
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2004. - 384 с.
12. Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года №1839-p. - Режим доступа: https://rosmintrud.ru/docs/government/180#
13. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2011. - 192 с.
14. Мамайчук И.И. Комплексной психологическое исследование больных со спастической формой детского церебрального паралича [Текст] / И.И. Мамайчук // Дефектология. - 1984. - №6. – С.14
15. Мастюкова Е.М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом [Текст] / Е.М. Мастюкова. - М.: Амфора, 2010. - 448 с.
16. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2012. - 95 с
17. Приходько О.Г. Специальное образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / О.Г. Приходько. - М.: Академия, 2000. - С. 31
18. Стацевич Е.Е. Советы психолога детям с детскими церебральными параличами [Текст] / Е.Е. Стацевич. - М.: Исцеление, 1993. – 126с.
19. Финни Н. Ребенок с церебральным параличом [Текст] / Н. Финни. - М.: Теревинф, 2001. – 336с.
20. Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис. ... канд. Наук [Текст] // С.Чавес. / Психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. - Санкт-Петербург, 1992. , 1992. – 19с.
21. Шамарен Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей [Текст] / Т.Г. Шамарен, Г.И. Белова. – Калуга: Элиста, 1999. – 168с.
22. Шерстобитова С.Ю. Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями: диагностика, планирование, рекомендации, конспекты занятий, лингвистический материал. - Волгоград: Учитель, 2009. – 240с
23. Шипицина Л.М. Детский церебральный паралич [Текст] / Л.М. Шипиуина.- СПб.: Дидактика-Плюс, 2011. - 440 с.
24. Шишковская А. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП [Текст] / А. Шишковская // Вестник интегративной психологии. – 2009. - № 5. – С.14-22.
25. Цукер М.Б. Детские церебральные параличи [Текст] / М.Б. Цукер. - М.: Новая наука, 2015. - 233 с.
26. Чепляев В. Система реабилитации и интеграции инвалидов на региональном уровне. М.: Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ, 2012. – 5 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии
Артикул: 1205188
Дата написания: 10.04.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также прилагается рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии по предмету логопедия

Пролистайте "Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 1
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 2
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 3
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 4
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 5
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.