Введение 3
1. Анализ современного состояния и перспективы рынка общественного питания 5
1.1. Сервисная деятельность на предприятии общественного питания 5
1.2. Особенности проектирования оказания услуг на предприятии общественного питания 19
1.3. Анализ и тенденции развития рынка общественного питания в Республике Татарстан 21
2. Анализ процесса оказания услуг на примере ООО «Шоколадница-Казань-2» 33
2.1. Характеристика предприятия и оказываемых услуг 33
2.2. Проектирование оказания услуги на предприятии ООО «Шоколадница-Казань-2» 55
3. Анализ технических характеристик предлагаемого проекта 62
3.1. Анализ материально-технического обеспечения 62
3.2. Оценка потребностей в оборудовании 66
4. Технико-экономическое обоснование 75
4.1. Составление бюджета затрат на оказание дополнительных услуг в ООО «Шоколадница-Казань-2» 75
4.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 83
5. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятиях общественного питания 87
5.1. Основные вредные и опасные факторы на предприятиях общественного питания 87
5.2. Основные требования санитарии и гигиены на предприятиях общественного питания 92
Заключение 96
Список использованных источников 99
Приложение 1 102
Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2. А также похожие готовые работы: страница 7 #1104315
Артикул: 1104315
2 190p.
4 500p.
только 24 ноября!
1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
3. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. — М.: Издательство Жигульского, 2010
4. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма. – СПб.: Герда, 2011
6. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010
7. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2
8. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг"//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 1
9. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2010. - №3
10. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2011
11. Гренроос К. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М., 2012
12. Жигульская А. Ценовая политика ресторана//Пять звезд: отели, рестораны, туризм. – 2010. - №4
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010
15. Калянина Л. Утка с автографом. Интервью с московским ресторатором Павловым В.//Эксперт. – 2010. - №41
16. Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2010.-№ 10
17. Кириллов Н. Обзор рынка кейтеринга от журнала «Ресторатор»// http://megafoods.ru/index.pl/news/item.html?id=10
18. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг//Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 1
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2010
20. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. — М.: Издательство Жигульского, 2012
21. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг//http://www.marketologi.ru/lib/differ.html .
22. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. — М.: ЗАО «Издательский дом „Ресторанные ведомости"», 2012
23. Никитина Т. Кейтеринг – малый бизнес с большими перспективами// http://www.openbusiness.ru/html/obed.htm
24. Отель, ресторан, кафе// www.horeca.ru/table.html
25. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. — М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2009
26. Петраков А. Кухня ресторанного маркетинга. – М.: Алетейа, 2011
27. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2010 г.- М., 2010
28. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. — М.: Советский спорт, 2011
29. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2011
30. Стандарты обслуживания//Рестораторъ. – 2011. - №12
31. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2010
32. Чудновский А.Д. Гостиничный и ресторанный бизнес. – М.: Тандем, 2012
33. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012
34. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — М.: РосКонсульт, 20009
35. Энциклопедия этикета// http://www.megakm.ru/eticet/encyclop.asp?TopicNumber=342
36. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005
37. http://catering2.land.ru/
38. http://www.7hlebov.ru/ketering.html
2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
3. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. — М.: Издательство Жигульского, 2010
4. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма. – СПб.: Герда, 2011
6. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010
7. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2
8. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг"//Проблемы теории и практики управления. – 2010. - № 1
9. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2010. - №3
10. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2011
11. Гренроос К. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг. – М., 2012
12. Жигульская А. Ценовая политика ресторана//Пять звезд: отели, рестораны, туризм. – 2010. - №4
13. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010
15. Калянина Л. Утка с автографом. Интервью с московским ресторатором Павловым В.//Эксперт. – 2010. - №41
16. Карнакова Г.Кофейный бум - продолжение следует.//Ресторанные ведомости.-2010.-№ 10
17. Кириллов Н. Обзор рынка кейтеринга от журнала «Ресторатор»// http://megafoods.ru/index.pl/news/item.html?id=10
18. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг//Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 1
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2010
20. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. — М.: Издательство Жигульского, 2012
21. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг//http://www.marketologi.ru/lib/differ.html .
22. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. — М.: ЗАО «Издательский дом „Ресторанные ведомости"», 2012
23. Никитина Т. Кейтеринг – малый бизнес с большими перспективами// http://www.openbusiness.ru/html/obed.htm
24. Отель, ресторан, кафе// www.horeca.ru/table.html
25. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. — М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2009
26. Петраков А. Кухня ресторанного маркетинга. – М.: Алетейа, 2011
27. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания 25-26 октября 2010 г.- М., 2010
28. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. — М.: Советский спорт, 2011
29. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2011
30. Стандарты обслуживания//Рестораторъ. – 2011. - №12
31. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2010
32. Чудновский А.Д. Гостиничный и ресторанный бизнес. – М.: Тандем, 2012
33. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012
34. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. — М.: РосКонсульт, 20009
35. Энциклопедия этикета// http://www.megakm.ru/eticet/encyclop.asp?TopicNumber=342
36. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005
37. http://catering2.land.ru/
38. http://www.7hlebov.ru/ketering.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2 |
Артикул: | 1104315 |
Дата написания: | 06.02.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 123 |
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
- защитная речь;
- презентация.
Файлы артикула: Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету сервис
Пролистайте "Проектирование процесса оказания услуг на предприятии на материалах ООО Шоколадница Казань-2. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование отношения подростков к родителям из неполных семей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ООО Сан-Фито Шоколадница