Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) #1500555

Артикул: 1500555
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Сущность конкурентоспособности продукции 4
2. Конкурентоспособность ООО «Казанская строительно-сервисная компания» 8
2.1.Характеристика предприятия ООО «Казанская строительно-сервисная компания» 8
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия и продукции 11
3. Повышение конкурентоспособности 18
Заключение 24
Список литературы 25
Бердников В.А. Конкурентоспособность сложной технической продукции: Автореф. дис. д-ра экон. наук / С.-Петерб. гос. ун-т экон. финансов. - СПб., 2001. - 39 с.
2. Брусов А.Г., Беляничев В.Г. Технологические инновации как основной фактор конкурентоспособности // Прогнозирование и планирование соц.-экон. развития регионов: Матер. Всерос. науч.-практ. конф. - Чебоксары, 1999. - С.56-60.
3. Еленева Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий. - М.: "Янус-К", 2001. - 296 с.
4. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности // Экономист. - 2000. - N 10. - С.92-94.
5. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентоные преимущества и конкурентоспособность: Моногр. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. -104 с.
6. Синько В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество. - 2000. - N 6. - С.38-42.
7. Синько В.И. Методы обеспечения конкурентоспособности промышленной продукции // Вестн. машиностроения. - 2000. - N 9. - С.3-8.
8. Титов Д.А. Имидж как фактор конкурентоспособности организации // Информ. службы и студ. молодежь: Тез. докл. и сообщ. науч. студ. конф., Москва, 14 мая 1999 г. - М., 1999. - С.21-24.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности России // Стандарты и качество. - 2000. - N 8. - С.42-49.
10. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. - 2000. - N 10. - С.10-13.
11. Чернов А.В. Конкурентоспособность как экономическая категория // Сб. науч. тр. аспирантов и соискателей Курган. гос. ун-та (естеств., техн. и экон. науки). - Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 1999. - С.123-126.
12. Чернов А.В. Формирование факторов конкурентоспособности продукции в условиях транзитивной экономики: Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Курган. гос. ун-т. - Челябинск, 2000. - 23 с.
13. Чухров Г.А. Использование лизинга для обновления основных производственных фондов и повышения конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей // Науч. зап. НГАЭиУ. - Новосибирск, 2001. - Вып.4. - С.63-67.
14. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции // Экономика сельскохоз. и перераб. предприятий. - 2000. - N 5. - С.13-16.
15. Юсупов А.А. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе инноваций: Автореф. дис. канд. экон. наук / Казан. фин.-экон. ин-т. - Казань, 2000. - 28 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания)
Артикул: 1500555
Дата написания: 28.02.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) — 1
Контрольная — Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) — 2
Контрольная — Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) — 3
Контрольная — Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) — 4
Контрольная — Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) — 5
Контрольная — Продукция организации и ее конкурентоспособность (на примере ООО Казанская строительно-сервисная компания) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.