Введение 3
1. Теоретические аспекты продаж гостиничного продукта 5
1.1. Понятие и сущность гостиничного продукта 5
1.2. Система и способы организации продаж гостиничного продукта 8
1.3. Информационная база организации продаж гостиничного продукта 11
2. Анализ и оценка продаж номерного фонда ООО «Корстон-Казань» 14
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Корстон-Казань» 14
2.2. Анализ организации продаж номерного фонда ООО «Корстон-Казань» 17
2.3. Оценка эффективности системы продаж номерного фонда «Корстон» 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1 30
Продажа гостиничного продукта (на примере ООО «Корстон-Казань»). А также похожие готовые работы: страница 3 #1504424
Артикул: 1504424
- Предмет: Гостиничный сервис
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 171 Екатерина в 2014 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.02.2019
1 499p.
I. Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
II. Специальная литература:
2. Анурин В.Ф., Муромкина И.И. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 290 с.
4. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов / 2-е издание. – Минск: Новое издание, 2001. - 113 с.
5. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
7. Дмитрий Демидов, Никита Демидов. Корстон: новый стиль гостеприимства // Отель. - 2009. - № 9. – С.15
8. Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. – 75, 323 стр.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 200 с.
11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 672 с.
12. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
13. Кусков А.С. Гостиничное дело. / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 483 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
16. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
III. Интернет-ресурсы:
17. Официальный сайт сети отелей «Корстон» [Электронный ресурс] 2014.- Режим доступа: http://www.korston.com свободный. — Загл. с экрана.
18. Официальный сайт отеля «Мираж» [Электронный ресурс] 2014.- Режим доступа: http://www.mirage-hotel.ru свободный. — Загл. с экрана.
19. Новостной сайт РБК Татарстан [Электронный ресурс] 2014.- Режим доступа:http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/14/01/2014/899204.shtml свободный. — Загл. с экрана.
IV. Внутренняя документация ООО «Корстон-Казань»
20. Устав ООО «Корстон - Казань».
21. Положение об организационной структуре ООО «Корстон-Казань».
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
II. Специальная литература:
2. Анурин В.Ф., Муромкина И.И. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 290 с.
4. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И.Менеджмент гостиниц и ресторанов / 2-е издание. – Минск: Новое издание, 2001. - 113 с.
5. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
7. Дмитрий Демидов, Никита Демидов. Корстон: новый стиль гостеприимства // Отель. - 2009. - № 9. – С.15
8. Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. – 75, 323 стр.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2011. – 252 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 200 с.
11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 672 с.
12. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов /; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити, 2012 – 1071 с.
13. Кусков А.С. Гостиничное дело. / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. – 483 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2011. - 352 с.
16. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2010. - 320 с.
III. Интернет-ресурсы:
17. Официальный сайт сети отелей «Корстон» [Электронный ресурс] 2014.- Режим доступа: http://www.korston.com свободный. — Загл. с экрана.
18. Официальный сайт отеля «Мираж» [Электронный ресурс] 2014.- Режим доступа: http://www.mirage-hotel.ru свободный. — Загл. с экрана.
19. Новостной сайт РБК Татарстан [Электронный ресурс] 2014.- Режим доступа:http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/14/01/2014/899204.shtml свободный. — Загл. с экрана.
IV. Внутренняя документация ООО «Корстон-Казань»
20. Устав ООО «Корстон - Казань».
21. Положение об организационной структуре ООО «Корстон-Казань».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Продажа гостиничного продукта (на примере ООО «Корстон-Казань») |
Артикул: | 1504424 |
Дата написания: | 20.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Продажа гостиничного продукта (на примере ООО «Корстон-Казань»). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету гостиничный сервис
Пролистайте "Продажа гостиничного продукта (на примере ООО «Корстон-Казань»). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. Раскрыть вопросы и решить задачи: 1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица 2. Уклонение от уплаты налогов и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности предпринимательской деятельности предприятия (на примере ООО «Торговый дом Ван-Мелле»)