Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S #9103018

Артикул: 9103018
  • Предмет: Стратегическое планирование
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.12.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.05.2024
В данном проекте рассмотрены прикладные аспекты применения модели McKinsey 7-S для оценки готовности нового продовольственного магазина к изменениям и дальнейшему стратегическому развитию. На сегодняшний день нестабильность внешней среды оказывает непрерывное воздействие на предприятие, и именно внутренняя среда предприятия будет играть важную роль в готовности предприятия к изменениям в ответ на их действие. Именно поэтому одним из современных инструментов исследования аспектов внутренней среды является модель McKinsey 7-S.
Итак, представим: у нас есть стартап компании – продовольственный магазин «у дома».
Цель: открытие магазина продуктов «ХХХ» формата "У дома" в городе Казань.
Задачи: снабжение жителей близлежащего района продуктами питания, открытие прибыльного магазина продуктов в крупном городе - Казань.
Инициатором проекта выступает частное лицо, уже имеющее в своем распоряжении 3 продуктовых магазина аналогичного типа. Предприниматель имеет опыт работы в данном бизнесе более 5 лет, а торговые точки находящиеся в его распоряжении имеют прибыль в течение всего срока работы.
Модель McKinsey широко используется в комплексе с другими инструментами маркетинга и менеджмента и позволяет эффективно налаживать бизнес-процессы в организации.
На основе описания каждого компонента модели McKinsey, проанализируем данные элементы системы на примере нового магазина продуктов «ХХХ» формата "У дома" в городе Казань.
Стратегия предприятия. Предприятие использует следующие виды стратегий. Стратегия дифференциации (товарная дифференциация) по конкурентной стратегией М. Портера это стратегия характерна для предприятия из-за наличия продукции различных групп. Например расширение ассортимента товаров. Она имеет как преимущества так и недостатки (табл. 1).
Таблица 1. Тип конкурентной стратегии по М. Портеру

Выводы: Таким образом, используя модель McKinsey 7-S, можно найти пути улучшения внутренних бизнес-процессов предприятия, оптимизировать организационную структуру, спрогнозировать возможные изменения каждого из семи элементов предприятия, правильно осуществлять возможной реорганизации предприятия, повысить уровень эффективности использования ресурсов и оптимизировать состав и количество работников, а также определить оптимальный способ и инструменты реализации стратегии развития предприятия по переработке плодоовощной продукции.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S
Артикул: 9103018
Дата написания: 11.10.2020
Тип работы: Аналитическая работа
Предмет: Стратегическое планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S по предмету стратегическое планирование

Пролистайте "Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.05.2024
Аналитическая — Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S — 1
Аналитическая — Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S — 2
Аналитическая — Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S — 3
Аналитическая — Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S — 4
Аналитическая — Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S — 5
Аналитическая — Проект создания нового магазина «ХХХ» на основании модели McKinsey 7-S — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.