Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Совместная продуктивная деятельность в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе…………………………5
1.1. Учебный диалог как форма продуктивной деятельности………5
1.2. Особенности организации уроков с применением технологии совместной продуктивной деятельности………………………………………10
Выводы по 1 главе……………………………………………………………..16
Глава 2. Организация процесса проектирования ситуаций совместной и продуктивной деятельности при обучении иностранному языку………….18
2.1. Анализ учебников английского языка с точки зрения потенциала продуктивного обучения………………………………………………………18
2.2. Диагностика сформированности умения вступать в учебный диалог…..22
2.3. Методические рекомендации по организации процесса проектирования совместной и продуктивной деятельности учащихся……………………….30
Выводы по 2 главе……………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………..36
Список литературы…………………………………………………………….37
Объект исследования: процесс обучении иностранному языку учащихся средней школы.
Предмет исследования: проектирование совместной и продуктивной деятельности учащихся среднего звена СОШ на уроках английского языка.
Цель работы: выявить эффективные методы совместного и продуктивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка и обосновать особенности их использования в образовательном процессе средней школы.
Цель и предмет исследования определили круг задач, которые должны быть решены в процессе работы:
1) проанализировать теоретические аспекты обучения иностранному языку с позиций совместной продуктивной деятельности;
2) проанализировать современные УМК по английскому языку для учащихся среднего звена с точки зрения потенциала продуктивного взаимодействия;
3) провести диагностику уровня готовности учащихся к включению в продуктивную деятельность;
4) сформулировать методические рекомендации для учителя иностранного языка по проектированию совместной и продуктивной деятельности учащихся на уроках в средней школе.
Для решения указанных задач использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной и методической литературы; обобщение; анкетирование; наблюдение; методы математической обработки данных.
Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.
Проектирование ситуаций совместной и продуктивной деятельности на уроках английского языка школьников средней ступени обучения в СОШ. А также похожие готовые работы: страница 55 #1901447
Артикул: 1901447
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 544 Татьяна в 2019 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Абрамкина, О. Г. Учебный диалог как средство формирования коммуникативной культуры обучающихся: дис. канд. пед. наук. Орел, 2003. 243 c. // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16004520 (дата обращения 19.06.2019).
2. Большой энциклопедический словарь // URL: https://slovar.cc/enc/bolshoy.html (дата обращения 19.06.2019).
3. Библер, В.С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика культуры. Москва : Прогресс, 1991. 176 с.
4. Воронова Е.Г. Английский язык. 2-5 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Е.А.Ленской «Enjoy English-1» . Айри пресс. 2013. 160 с.
5. Воловик А.В. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам (из опыта зарубежной методики). автореф дисс. …канд. филол. наук. Москва, 1998. 23 с.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: АРКТИ, 2013. 192 с.
7. Кларин, М.В. Учебная дискуссия // Мир образования. 1996. №1. С.28-31.
8. Лапидус В.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений // Иностранные языки в школе. 2013. № 1. С.57-64.
9. Миронова О.С. Английский язык 6 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З. ИТД «Корифей». Волгоград. 2006. 112 с.
10. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Иностранные языки в школе. 2014. № 2. С.15-18.
11. Семенова, Г. А. Учебный диалог как способ формирования профессиональной позиции будущего учителя : автореф. дис. ... кандидата педагогических наук. Нижний Новгород, 2005. - 24 с.
12. Песняева, Н. А. Учебный диалог как средство развития речевой деятельности младших школьников: автореф. дисс…… кандидата педагогических наук. Москва, 2004. 24 с.
13. Штец А.А., Шемигон Г.И. Учебный диалог в процессе формирования деятельности первоначального чтения // Молодой ученый. 2015. №12. С. 829-831.–
14. Курганов, С.Ю. Психологические проблемы учебного диалога. Киев. 1987. С.94-97.
15. Тепишкина, Е.Ю. Диалогизация образовательного процесса как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Начальная школа, 2003. №2. С. 45-48.
16. Пидкасистый, П. И. Педагогика : учебное пособие 2-е изд., дораб. и испр. Москва: Российское педагогическое агентство. 1996. 602 с.
17. Андреева О.Н. Использование проектной методики на уроках английского языка // Коммуникативная методика. 2005. №5. С. 23-24.
18. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и и методика: учебное пособие М.: Издательский Центр «Академия», 2005. 336 с.
19. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку 3-е изд. Мн.: ТетраСистемс, 2005. 25 с.
20. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному / А.В. Хуторской. –М., 2005. – 315 с.
2. Большой энциклопедический словарь // URL: https://slovar.cc/enc/bolshoy.html (дата обращения 19.06.2019).
3. Библер, В.С. Михаил Михайлович Бахтин, или Поэтика культуры. Москва : Прогресс, 1991. 176 с.
4. Воронова Е.Г. Английский язык. 2-5 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Е.А.Ленской «Enjoy English-1» . Айри пресс. 2013. 160 с.
5. Воловик А.В. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам (из опыта зарубежной методики). автореф дисс. …канд. филол. наук. Москва, 1998. 23 с.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: АРКТИ, 2013. 192 с.
7. Кларин, М.В. Учебная дискуссия // Мир образования. 1996. №1. С.28-31.
8. Лапидус В.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений // Иностранные языки в школе. 2013. № 1. С.57-64.
9. Миронова О.С. Английский язык 6 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З. ИТД «Корифей». Волгоград. 2006. 112 с.
10. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку // Иностранные языки в школе. 2014. № 2. С.15-18.
11. Семенова, Г. А. Учебный диалог как способ формирования профессиональной позиции будущего учителя : автореф. дис. ... кандидата педагогических наук. Нижний Новгород, 2005. - 24 с.
12. Песняева, Н. А. Учебный диалог как средство развития речевой деятельности младших школьников: автореф. дисс…… кандидата педагогических наук. Москва, 2004. 24 с.
13. Штец А.А., Шемигон Г.И. Учебный диалог в процессе формирования деятельности первоначального чтения // Молодой ученый. 2015. №12. С. 829-831.–
14. Курганов, С.Ю. Психологические проблемы учебного диалога. Киев. 1987. С.94-97.
15. Тепишкина, Е.Ю. Диалогизация образовательного процесса как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Начальная школа, 2003. №2. С. 45-48.
16. Пидкасистый, П. И. Педагогика : учебное пособие 2-е изд., дораб. и испр. Москва: Российское педагогическое агентство. 1996. 602 с.
17. Андреева О.Н. Использование проектной методики на уроках английского языка // Коммуникативная методика. 2005. №5. С. 23-24.
18. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и и методика: учебное пособие М.: Издательский Центр «Академия», 2005. 336 с.
19. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку 3-е изд. Мн.: ТетраСистемс, 2005. 25 с.
20. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному / А.В. Хуторской. –М., 2005. – 315 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование ситуаций совместной и продуктивной деятельности на уроках английского языка школьников средней ступени обучения в СОШ |
Артикул: | 1901447 |
Дата написания: | 20.06.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Проектирование ситуаций совместной и продуктивной деятельности на уроках английского языка школьников средней ступени обучения в СОШ. А также похожие готовые работы: страница 55 по предмету педагогика
Пролистайте "Проектирование ситуаций совместной и продуктивной деятельности на уроках английского языка школьников средней ступени обучения в СОШ. А также похожие готовые работы: страница 55" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Риски увольнения персонала на примере организации Гипронииавиапром
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие личности на уроках английского языка в дошкольном и младшем школьном возрасте