Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар». А также похожие готовые работы: страница 8 #1508430

Артикул: 1508430
1 499p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM В СФЕРЕ УСЛУГ 8
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В ГОРОДЕ КАЗАНЬ. 27
РАЗДЕЛ 3. SMM ПРОЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА «МАЛАБАР» (на 2 квартал 2021 г.) 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Проблема исследования. Проблематика исследования заключается в том, что сегодня использование технологий продвижения в социальных медиа является обязательным и необходимым для продвижения компаний и услуг предприятий ресторанного бизнеса, а доступность и невысокие расходы на использование этого канала коммуникаций делает его доминирующим в современных условиях развития рынка, технологий и общества.
Объект исследования – предприятия ресторанного бизнеса г. Казань, в том числе рестораны «Малабар» и «Лето».
Предмет исследования – особенности и направления SMM-маркетинга предприятий ресторанного бизнеса г. Казань, в том числе рестораны «Малабар» и «LETO».
Цель исследования – разработка комплекса продвижения услуг ресторанного бизнеса инструментами SMM на примере ресторана «Малабар» и ресторана «LETO».
Задачи исследования:
 определить теоретико-методологические основы SMM в сфере услуг;
 провести анализ конкурентной ситуации на рынке ресторанного бизнеса в городе Казань;
 разработать SMM проект продвижения ресторана «Малабар».
Эмпирической базой исследования послужили публикации на официальном сайте предприятий ресторанного бизнеса, средств массовой информации и социальных сетях, рекламные материалы предприятий сферы услуг и ресторанного бизнеса, в том числе ресторана «Малабар» и ресторана «LETO».
Хронологические рамки исследования. В рамках данного исследования были рассмотрены публикации в социальных сетях, на сайте компаний, и иные эмпирически доступные материалы, находящиеся в открытом доступе за период с 17 декабря 2020 г. по 17 января 2021 г.
1. Бичун Ю.А. Управление брэндами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. —63 с.
2. Волкова А.Н. Словарь терминов для PR специалистов. – СПб.: Пронто, 2017 – 165 с.
3. Бернейс Э.Пропаганда / Эдвард Бернейс; Пер. с англ. И. Ющенко. — М.: Hippo Publishing, 2010. — 176 с
4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие/О.Л. Гнатюк.– М.: КНОРУС, 2020.– 315 с.
5. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 655 с
6. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 336 с.
7. Дадиани Н.Л., Баринова И.В. Модель управления брендами // Бренд-менеджмент. —2012.—М . - С. 14-23.
8. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2013. 216 с.
9. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2018. – С. 124
10. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016. – С. 187.
11. Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие. М.: МарТ, 2016. – 432 с.
12. Капитонов Э. А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика М.: Альфа-Пресс, 2015. – 263 с.
13. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. аналитика и планирование Pr-кампании. // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 12. – С.50-57
14. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения [Текст] / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2015. – №11. – С. 65-73.
15. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов — «Альпина Диджитал», М.: Альпина Диджитал, 2018. – 150 с.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2017. 417 с.
17. Корт Д., Ляйтер М., Парсонс Э., Фрилинг Э. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. —С. 113-130.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Пер. с англ. 3-е издание. – Москва : Прогресс, 2018. – 736 с.
19. Культурно-досуговая деятельность : Учебник [Текст] // под ред. А. Жаркова, В. Чижикова. – Москва : МГУК, 2018. – 464 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014.— 800 с.
21. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2019. – 163 с.
22. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2018. – 624 с.
23. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2013. -256 с.
24. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. М.: Инфра, 2020. 440 с.
25. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях/ Дамир Халилов. - 2-е Иванов и Фербер, 2016. - 240 с.
26. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. Теория и практика. - Издательский дом "Дело" РАНХиГС. – 2014. - 608 с.
27. Шарков Ф., Родионов А. Реклама и связи с общественностью. - Деловая книга. – 2017. - 304 с.
28. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М.: Альфа-Пресс, 2013.- 268 с.
29. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-ва Паллада-медиа и СЗРЦ РУСИЧ - 2017 – 237 с.

Электронные ресурсы

30. Instagram ресторана «Малабар». [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/malabar_kazan/ (Дата обращения: 15.01.2021)
31. Mediascope подсчитал аудиторию Рунета за 2020 год. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/publication/mediascope-auditoriya-interneta-2020-46850.html (Дата обращения: 15.01.2021)
32. Scobly R. «What is social media?». [Электронный ресурс]. URL: http://scobleizer. com/2007/02/16/what-is-social-media (Дата обращения: 15.01.2021)
33. SERMом по негативу, или Как построить идеальную интернет-репутацию за 5 шагов. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.ingate.ru/detail/sermom-po-negativu-ili-kak-postroit-idealnuyu-internet-reputatsiyu-za-5-shagov-/
34. Аккаунт ресторана «Leto» в «Facebook». [Электронный ресурс]. URL: https://www.facebook.com/leto.kzn/ (Дата обращения: 22.01.2021)
35. Аккаунт ресторана «Leto» в «ВКонтакте». [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/letokzn (Дата обращения: 22.01.2021)
36. Аккаунт ресторана «Leto»в «Instagram». [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/leto.kzn/ (Дата обращения: 22.01.2021)
37. Геймификация, цифровые аватары и еще 7 трендов SMM-2021. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.ingate.ru/detail/geymifikatsiya-tsifrovye-avatary-i-eshche-7-trendov-smm-2021/
38. Коронавирус «откушал» на 4 миллиарда: в Казани началась распродажа ресторанов. [Электронный ресурс]. URL: https://www.business-gazeta.ru/article/474057 (Дата обращения: 15.01.2021)
39. Названы самые популярные соцсети среди россиян. [Электронный ресурс]. URL: https://4pda.ru/2020/11/30/378841/ (Дата обращения: 15.01.2021)
40. Официальный сайт ресторана «Leto». [Электронный ресурс]. URL: https://restoleto.ru/ (Дата обращения: 22.01.2021)
41. Официальный сайт ресторана «Малабар». [Электронный ресурс]. URL: http://malabar-kazan.ru/restaurant (Дата обращения: 15.01.2021)
42. Портал 2Gis. [Электронный ресурс]. URL: https://2gis.ru/kazan (Дата обращения: 15.01.2021)
43. Путеводитель гурмана: 10 новых заведений Казани, пробившихся сквозь чуму. [Электронный ресурс]. URL: https://www.business-gazeta.ru/article/474924 (Дата обращения: 15.01.2021)
44. Ресторан «Малабар». [Электронный ресурс]. URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298520-d3768604-Reviews-Malabar-Kazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html#REVIEWS (Дата обращения: 15.01.2021)
45. Рестораны Казани. [Электронный ресурс]. URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurants-g298520-Kazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html (Дата обращения: 15.01.2021)
46. Рынок общепита в Казани: бум мини-кофеен и закат кулинарий. [Электронный ресурс]. URL: https://tatcenter.ru/rubrics/monitor/rynok-obshhepita-v-kazani-bum-mini-kofeen-i-zakat-kulinarij/ (Дата обращения: 15.01.2021)
47. Рынок социальных сетей. [Электронный ресурс]. URL: http://smm.ingate.ru/pdf/?id=1232 (Дата обращения: 15.01.2021)
48. Тренды SMM 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://postium.ru/trendy-smm-2021/ (Дата обращения: 15.01.2021)
49. Учебник по SMM. [Электронный ресурс]. URL: http://smm.ingate.ru/pdf/?id=1732 (Дата обращения: 15.01.2021)
50. Что такое социальные медиа и чем они отличаются от всего интернета. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-soczialnye-media-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-vsego-interneta/ (Дата обращения: 15.01.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар»
Артикул: 1508430
Дата написания: 02.04.2021
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 90
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Бакалаврская — Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар» — 1
Бакалаврская — Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар» — 2
Бакалаврская — Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар» — 3
Бакалаврская — Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар» — 4
Бакалаврская — Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар» — 5
Бакалаврская — Продвижение ресторанного бизнеса инструментами комплексного маркетинга на примере ресторанов «LETO» и «Малабар» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!