Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии #1300267

Артикул: 1300267
  • Предмет: Экспериментальная психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.02.2015
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности психологического эксперимента 5
1.1. Общая характеристика экспериментального исследования. 5
1.2. Этапы психологического экспериментального исследования 9
Глава 2. Изучение валидности в экспериментальном исследовании 20
2.1. Виды валидности в экспериментальном исследовании 20
2.2. Специфика и проблема внешней валидности. 24
Глава 3. Проведение экспериментального исследования 29
3.1. Организация и методы эксперимента 29
3.2. Анализ результатов эксперимента 37
Заключение 46
Список литературы 48
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: деловая книга, 2008
2. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений: Пер. с англ. – М.: Апрель Пресс, 2008.
3. Белова О.В. Общая психодиагностика. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996
4. Басов М. Я. Методика психологических наблюдений над детьми // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 2006.
5. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. – М.: Олма-Пресс, 2006.
6. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ, 2007.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Спб.: Питер, 2006
8. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2007
9. Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология. М.: Проспект, 2005
10. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. СПб.: Питер, 2004
11. Караваева И.А. Валидностъ педагогических тестовых измерителей как средство повышения объективности контроля обученности. Авт. диссер. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Ижевск, 2003
12. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М.,Прогресс 1980.
13. Корнилова Т. В.Экспериментальная психология: Теория и методы: М.: Аспект Пресс, 2002
14. Кондаков И.М. Практикум по общей психологии. М.: Олма-Пресс, 2007
15. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. - М.: Гном-Пресс, 2000.
16. Кравцов Г.Г. Формирование личности в процессе обучения: дошкольный и младший школьный возраст. М.: ПИ РАО, 2007
17. Лучинин А. С. Психодиагностика. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008
18. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 2006
19. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А. Венгера. М.: Просвещение, 2003
20. Морозов А.В. Деловая психология: курс лекций. М.: Союз, 2005
21. Методы исследования в психологии: Квазиэксперимент / Под ред. Т. В. Корниловой. – М.: Форум-Инфра-М, 2008.
22. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.: Просвещение, 2007
23. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
24. Носс И. Н. Введение в технологию психодиагностики: Пособие для студентов и начинающих психологов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003
25. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002
26. Петровский А.В. Общая психология. М.: Олма-Пресс, 2003.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М.: Ростов н/Дону: Феникс, 2005
28. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004
29. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001
30. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М.: Наука, 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии
Артикул: 1300267
Дата написания: 29.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экспериментальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии по предмету экспериментальная психология

Пролистайте "Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии — 1
Курсовая — Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии — 2
Курсовая — Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии — 3
Курсовая — Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии — 4
Курсовая — Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии — 5
Курсовая — Проблемы внешней валидности эксперимента в психологии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.