Профессиональный кодекс специалиста по сервису #1700194

Артикул: 1700194
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2011 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1.Понятие профессионального кодекса специалиста по сервису 5
1.1.Этические основы сервисной деятельности 5
1.2. Профессиональный кодекс специалиста по сервису на примере туристического облуживания 12
2. Исследование профессионального кодекса специалиста в сфере туризма на примере магазина путешествий «CompanionSP» (Казань) 20
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложение А. 33
1. Глобальный этический кодекс туризма Электронный ресурс: http://www.middleeast.org.ua/tourizm/kodeks.htm
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс. 2008. 319с.
3. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. СПб: Вектор. 2005. 366 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Нева, 2003. 570с.
5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 208с.
6. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.
7. Буйленко В.Ф. Туризм. Краснодар: Феникс, Неоглори, 2008. 212 с.
8. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для студ. вузов. М.: Гардарика, 2008. 470с.
9. Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2000. 400 с.
10. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб: Питер, 2007. 512с.
11. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. 2005. №1. С.74-79.
12. Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. 272с.
13. Сервисная деятельность: Учеб. пособие/ С. Н. Коробкова, В. И.Кравченко, С. В. Орлов и др.; Под общ. ред И. П. Павловой и В. К.Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160 с.
14. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов-на-Дону: Феникс. 2005. 408с.
15. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2001. 344 с.
16. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М.: Академия, 2004. 512 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Профессиональный кодекс специалиста по сервису
Артикул: 1700194
Дата написания: 02.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Профессиональный кодекс специалиста по сервису по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Профессиональный кодекс специалиста по сервису" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Профессиональный кодекс специалиста по сервису — 1
Курсовая — Профессиональный кодекс специалиста по сервису — 2
Курсовая — Профессиональный кодекс специалиста по сервису — 3
Курсовая — Профессиональный кодекс специалиста по сервису — 4
Курсовая — Профессиональный кодекс специалиста по сервису — 5
Курсовая — Профессиональный кодекс специалиста по сервису — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.