Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2

Артикул: 1104315
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 10.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Анализ современного состояния и перспективы рынка общественного питания 5
1.1. Сервисная деятельность на предприятии общественного питания 5
1.2. Особенности проектирования оказания услуг на предприятии общественного питания 19
1.3. Анализ и тенденции развития рынка общественного питания в Республике Татарстан 21
2. Анализ процесса оказания услуг на примере ООО «Шоколадница-Казань-2» 33
2.1. Характеристика предприятия и оказываемых услуг 33
2.2. Проектирование оказания услуги на предприятии ООО «Шоколадница-Казань-2» 55
3. Анализ технических характеристик предлагаемого проекта 62
3.1. Анализ материально-технического обеспечения 62
3.2. Оценка потребностей в оборудовании 66
4. Технико-экономическое обоснование 75
4.1. Составление бюджета затрат на оказание дополнительных услуг в ООО «Шоколадница-Казань-2» 75
4.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 83
5. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятиях общественного питания 87
5.1. Основные вредные и опасные факторы на предприятиях общественного питания 87
5.2. Основные требования санитарии и гигиены на предприятиях общественного питания 92
Заключение 96
Список использованных источников 99
Приложение 1 102
1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
3. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. — М.: Издательство Жигульского, 2010
4. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма. – СПб.: Герда, 2011
6. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010
7. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2
8. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг"//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 1
9. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2010. - №3
10. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2011
11. Гренроос К. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М., 2012
12. Жигульская А. Ценовая политика ресторана//Пять звезд: отели, рестораны, туризм. – 2010. - №4
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010
15. Калянина Л. Утка с автографом. Интервью с московским ресторатором Павловым В.//Эксперт. – 2010. - №41
16. Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2010.-№ 10
17. Кириллов Н. Обзор рынка кейтеринга от журнала «Ресторатор»// http://megafoods.ru/index.pl/news/item.html?id=10
18. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг//Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 1
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2010
20. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. — М.: Издательство Жигульского, 2012
21. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг//http://www.marketologi.ru/lib/differ.html .
22. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. — М.: ЗАО «Издательский дом „Ресторанные ведомости"», 2012
23. Никитина Т. Кейтеринг – малый бизнес с большими перспективами// http://www.openbusiness.ru/html/obed.htm
24. Отель, ресторан, кафе// www.horeca.ru/table.html
25. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. — М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2009
26. Петраков А. Кухня ресторанного маркетинга. – М.: Алетейа, 2011
27. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2010 г.- М., 2010
28. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. — М.: Советский спорт, 2011
29. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2011
30. Стандарты обслуживания//Рестораторъ. – 2011. - №12
31. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2010
32. Чудновский А.Д. Гостиничный и ресторанный бизнес. – М.: Тандем, 2012
33. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012
34. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — М.: РосКонсульт, 20009
35. Энциклопедия этикета// http://www.megakm.ru/eticet/encyclop.asp?TopicNumber=342
36. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005
37. http://catering2.land.ru/
38. http://www.7hlebov.ru/ketering.html
Тема: Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2
Артикул: 1104315
Дата написания: 06.02.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
ВУЗ: ККИ (Казанский Кооперативный Институт)
Научный: Кирсанов В.А.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 123
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 10.03.2020
Дипломная — Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2 — 1
Дипломная — Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2 — 2
Дипломная — Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2 — 3
Дипломная — Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2 — 4
Дипломная — Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2 — 5
Дипломная — Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2 — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 84%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 194 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!