Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности профессии педагога-психолога 5
1.1. Специфика профессии педагога 5
1.2. Особенности педагогической направленности 22
Глава 2. Руководитель хора как педагог-организатор 32
2.1. Управленческая культура руководителя творческого коллектива 32
2.2. Планирование как функция социально-педагогического управления коллективом 44
2.3. Стиль и методы управления творческим коллективом 54
Глава 3. Творческий характер педагогической деятельности руководителя 59
3.1. Требование творческой направленности руководителя хора 59
3.2. Творческое развитие руководителя хорового коллектива 70
3.3. Педагогическое взаимодействие руководителя и участников творческого коллектива 74
3.4. Функции руководителя творческого коллектива 84
Заключение 96
Список литературы 98
Профессионально-педагогические способности и личностные качества руководителя хорового коллектива в контексте идей видных мастеров вокального хорового искусств. А также похожие готовые работы: страница 6 #1300445
Артикул: 1300445
- Предмет: Педагогика в музыкальной школе
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 101
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства [Текст] /И.П.Андриади. – М.:Издательский центр «Академия», 2005. – 160 с.
2. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.
3. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Роботовой.– М., 2007. – 219 с.
4. Востряков, Л.Е. Управленческий профессионализм и рынок: представления о качествах успешного менеджера [Текст] /Л.Е Востряков //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 9. – С. 74 – 81.
5. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности [Текст] /А.В.Золотарева. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с.
6. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст] /И.Ф. Исаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
7. Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество [Текст] /В.А.Кан-Калик, Н.Д.Никандров. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
8. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] /Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
9. Козлова, Т.В. Повышение квалификации работников культуры как условие системного социально-ответственного партнерства [Текст]/ Т.В.Козлова// Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 2. – С. 2–4.
10. Концепция развития вузов культуры и искусств Российской Федерации (на период до 2015 года): Проект [Текст]//Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 40 – 48.
11. Кротова, Н.В. Психологическая структура личности молодого менеджера социально-культурной сферы: диагностика профессиональной и психологической пригодности [Текст] /Н.В.Кротова //Культура: управление, экономика, право. – 2003. – № 2. – С. 20 – 28.
12. Нагурский, Д. Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом [Текст] / Д.Нагурский //Дом культуры. – 2006. – № 2. – С. 24 – 31.
13. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога [Текст] /Н.И.Никитина, М.Ф.Глухова. – М.: Гуманиттар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
14. Подготовка, переподготовка и обучение кадров: практическое руководство [Текст ]/Под общ. Ред. Ю.Л.Фадеева. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с.
15. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П. Афанасьевой, Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 116 с.
16. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 2. Планирование и мотивация профессионального развития кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П. Афанасьевой, Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 104 с.
17. Пуртова, Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы [Текст] / Т.В. Пуртова //Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. – С. 3 – 11.
18. Сарибекян, Е.А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала [Текст]/ Е.А.Сарибекян//Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 2. – С. 38 – 43.
19. Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Стрельцов. – М.: МГУКИ, 2003. – 209 с.
20. Чижиков, В.М. Работа с кадрами [Текст]/ В.М.Чижиков//Справочник руководителя культуры. – 2004. – № 7. – С. 70 – 76.
21. Чурилова, С. Профессиональный имидж: беседа четвертая [Текст] /С.Чурилова //Клуб. – 2003. – № – С. 20 – 21.
22. Ярилова, О.С. Кадры для отрасли [Текст]/ О.С.Ярилова//Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 6. – С. 25 – 30.
2. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.
3. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Роботовой.– М., 2007. – 219 с.
4. Востряков, Л.Е. Управленческий профессионализм и рынок: представления о качествах успешного менеджера [Текст] /Л.Е Востряков //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 9. – С. 74 – 81.
5. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности [Текст] /А.В.Золотарева. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с.
6. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст] /И.Ф. Исаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
7. Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество [Текст] /В.А.Кан-Калик, Н.Д.Никандров. – М.: Педагогика, 1990. – 144 с.
8. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] /Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
9. Козлова, Т.В. Повышение квалификации работников культуры как условие системного социально-ответственного партнерства [Текст]/ Т.В.Козлова// Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 2. – С. 2–4.
10. Концепция развития вузов культуры и искусств Российской Федерации (на период до 2015 года): Проект [Текст]//Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 40 – 48.
11. Кротова, Н.В. Психологическая структура личности молодого менеджера социально-культурной сферы: диагностика профессиональной и психологической пригодности [Текст] /Н.В.Кротова //Культура: управление, экономика, право. – 2003. – № 2. – С. 20 – 28.
12. Нагурский, Д. Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом [Текст] / Д.Нагурский //Дом культуры. – 2006. – № 2. – С. 24 – 31.
13. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога [Текст] /Н.И.Никитина, М.Ф.Глухова. – М.: Гуманиттар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 399 с.
14. Подготовка, переподготовка и обучение кадров: практическое руководство [Текст ]/Под общ. Ред. Ю.Л.Фадеева. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с.
15. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П. Афанасьевой, Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 116 с.
16. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 2. Планирование и мотивация профессионального развития кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П. Афанасьевой, Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 104 с.
17. Пуртова, Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы [Текст] / Т.В. Пуртова //Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. – С. 3 – 11.
18. Сарибекян, Е.А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала [Текст]/ Е.А.Сарибекян//Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 2. – С. 38 – 43.
19. Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Стрельцов. – М.: МГУКИ, 2003. – 209 с.
20. Чижиков, В.М. Работа с кадрами [Текст]/ В.М.Чижиков//Справочник руководителя культуры. – 2004. – № 7. – С. 70 – 76.
21. Чурилова, С. Профессиональный имидж: беседа четвертая [Текст] /С.Чурилова //Клуб. – 2003. – № – С. 20 – 21.
22. Ярилова, О.С. Кадры для отрасли [Текст]/ О.С.Ярилова//Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 6. – С. 25 – 30.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профессионально-педагогические способности и личностные качества руководителя хорового коллектива в контексте идей видных мастеров вокального хорового искусств |
Артикул: | 1300445 |
Дата написания: | 13.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика в музыкальной школе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 101 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Профессионально-педагогические способности и личностные качества руководителя хорового коллектива в контексте идей видных мастеров вокального хорового искусств. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика в музыкальной школе
Пролистайте "Профессионально-педагогические способности и личностные качества руководителя хорового коллектива в контексте идей видных мастеров вокального хорового искусств. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Частная собственность – основа существования рыночной экономики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Процессуальные особенности оформления обеспечительных мер