Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в троллейбусном ДЕПО №1 на 157 единиц пассажирского электротранспорта #1400608

Артикул: 1400608
  • Предмет: Электроника и электротехника
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 701 Лейсан в 2009 году
  • Количество страниц: 123
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.10.2020
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Аннотация 4
Введение 6
1. Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью ТЭД 189 кВт для эксплуатации в троллейбусном депо №1 на 157 единиц пассажирского электротранспорта 22
1.1 Расчет производственных площадей 29
2. Проектирование тягового электродвигателя 31
2.1 Выбор расчетных сил тяги и скорости троллейбуса 31
2.2 Определение основных расчетных параметров электродвигателя 32
2.3 Определение основных размеров тягового электродвигателя 34
2.4 Электромагнитный расчет тягового электродвигателя 38
2.4.1 Выбор типа обмотки 38
2.4.2 Расчет числа пазов, параметров обмотки якоря 38
2.4.3 Расчет коллекторно-щеточного узла 46
2.4.4 Разборка эскиза магнитной цепи 49
2.4.5 Расчет магнитных напряжений участков магнитной цепи 54
2.4.6 Расчет главных полюсов, коммутации и добавочных полюсов 62
2.5 Расчет электромеханических характеристик тягового электродвигателя 69
Размер участка 69
3. Оценка надежности электрических машин 73
4. Экономическая часть 83
4.1 Расчет затрат на оплату труда при изготовлении двигателя 83
4.2 Расчет накладных расходов 84
4.3 Расчет плановой калькуляции на изготовление электродвигателя и валовых затрат 86
4.4 Расчет затрат на ремонт и эксплуатацию 87
Выбрав наиболее близкие по значениям цифры, получаем окончательную стоимость текущего ремонта без учета покраски и испытаний: 90
5. Безопасность жизнедеятельности 91
5.1 Организация безопасной эксплуатации электроустановок 91
5.2 Обслуживание электродвигателей 94
5.3 Назначение и принцип действия защитного заземления 100
5.4 Пожарная безопасность 103
Заключение 109
Список использованной литературы 112
1. Ефремов И.С., Косарев Г.В. Теория и расчет электрического оборудования подвижного состава городского электрического транспорта. – М. 1976. – 398 с.
2. Пролыгин А.П., Рабинович А.А. Электрооборудование подвижного состава городского электрифицированного транспорта. – М.: Энергия, 1973. – 422 с.
3. Копылов И.П. Проектирование электрических машин. М.: 1980, - 495 с.
4. Ю.С. Елкин Монтаж электрических машин и трансформаторов. М.: Энергия, 1979. – 200 с.
5. Рабинович И.Н., Шубов И.Г. Проектирование электрических машин постоянного тока. Л.: Энергия, 1967. – 504 с.
6. Постников И. М. Проектирование электрических машин. Киев.: Гостехиздат, 1952. – 736 с.
7. Гольдберг О.Д., Гурин Я.С., Свириденко И.С. Проектирование электрических машин. Под редакцией Гольдберга О.Д. М.: Изд-во Высшая школа, 1984. – 431 с.
8. Сергеев П.С., Виноградов Н.В., Горяинов Ф.А. Проектирование электрических машин. М.: Энергия, 1969. – 632 с.
9. А.В. Иванов-Смоленский, Ю.В. Абрамкин и др. Универсальный метод расчета электромагнитных процессов в электрических машинах. М.: Энергоатомиздат, 1986. – 216 с.
10. Гурин Я.С. Кузнецов Б.И. Проектирование серий электрических машин. М.: Энергия, 1978. – 480 с.
11. Находкин М. Д., Василенко Г. В., Козорезов М. А., Лупкин Д. М. Проектирование тяговых электрических машин. Учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1967. – 536 с.
12. Кузнецов Б. Электробезопасность при эксплуатации электроустановок. Библ-ка электромонтера. Мн: Беларусь, 1987. – 80 с.
13. Королькова В. И. Электробезопасность на промышленных предприятиях. М.: Машиностроение, 1970. - 520 с.
14. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. Расчет характеристик и сопротивлений для электродвигателей М.: Энергия 1966. – 400 с.
15. Файнберг А. Экономика,организация и планирование городского электротранспорта. М.: Транспорт, 1987. – 232 с.
16. Меклер А.Г. Электрооборудование машин непрерывного транспорта. М.: Машиностроение, 1973. - 294 с.
17. Правила устройства электроустановок/Минэнерго СССР. – 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат, 1986. - 648 с.
18. Охрана окружающей среды. Под ред. С.В. Белова. – Москва: Высшая школа, 1991. – 355 с.
19. Тяговые расчёты. Методические указания к курсовому проектированию под редакцией Ю. Н. Ликратова. Новосибирск, 1989. – 96 с.
20. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для техн. спец. вузов/П.Ф.Дунаев, О.П.Леликов.-М.: Высш. шк., 2000.- 447с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в троллейбусном ДЕПО №1 на 157 единиц пассажирского электротранспорта
Артикул: 1400608
Дата написания: 04.02.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Электроника и электротехника
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 123
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются чертежи:
1. БЖД
2. Генплан
3. Деталировка
4. Производственный корпус в разрезе
5. Производственный корпус
6. Электродвигатель
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в троллейбусном ДЕПО №1 на 157 единиц пассажирского электротранспорта по предмету электроника и электротехника

Пролистайте "Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в троллейбусном ДЕПО №1 на 157 единиц пассажирского электротранспорта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в — 1
Дипломная — Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в — 2
Дипломная — Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в — 3
Дипломная — Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в — 4
Дипломная — Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в — 5
Дипломная — Проектирование колесно-моторного блока троллейбуса с мощностью тягового электродвигателя 189 кВт для эксплуатации в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.