Проблемы социальной работы с одаренными детьми #1203712

Артикул: 1203712
  • Предмет: Теория социальной работы
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 6
1.1. Одаренность как психологический феномен 6
1.2. Особенности одаренных детей 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 16
2.1. Проблемные области в социальной работе с одаренными детьми 16
2.2. Технологии социальной работы с одаренными детьми 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время в России работе с одаренными детьми уделяется особое внимание. Это обусловлено рядом причин: во-первых, одаренный ребенок обладает высоким уровнем развития способностей в конкретной области или сразу в нескольких смежных областях, что в разы повышает его потенциал развития, как часть трудового ресурса государства; во-вторых, для одаренного ребенка характерно особое видение проблемной ситуации, креативный подход к решению даже стандартных, обыденных задач, а, следовательно, одаренные дети обладают огромным потенциалом по мере взросления в конкретных областях науки, техники искусства, что делает важной и актуальной социальную работу с одаренными детьми. Однако, в этой области имеется не мало проблем.
1. Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. Детская одаренность: теория и практика: учебно-методическое пособие. – Казань: ТГГПУ, 2010. – 56 с.;
2. Богоявленская, Д.Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы [Текст]: основные современные концепции творчества и одаренности / под ред. Д.Б. Богоявленской. – М.: изд-во РГУ, 1997. – 244 с.
3. Борисова С.П. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей. // Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие/ Материалы научно-практической конференции. – СПб: АППО, 2011. – 805 с.
4. Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога [Текст]: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.В. Василькова. – М.: Академия, 2001. – 160 с.
5. Галкина Л.А. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с одаренными детьми в системе среднего профессионального образования // Известия ВГПУ . 2013. №2 (77). С.36-40.
6. Дмитриенко В. А., Кулемзина А. В. Феномен детской одаренности в теоретико-педагогическом осмыслении // Вестник ТГПУ 2005. №2. С.56-64.
7. Золотарева А.В. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования Ярославской области. // Образовательная политика. № 1 (51) 2011. – С.124-128.
8. Кулемзина А.В. Учителю об одаренных детях (глазами психологаконсультанта) // Нар. образование. 2009. №2. С. 236-246.
9. Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов// Новая школа, 2003. - № 1. – с. 80 – 83;
10. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды/ Н.С.Лейтис.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК»,2008.-480 с.
11. Литвак Р.А., Бондарчук Т.В. Закономерности социализации одаренных детей в современных социокультурных условиях // СИСП . 2012. №1. С.635-644.
12. Матюшкин, А.М. Концепция творческой одаренности [Текст] / А.М. Матюшкин. – М.: Вопросы психологии, 1993 г. – 160 с.
13. Мешкова Н.В., Кондратьев М.Ю. Системная работа в сфере образования с одаренными детьми и подростками: социально-психологическая составляющая. // Социальная психология и общество. № 1/2012. – С. 5-25.
14. Миронова А. М. Различные подходы к понятию «одаренность» [Текст] / А. М. Миронова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 20-22.
15. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 90 с.;
16. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.
17. Психология развития. / Под ред. А.К. Болотовой и О.Н. Молчановой. — М: ЧеРо, 2005. - 524 с.
18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2010. - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
19. Суднева О.Ю. Одаренные дети: особенности и сложности развития // СИСП . 2012. №11 (19). С.57.
20. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / П.Д. Павленок. М.: Дашков и К°, 2006. – 246 с.
21. Технология социальной работы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Зайнышев. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 240 с.
22. Тищенко Т.И. Детская одаренность как объект социальной работы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://festival.1september.ru/articles/644197/;
23. Тоболкина И.Н. Педагогические условия деятельности общеобразовательного учреждения по развитию одаренности детей. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-deyatelnosti-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-razvitiyu-odar#ixzz3O2c5JltE
24. Фостик Н. М. Психологические проблемы одаренных подростков в процессе школьного обучения: Дисс. … канд. психол. наук. М., 2005. – 24 с.
25. Хеллер К. А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков. // Основные современные концепции творчества и одаренности, ст. «Диагностика и развитие одаренных детей и подростков». Под ред. проф. Д. Б. Богоявленской М: Молодая гвардия, 1997. С. 243-259;
26. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников [Текст]: методика продуктивного обучения / А.В. Хуторской. – М.: Просвещение, 2000. – 246 с.
27. Юркевич В.С. Современные проблемы работы с одаренными детьми. // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». - №5. 2010. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: www.psyedu.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемы социальной работы с одаренными детьми
Артикул: 1203712
Дата написания: 08.01.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория социальной работы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемы социальной работы с одаренными детьми по предмету теория социальной работы

Пролистайте "Проблемы социальной работы с одаренными детьми" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Проблемы социальной работы с одаренными детьми — 1
Курсовая — Проблемы социальной работы с одаренными детьми — 2
Курсовая — Проблемы социальной работы с одаренными детьми — 3
Курсовая — Проблемы социальной работы с одаренными детьми — 4
Курсовая — Проблемы социальной работы с одаренными детьми — 5
Курсовая — Проблемы социальной работы с одаренными детьми — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.