Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

Артикул: 1507143
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Характеристика этапов проекта 5
Подготовка материала 6
Определение теоретико-методологической основы технологии формирования навыка использования устного слова у младших школьников с синдромом Дауна посредством глобального чтения 7
Планирование содержательной части проекта. Цель, задачи, форма и средства работы 8
Оформление результатов проекта 9
Заключение 10
Список литературы 12
Приложения 15

Введение

Инновационные технологии в практике логопедической работы предполагают новые подходы к работе над устранением того или иного нарушения, устной или письменной речи, а так же использование программно-аппаратных технологий, помогающих логопеду в деятельности.
Речь - показатель развития детей, поэтому чем богаче и правильнее будет речь ребёнка, тем легче ему будет показывать свои мысли и познавать окружающий мир. В современном мире растет количество детей, которым освоение речи даётся нелегко. Это дети с синдромом Дауна. Они лучше воспринимают речь, чем говорят, у них отсутствует инициатива в общении со взрослыми, наблюдается игнорирование совместных действий со взрослыми, слабое подражание действиям других людей. Несформированность многих компонентов речевой деятельности сочетается и с другими проблемами развития.
Выбор темы нашего инновационного проекта: «Формирование навыка использования устного слова у младших школьников с синдромом Дауна посредством глобального чтения с использованием песочной терапии» связан еще и с тем, что проблема недостаточно разработана. Известно, что среди детей с интеллектуальными нарушениями количество детей с синдромом Дауна составляет 9-10%. Данная группа детей является одной из самых распространенных форм наследственно обусловленной умственной отсталости, однако изучения по данной области очень малы.
Акименко, В.М. Развивающие технологии в логопедии / В.М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 109 с.
2. Аманатова, М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/ М.М. Аманатова // Логопедия. – 2013. – №1. – С. 20 – 27 .
3. Аракелов, Г. Г. Психофизиологический метод оценки детской тревожности [Текст] / Г. Г. Аракелов // Психологический журнал. – 2016. – Т. 18. № 2. – С. 102-113
4. Большебратская, Э. Э. Песочная терапия / Э. Э. Большебратская. - Петропавловск, 2010. – 74с.
5. Выготский, Л.С. Проблемы общей психологии / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург.: Питер, 2012. – 874 с.
6. Грабенко, Т. М. Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии [Текст] / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 50.
7. Епанчинцева, О. Ю. Роль песочной терапии в эмоциональной сфере детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр / О. Ю. Епанчинцева. – Санкт-Петербург: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2010. – 80 с.
8. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – Москва: Инфра-М, 2013. – 582 с.
9. Зейц, М. Пишем и рисуем на песке / М. Зейц. – Москва: АСТ. 2010. – 94 с.
10. Игнатьева, С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: [учеб. пособие для вузов по специальности «Социал. работа] / С.А. Игнатьева. – Москва: ВЛАДОС, 2014. – 299 с.
11. Калягин, В.А. Логопсихология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Калягин. – 3-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. – 320 с.
12. Козырева О.А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 1. – С. 46-55.
13. Козырева, О.А. Программа коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Козырева // Логопедия. – 2014. – № 2 (4) (апр.- июнь). – С. 55-64.
14. Комплексное развитие детей с синдромом Дауна: групповые и индивидуальные занятия Методическое пособие. – М.:Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии Гуманитарного центра «Монолит», 2004. – 264 с.
15. Корпев, А.Л. Основы логопатологий детского возраста Клинические и психологические аспекты / А.Л. Корпеев. – Санкт-Петербург.: Речь, 2015. – 436 с.
16. Логопедические занятия в домашних условиях [Электронный ресурс] / М.М. Иванова // Официальный сайт фонда «Даунсайд Ап». – Электрон. дан. – Москва, 2012. Режим доступа: https://downsideup.org/ru/catalog /article/logopedicheskie-zanyatiya-v-domashnih-usloviyah. (Дата обращения: 24. 06.2018 г.)
17. Логоритмика для детей с синдромом Дауна Книга для родителей / Сост. Л.В. Лобода; ред. Е.В. Поле. – Москва: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»», 2008. – 80 с.
18. Лурия, А.Р. Нейропсихологические аспекты изучения аномалий развития / А.Р. Лурия // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 74-85
19. Некрасова, Г.Л. Стимулирование речевого развития в раннем возрасте / Г.Л. Некрасова / Дефектология. – 2016. – №2. – С. 44-48.
20. Новиковская, О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О. А. Новиковская. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – С. 3-5.
21. Поле, Е. Синдром Дауна. Факты. Учебное пособие / Е. Поле. – Москва, 2004. – 321 с.
22. Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска раннего возраста / Под общ. ред. Бобрышова С.В., Прилепко Ю.В. – Ставрополь: ГБОУ ВПО СГПИ, 2014. – 205с.
23. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна Пособие для родителей Т.П. Медведева – Москва: Монолит, 2007. – 208 с.
24. Степанова, О. П. Эффективное преодоление неуверенности и тревожности. Психокоррекционная работа / О. П. Степанова. – Москва: Флинта, 2015. – 180 с.
25. Трошин, О.В. Логопсихология: Учебное пособие / О.В. Трошин. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 256 с.
26. Федосеева, М. А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М. А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 174 с.
27. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна Пособие для родителей П. Л. Жиянова. – Москва: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010. – 140 с.
28. Фрадкина, Ф.И. Формирование речевой деятельности [Электронный ресурс] / Ф.И. Фрадкина // Система ценностей современного общества. – Электрон. дан. – 2014. – № 11. – С. 315-319. – Режим доступа http://elibrary.ru. (Дата обращения: 24.06.2018 г.).
29. Шиманская, А. Сказки на песке. Практика песочной терапии / А. Шиманская. – Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 224 с.
30.Юнг, К. Г. Человек и его символы / К. Г. Юнг. – Москва : Серебряные нити, 2013. – 352 с.
Тема: Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Артикул: 1507143
Дата написания: 11.03.2019
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Инновационные технологии в логопедической практике
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: к.психол.н., доцент Твардовская А.А.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 31
К работе прилагаются:
- презентация
- технологическая карта

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 1
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 2
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 3
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 4
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 5
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 73%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 213 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!