Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» #9105460

Артикул: 9105460
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 122
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 5
Глава 1. Нормативно–теоретическая часть 9
1.1 Цифровизация, как глобальный тренд 9
1.2 Цифровая грамотность: теоретические подходы к понятию 12
1.3 Законодательная база в контексте цифровизации: международный и отечественный аспекты 16
Глава 2. Аналитическая часть 27
2.1 Анализ рынка услуг по обучению цифровым навыкам 27
2.2 Сегмент рынка, его объем и динамика 34
2.3 Анализ конкурентов 37
Глава 3. Проектная часть 44
3.1 Описание минимально жизнеспособного продукта 44
3.2 Анализ опроса потенциальных клиентов 47
3.3 Подготовка к тестовому запуску минимально жизнеспособного продукта 48
3.4 Анализ результатов запуска минимально жизнеспособного продукта 54
3.5 Описание бизнес-модели и организационной структуры 59
3.6 Доработка и запуск продукта 62
3.7 План развития стартапа в 2022 году 64
Список использованных источников 69
Приложения 77

Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» также включает в себя программу «Стартап как диплом», которая реализуется министерством науки и высшего образования. Целью данной программы является вовлечение талантливых студентов в развитие экосистемы технологического предпринимательства, что напрямую связано с развитием цифровизации и созданием рабочих мест для цифровой экономики.
На локальном уровне, в университетах страны, институциализируется тема создания условий для развития предпринимательской деятельности студентов, так, в соответствии с п 3.4.2 Положения о курсовой и выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» выпускная
квалификационная работа (ВКР) в формате «Стартап как диплом» является разновидностью проектно-исследовательского формата, который предусматривает разработку прикладной проблемы, в результате чего создается продукт (проектное решение).
Обозначенное выше определило формат и тему диссертационной работы - «Предпринимательский проект - стартап «Онлайн школа веб-дизайна»».
Объект исследования – образовательные услуги в области цифровой грамотности по направлению веб-дизайн в коммерческом секторе.
Предмет проектирования - проект стартапа (бизнес-план) онлайн школы веб-дизайна.
Эмпирическая база исследования - российский рынок онлайн образования.
Цель выпускной магистерской работы – реализация стартапа «Онлайн школа веб-дизайна».
Для достижения поставленной цели, предполагается решить следующие задачи:
1. Определение нормативно- правовой базы для развития цифровизации и цифровой грамотности в международном контексте и в России.
2. Выявление особенностей рынка образовательных услуг в области цифровой грамотности по направлению веб-дизайн.
3. Разработка бизнес-плана реализации стартапа.
1. Comnews. [Электронный ресурс]: Онлайн-образование растет и требует регулирования. Режим доступа: https://www.comnews.ru/content/209489/2020-10-15/2020-w42/onlayn-obrazovanie-rastet-i-trebuet-regulirovaniya, свободный (Дата обращения: 12.08.21)
2. Education Online Barometer. [Электронный ресурс]: Исследование российского рынка онлайн-образования. Режим доступа: https://ed-barometer.ru/ (Дата обращения: 16.08.21).
3. GetCourse. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://getcourse.ru/start (Дата обращения: 15.08.21)
4. Holon IQ. [Электронный ресурс]: Global EdTech Venture Capital in 2020. Режим доступа: https://www.holoniq.com/notes/16.1b-of-global-edtech-venture-capital-in-2020/ (Дата обращения: 10.08.21)
5. IMD, World digital competitiveness ranking. Digital Competitiveness ranking 2019. -180 p. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.imd.org/wcc/world-competitiveness-center-rankings/world-digital-competitiveness-rankings-2019/ (дата обращения 11.05.2020).
6. Indicator. [Электронный ресурс]: Lifelong learning: на гребне волны. Режим доступа: https://indicator.ru/humanitarian-science/lifelong-learning-na-grebne-volny.htm (Дата обращения: 15.08.21)
7. Investopedia. [Электронный ресурс]: How Facebook Makes Режим доступа: Moneyhttps://www.investopedia.com/ask/answers/120114/how-does-facebook-fb-make-money.asp (дата обращения 11.07.2020).
8. Kadar M., Moise I. A., Colomba C. Innovation management in the globalized digital society //Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2014. – Т. 143. – С. 1083-1089.
9. Kalvet T. Innovation: a factor explaining e-government success in Estonia //Electronic Government, an International Journal. – 2012. – Т. 9. – №. 2. – P. 142-157.
10. Martin A., Madigan D. (ed.). Digital literacies for learning. – Facet Publishing, 2006.
11. McGrath, C., & Åkerfeldt, A. (2019). Educational technology (EdTech): Unbounded opportunities or just another brick in the wall?. In Digital Transformation and Public Services (pp. 143-157). Routledge.
12. OECD (2016). [Электронный ресурс]: Innovating Education and Educating for Innovation: The Power of Digital Technologies and Skills, Educational Research and Innovation, OECD Publishing, Paris, Режим доступа: https://doi.org/10.1787/9789264265097-en. (дата обращения 11.07.2020).
13. OECD. Skills matter. Additional results from the survey of adult skills. -2019. -132 p. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://read.oecd-ilibrary.org/education/skills-matter_1f029d8f-en#page1 (дата обращения 11.05.2020).
14. Petrenko Y. et al. Entrepreneurship education and startups: A case study of less developed countries //Journal of System and Management Sciences. – 2019. – Т. 9. – №. 4. – С. 39-49.
15. RB Rusbase. [Электронный ресурс]: Главные проблемы развития EdTech-рынка. Электронный ресурс. Режим доступа: https://rb.ru/opinion/edtech-problem/, свободный (Дата обращения: 10.08.21)
16. Rusbase. [Электронный ресурс]: EdTech: рынок, тренды, инвестиции. Режим доступа: https://rb.ru/analytics/pro-edtech/ (Дата обращения: 16.08.21).
17. SkillBox. [Электронный ресурс]: Что сейчас происходит с российским рынком EdTech. Режим доступа: https://skillbox.ru/media/business/chto_seychas_proiskhodit_s_rossiyskim_rynkom_edtech/, свободный (Дата обращения: 13.08.21)
18. Slon. [Электронный ресурс]: Век учись. Что такое life-long learning. Режим доступа: https://republic.ru/posts/73568 (Дата обращения: 15.08.21)
19. Tae Seob Shin, Hyeyoung Hwang, Jonghwi Park, Jian Xi Teng and Toan Dang UNESCO Digital Kids Asia-Pacific Insights into Children’s Digital Citizenship / UNESCO. - 2019. - 171 p. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000367985/PDF/367985eng.pdf.multi (дата обращения 11.05.2020).
20. TalentTech. [Электронный ресурс]: Исследование рынка онлайн-образования. Режим доступа: https://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/ (Дата обращения: 15.08.21)
21. The New York Times. [Электронный ресурс]: Facebook’s profit surges 101 percent on strong ad sales. Режим доступа: https://www.nytimes.com/2021/07/28/business/facebook-q2- earnings.html#:~:text=Advertising%20revenue%2C%20which%20continues%20to,percent%20from%20a%20year%20earlier. (дата обращения 11.07.2020).
22. Tinkoff-Journal. [Электронный ресурс]: Чему россияне учатся на онлайн-курсах. Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/online-stat/ (Дата обращения: 15.08.21)
23. VC.ru [Электронный ресурс]: Сезон отчетов. Часть 3. Итоги деятельности крупнейших онлайн школ России за 2020 год. Режим доступа: https://vc.ru/finance/250750-sezon-otchetov-chast-3-itogi-deyatelnosti-krupneyshih-onlayn-shkol-rossii-za-2020-g (Дата обращения: 15.08.21)
24. World Bank. World Development Report 2019: The Changing Nature of Work. - 2019. - 151 p. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://documents.worldbank.org/curated/en/816281518818814423/2019-WDR-Report.pdf (дата обращения 11.05.2020).
25. Абдуллина О.В. Представление школьников о своей цифровой грамотности. Курсовая работа НИУ ВШЭ. 2020. С.1-61.
26. Аймалетдинов Т.А., Баймуратова Л.Р., Гриценко В.И., Долгова О.А.. Дети и технологии / Аналитический центр НАФИ. — М.: Издательство НАФИ, 2018. C. 1-31.
27. Аналитический центр НАФИ. [Электронный ресурс]: Проблемы дистанционного обучения в России. Режим доступа: https://ict.moscow/research/problemy-distantsionnogo-obucheniia-v-rossii/, свободный (Дата обращения: 12.08.21)
28. Аналитический центр при правительстве Российской Федерации. [Электронный ресурс]: EdTech в России: сможет ли онлайн-обучение встроиться в систему традиционного образования? Режим доступа: https://ac.gov.ru/news/page/edtech-v-rossii-smozet-li-onlajn-obucenie-vstroitsa-v-sistemu-tradicionnogo-obrazovania-26969 (Дата обращения: 10.08.21)
29. АНО «Цифровая экономика». [Электронный ресурс]: План мероприятий направления кадры и образование. Режим доступа: https://files.data-economy.ru/Education.pdf/, свободный (Дата обращения: 25.07.2021)
30. Берман Н. Д. Цифровые навыки преподавателей и студентов для обучения в цифровой среде. Вестник Хабаровского Университета. 2018. Т.1. №13. С.1-33.
31. Бороненко Т. А., Кайсина А. В., Федотова В. С. Развитие цифровой грамотности школьников в условиях создания цифровой образовательной среды // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 2 (38). С. 1-160.
32. Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества. [Электронный ресурс]: Тунисская программа для информационного общества. Режим доступа: https://www.un.org/ru/events/pastevents/pdf/agenda_wsis.pdf (Дата обращения: 20.07.2021)
33. Гладилина И. П., Кадыров Н. Н., Строганова Е. В. Цифровая грамотность и цифровые компетенции как фактор профессионального успеха //Инновации и инвестиции. – 2019. – №. 5. – C. 62-64.
34. ДВФУ. [Электронный ресурс]: О программе «Стартап как диплом». Режим доступа: https://www.dvfu.ru/startup_as_diploma/, свободный (Дата обращения 22.07.21)
35. Европейская комиссия. [Электронный ресурс]: Общий регламент защиты персональных данных (GDPR) Европейского союза. Режим доступа: https://gdpr-text.com/ru/ (дата обращения 11.07.2020).
36. Издательство VC. [Электронный ресурс]: 14 стартапов, которые берут от экосистемы всё. Режим доступа: https://vc.ru/flood/134780-14-startapov-kotorye-berut-ot-ekosistemy-vse, свободный (Дата обращения 22.07.21)
37. Институт социальной политики. Мониторинг социально-экономического положения и социального самочувствия населения: итоги 2020 года. //М.: НИУ ВШЭ. С. 1-32.
38. Интерфакс. [Электронный ресурс]: Российский рынок EdTech в дополнительном профессиональном и дополнительном образовании взрослых. Режим доступа: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4257/, свободный (Дата обращения: 13.08.21)
39. Информбюро 20.35. [Электронный ресурс]: Кадры решают. Итоги и планы проекта «Кадры для цифровой экономики». Режим доступа: https://www.rvc.ru/press-service/media-review/nti/153254//, свободный (Дата обращения: 24.07.2021)
40. Ключевые результаты всероссийской образовательной акции по определению уровня цифровой грамотности Digital Диктант 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--80adgocejzcbt5acq2a.xn--p1ai/news/digital-diktant-2019-itogi/ (дата обращения 11.05.2020).
41. Коммерсантъ. [Электронный ресурс]: Инвесторы увлеклись образованием онлайн. Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4547688 (Дата обращения: 15.08.21)
42. КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]: Декларация принципов построения информационного общества 2003. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/podborki/deklaraciya_principov_postroeniya_informacionnogo_obschestva_2003/ (Дата обращения: 20.07.2021)
43. КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]: Окинавская хартия глобального информационного общества. Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=INT&n=8382#HTsYdgSRA38v22JB (Дата обращения: 20.07.2021)
44. Контур.Фокус. [Электронный ресурс]: Быстрая проверка контрагентов. Режим доступа: https://focus.kontur.ru/ (Дата обращения: 15.08.21)
45. Лисенкова А.А. Цифровая грамотность и экология глобального сетевого пространства // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. Т. 5. №79. С. 87-94.
46. Министерство науки и высшего образования РФ. [Электронный ресурс]: Стартап как диплом. Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/?ELEMENT_ID=25900, свободный (Дата обращения 22.07.21)
47. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Обработка и хранение персональных данных в РФ. Изменения с 1 сентября 2015 года. Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/personaldata/, свободный (Дата обращения: 21.07.21)
48. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. «Цифровая экономика РФ». Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/858//, свободный (Дата обращения: 21.07.21)
49. Кондаков А. Мобильное электронное образование. «Цифровое образование: матрица возможностей» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ito2018.bytic.ru/uploads/materials/2.pdf (дата обращения 01.09.2020)
50. НАФИ Аналитический Центр. [Электронный ресурс]: Цифровая грамотность россиян: исследование 2020. Режим доступа: https://nafi.ru/analytics/tsifrovaya-gramotnost-rossiyan-issledovanie-2020/, свободный (Дата обращения: 24.07.2021)
51. Окинавская хартия Глобального информационного общества от 21.07.2000 г. Режим доступа: http://kremlin.ru/supplement/3170/, свободный (Дата обращения: 20.07.2021)
52. Организация объединенных наций. Декларация принципов: Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии от 12.12. 2003. Режим доступа: https://www.un.org/ru/events/pastevents/pdf/dec_wsis.pdf/, свободный (Дата обращения: 20.07.2021)
53. Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Российской Федерации от 01 фев. 2021 № 49 «Об определении способа перечисления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Университет Национальной технологической инициативы 2035». Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/7522//, свободный (Дата обращения: 21.07.21)
54. Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Российской Федерации от 25 янв. 2021 № 27 «Об определении способа перечисления средств субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет Иннополис»». Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/7498//, свободный (Дата обращения: 21.07.21)
55. Приказ Минкомсвязи России от 15 июня 2020 № 277 «О внесении изменения в Положение о комиссии по отбору получателей грантов на реализацию проектов по разработке отечественного программного обеспечения и увеличению его доли в условиях цифровой экономики, а также по разработке технологических решений по созданию федеральных и региональных государственных информационных ресурсов с использованием технологии распределенных реестров, внедрением методов и технологий обработки и хранения информации». Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/7258/ (Дата обращения 22.07.21)
56. Приказ Минкомсвязи России от 24 дек. 2019 № 891 «Об утверждении Методики расчета показателя «Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации». Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/6962/, свободный (Дата обращения 22.07.21)
57. Приказ Минкомсвязи России от 27 дек. 2019 № 923 «Об утверждении Концепции создания и развития сетей 5G/IMT-2020 в Российской Федерации». Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/documents/6990//, свободный (Дата обращения: 21.07.21)
58. Приказ Минэкономразвития России от 24 янв. 2020 г. № 41 «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры для цифровой экономики национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/file/bd31fe31b5135c35e402b702c346f304/41_24012020.pdf, свободный (Дата обращения 22.07.21)
59. РБК. [Электронный ресурс]: «Вирусная» карта отыграна: итоги третьего квартала для российского EdTech. Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5fdbadc69a7947b8cfb7d086 (Дата обращения: 14.08.21)
60. РБК. [Электронный ресурс]: EdTech ориентируется на подготовку медиков и синих воротничков. Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5f4bc7fb7a8aa9eb8189bd1f (Дата обращения: 15.08.21)
61. РБК. [Электронный ресурс]: EdTech ориентируется на подготовку медиков и синих воротничков. Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5f4bc7fb7a8aa9eb8189bd1f (Дата обращения: 15.08.21)
62. РБК. [Электронный ресурс]: Взрывной рост: рейтинг лидеров рынка онлайн-образования России. Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5fa1cc249a794739b65c7b5c (Дата обращения: 15.08.21)
63. РБК. [Электронный ресурс]: Непрерывное обучение как главный тренд образования будущего. Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5eb9cc339a79471380ca55f9 (Дата обращения: 15.08.21)
64. Российская газета. [Электронный ресурс]: «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» от 07.02.2008 г. Режим доступа: https://rg.ru/2008/02/16/informacia-strategia-dok.html/, свободный (Дата обращения: 20.07.2021)
65. Российская газета. [Электронный ресурс]: «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» от 09.05.2017 г. Глава II. П 5. Режим доступа: https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2016/12/2016-strategia_IO_proekt_dec.pdf/, свободный (Дата обращения: 20.07.2021)
66. Российская газета. [Электронный ресурс]: Стартап VS диплом. Режим доступа: https://rg.ru/2020/08/04/reg-sibfo/s-2021-goda-vypusknikam-razreshat-zashchishchat-diplom-v-vide-startapa.html, свободный (Дата обращения 23.07.21)
67. Российская газета. [Электронный ресурс]: Ученье – сайт. Режим доступа: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu-rynok-onlajn-obrazovaniia-v-rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html (Дата обращения: 15.08.21)
68. Российская газета. [Электронный ресурс]: Ученье – сайт. Режим доступа: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu-rynok-onlajn-obrazovaniia-v-rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html (Дата обращения: 15.08.21)
69. Российская газета. Указ. Соч. 2017. Глава VI.
70. Солдатова Г.У. , Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / Фонд Развития Интернет Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова При поддержке Google — М.: Фонд Развития Интернет, 2013. — 144 с.
71. Тамара Аскерова. [Электронный ресурс]: Парламентская Газета. Программу «Стартап как диплом» могут включить в нацпроект. Режим доступа: https://www.pnp.ru/politics/programmu-startap-kak-diplom-mogut-vklyuchit-v-nacproekt.html, свободный (Дата обращения 23.07.21)
72. Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201705100002/, свободный (Дата обращения: 20.07.2021)
73. Фадейкина Н. В., Фадейкин Г. А., Синкина А. А. О стратегии развития информационного общества и цифровой экономики: стратегические приоритеты и национальные интересы России //Сибирская финансовая школа. – 2019. – №. 3. – С. 3-16.
74. Фонд Сколково. [Электронный ресурс]: Стартап вместо диплома. Режим доступа: https://old.sk.ru/news/b/press/archive/2017/06/20/startap-vmesto-diploma.aspx, свободный (Дата обращения 23.07.21)
75. Цифровая экономика 2024.[Электронный ресурс]: В России запущен онлайн-сервис «Готов к цифре». Режим доступа: https://digital.ac.gov.ru/news/5347//, свободный (Дата обращения: 24.07.2021)
76. Цифровая экономика. [Электронный ресурс]: 7 трудностей для edtech стартапа и как их исправить. Режим доступа: https://www.comnews.ru/digital-economy/content/214038/2021-04-12/2021-w15/7-trudnostey-dlya-edtech-startapa-i-kak-ikh-ispravit свободный (Дата обращения: 13.08.21)
77. Исследование рынка онлайн-образованияhttps://talenttech.ru/research/issledovanie-rynka-onlajn-obrazovaniya/ (Дата обращения: 15.08.21)
78. Институт социальной политики. Мониторинг социально-экономического положения и социального самочувствия населения: итоги 2020 года. //М.: НИУ ВШЭ. С. 1-32.
79. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования. идей и выбора бизнес-модели [Текст] / Э. Рис. – М.: Альпина Паблишер, 2018, – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна»
Артикул: 9105460
Дата написания: 13.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 122
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» по предмету экономика

Пролистайте "Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Дипломная — Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» — 1
Дипломная — Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» — 2
Дипломная — Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» — 3
Дипломная — Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» — 4
Дипломная — Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» — 5
Дипломная — Проект стартапа «Онлайн школа веб-дизайна» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.