Профилактика межличностных конфликтов среди подростков. А также похожие готовые работы: страница 3 #9100926

Артикул: 9100926
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 104
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.03.2021
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ 9
1.1. Общая характеристика межличностного конфликта 9
1.2. Социально-психологические особенности подросткового возраста 16
1.3. Особенности межличностных конфликтов среди подростков 22
1.4. Методы и формы профилактики межличностных конфликтов среди подростков 28
Выводы по 1 главе 32
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ 34
2.1. Организации эксперимента и анализ исходного уровня межличностных конфликтов среди подростков (констатирующий этап эксперимента) 34
2.2. Работа по профилактике межличностных конфликтов среди подростков (формирующий этап эксперимента) 40
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования (контрольный этап эксперимента) 50
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

Таким образом, мы можем выделить проблему исследования: каково содержание, формы и методы профилактики межличностных конфликтов среди подростков?
Цель исследования – заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке содержания, комплекса форм и методов, обеспечивающих эффективную профилактику межличностных конфликтов среди подростков.
Объект исследования – процесс профилактики межличностных конфликтов среди подростков.
Предмет исследования – содержание, формы и методы профилактики межличностных конфликтов среди подростков.
Гипотеза исследования основывается на том, что эффективность процесса профилактики межличностных конфликтов среди подростков может повыситься, если:
- опираться на сущностно-содержательную характеристику ключевых понятий исследования «конфликт», «межличностный конфликт»;
- учитывать особенности поведения подростков в конфликте;
- на основе выявленных форм и методов разработать и реализовать программу профилактики межличностных конфликтов среди подростков.
В соответствии с выдвинутой гипотезой, исходя из понимания проблемы, цели и объекта, предмета исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть сущностно-содержательную характеристику ключевых понятий исследования «конфликт», «межличностный конфликт».
2. Выявить особенности поведения подростков в конфликте.
3. Раскрыть формы и методы профилактики межличностных конфликтов среди подростков.
4. В опытно-экспериментальной работе проверить эффективность разработанной программы профилактики межличностных конфликтов среди подростков.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. для вузов / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект: Альма матер, 2018. – 702 с.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К.А. Абульханова- Славская. – М.: Сфера, 2017. – 229 с.
3. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения / Е. В. Александрова. – М.: ИНИОН, 2016. – С. 39-194
4. Андреев В.И. Конфликтология. Искусство споров, ведение переговоров, разрешение конфликтов / В.И. Андреев. – М.: Просвещение, 2012. – 138 с.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфдиктология / А.Я. Анцупов, АА.И. Шипилов. – М.: Гардарики, 2015. – 551 с.
6. Атутова П.Г. «Школа и труд»: учебник / П.Г. Атутова. – М.: Просвещение, 2017. – 39 с.
7. Афонькова В.М. К вопросу о конфликтах в процессе общения в коллективе // Общение как педагогическая проблема / В.М. Афонькова. – М.: Просвещение, 2004. – 231 с.
8. Ахметова Д.З., Габдулхаков В.Ф. Теория обучения: Учебно- практическое пособие / Д.З. Ахметова, В.Ф. Габдулхаков. – Казань: Издательство «Таглимат», 2009. – С. 249-482.
9. Басова Н. В. Педагогика и практическая психология: учебник для вузов / Н. В. Басова. – Ростов на - Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
10. Белкин А.С. Основы возрастной психологии: учебник / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2010. – 463 с.
11. Берн Э. Игры, в которые играют люди (психология человеческих взаимоотношений): учебник / Э. Берн. – М: Прогресс - Универс, 2012. – 238 с.
12. Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личность: учебник / В. В. Бойко. – М.: 2013. – 256 с.

13. Большаков В.Ю. Психотренинг: социодинамика, игры, упражнения: учебник / В. Ю. Большаков. – М.: Служба доверия, 2009. – 315 с.
14. Бородкин Ф.М. Внимание: конфликт / Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 2009. – 154 с.
15. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике: учебник / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – Киев: Наукова думка, 2011. – 368 с.
16. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия: учебник / Ф. Бурнард. – СПб: Питер, 2011. – 424 c.
17. Ванюхина Н.В. Возрастная Психология: учебно-методическое пособие / Н.В. Ванюхина. – М.: Высш. Образование, 2013. – 219 с.
18. Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Дис. д-ра психол. наук / Н.В. Гришина. – СПб: Питер, 2010. – 361 с.
19. Гусева А.С. Конфликт: структурный анализ, консультативная помощь, тренинг / А.С. Гусева, В.В. Козлов. – М.: Владос, 2014. – 187 с.
20. Донцов А.И. Психология коллектива: учеб. для вузов / А.И. Донцов. – М.: Академический проект, 2014. – 858 с.
21. Ефимкина Р.П. Психология развития: учеб-метод, пособие для вузов / Р.П. Ефимкина. – Новосибирск.: Новосибирский гос. ун-т, 2011. – 54 с.
22. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. Россия на путях преодоления кризиса / А.Г. Здравомыслов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 204 с.
23. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии / Д.П. Зеркин. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2018. – 480 с.
24. Исаев Д.Н., Слободчиков В.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов.
– М.: Школьная Пресса, 2010. – С. 291-329.
25. Канатаев Ю.А. Психология конфликта / Ю.А. Канатаев. – М.: ВАХЗ, 2007. – 254 с.

26. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта / В.Г. Каменская. – СПб.: Детство-пресс, 2016. – 143 с.
27. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – М.: Издательство Эксмо, 2011. – С. 201-293
28. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию / И.Г. Козырев. – М.: Владос, 2009. – С. 246-582
29. Концепция конфликта Р. Дарендорфа https://studopedia.su/1_8898_kontseptsiya-konflikta-r-darendorfa.html
30. Кочюнас Р.Д. Психологическое консультирование: учебник / Р.Д. Кочюнас. – М.: Высш. Образование, 2013. – 126 с.
31. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 464 с.
32. Леонов Н.И. Конфликтология / Н.И. Леонов. – М.: Сфера, 2016. –
345 с.
33. Лисецкий К.С. Психология межличностного конфликта в
старшем школьном возрасте: учебное пособие / К.С. Лисецкий. – Самара, 2009. – 468 с.
34. Лозовцева В.Н. Конфликты, развивающиеся в условиях деформированных взаимоотношений подростка с одноклассниками. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения / Под ред. Е.А, Шумилина. – М.: Гардарика, 2012. – С. 26-39
35. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии: учебник / Б.Ф. Ломов. – М.: Наука, 2013. – 56 с.
36. Мудрик А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2015. – 200 с.
37. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: учеб. для студ. педвузов / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 394 с.

38. Обозов Н.Н. Психология конфликта / Н.Н. Обозов. – М.: Сфера, 2016. – 325 с.
39. Панина Н.В. Психологическая теория коллектива: учебник / Н.В. Панина. – М.: Академический проект, 2012. – 300 с.
40. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив: учеб для вузов / А.В. Петровский. – М.: Академия, 2010. – 174 с.
41. Петровская Л.А. Общение, компетентность, тренинг / Л.А. Петровская. – М.: Гардарики, 2014. – 563 с.
42. Потанин Г.М. Конфликты в школьном возрасте: пути их предупреждения и преодоления / Г.М. Потанин, А.И. Сахаров. – М.: Просвещение, 2016. – 114 с.
43. Прохоров А.О. Психические состояния школьников и учителя в процессе их взаимодействия на уроке: вопросы психологии / А.О. Прохоров.
– 2014. – № 6. – С. 70-72
44. Психология конфликта / под ред. Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2016. – 448 с.
45. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом
«БАХРАМ-М», 2009. – 30 с.
46. Розенова М.И. Психология обучения и воспитания. Учебное пособие / М.И. Розенова. – М.: Издательство Эксмо, 2010. – 90 с.
47. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка / А.А. Рояк. – М.: Просвещение, 2018. – 174 с.
48. Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте: учебник / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2012. – 472 с.
49. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 2015. – 275 с.

50. Сазонова А.Д. Проф. ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов / А.Д. Сазонова. – М.: Просвещение, 2013. – С. 59-68
51. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.С. Селиванов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 201 с.
52. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии: учебное пособие для вузов / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2011.
– 305 с.
53. Слободянюк Н.А. Психологические условия формирования адекватного «Я-образа» в подростковом возрасте / Н.А. Слободянюк. – К.: Печора, 2009. – С. 49-490
54. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». – 2-е издание, переработано и дополнено / Л.Д. Столяренко. – Ростов: «Феникс», 2011. – С. 139-492
55. Таланов В.Л. Справочник практического психолога / В.Л. Таланов. – СПб.: Сова, 2012. – 58 с.
56. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учебное пособие для студ. учебных заведений / Н.Ф. Талызина. – М.: Издательский центр
«Академия», 2009. – С. 209-549
57. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого- педагогическую деятельность / В. Б. Успенский, А. П. Чернявская. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 76 с.
58. Фролов С.Ф. Социология: сотрудничество и конфликты / С.Ф. Фролов. – М.: Владос, 2017. – 340 с.
59. Холл К. Теории личности / К. Холл. – М.: Психотерапия, 2011. – С. 320-658
60. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза / пер. с англ. В. Светлова. – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.

61. Хрестоматия по конфликтологии https://studfiles.net/preview/3579272/
62. Фрейджер Р., Фейдман Д. Личность. Теории, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер, Д. Фейдман. – М.: Просвящение, 2010. – 94 с.
63. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. Спецкурс / В.Н. Шаленко. – М.: МГУ. 2012. – С. 59-492
64. Шаповаленко И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2013. – 98 с.
65. Шейное В.П. Конфликты в нашей жизни / В.П. Шейное. – Минск: Амалфея. 2009. – 59 с.
66. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка: вопросы психологии / Д.В. Ярцева. – 2009. – № 6. – С. 54-58
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Профилактика межличностных конфликтов среди подростков
Артикул: 9100926
Дата написания: 14.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 104
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Профилактика межличностных конфликтов среди подростков. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика

Пролистайте "Профилактика межличностных конфликтов среди подростков. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Дипломная — Профилактика межличностных конфликтов среди подростков — 1
Дипломная — Профилактика межличностных конфликтов среди подростков — 2
Дипломная — Профилактика межличностных конфликтов среди подростков — 3
Дипломная — Профилактика межличностных конфликтов среди подростков — 4
Дипломная — Профилактика межличностных конфликтов среди подростков — 5
Дипломная — Профилактика межличностных конфликтов среди подростков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!