Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста #1206065

Артикул: 1206065
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Задания
Выбор обучающимся темы исследования в рамках направления «специальное (дефектологическое) образование УК -1
ТЕМА:
Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста

Ознакомление с научными проблемами в области выбранного направления исследования, путем изучения :
- монографий
- материалов научно-практических конференций
- статей профессиональной периодической печати
- статистических и аналитических обзоров
- отслеживания дискуссий на интернет форумах
Подготовка списка литературы, оформленного в соответствии с ГОСТ 2018. УК -1, УК -6
Подготовка доклада на итоговую конференцию студентов КФУ по теме исследования. ОПК –1 (объем 6-10 стр)
Подготовка реферата по выполненной НИР с описанием выбранной темы исследования, аппаратом исследования, обоснованием актуальности, выводами по итогам проведения НИР. ОПК -1 (объем 6-10 стр)

Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель производственной практики (научно-исследовательская работа): приобретение практических навыков и умений проведения научных исследований, а также навыков представления материалов собственных исследований.
Основная часть

• описание организации работы в процессе практики,
• описание выполненной работы в соответствии с индивидуальными заданиями и программой практики,
• описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики

Практика включала в себя три этапа: На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На конференции студенты знакомились с задачами и организацией практики, сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов. Здесь же руководитель практики сообщил конкретные требования к выполнению программы практики, были назначены старшие групп из числа студентов, в обязанности которых входит общая организация работы группы, выполнение поручений руководителя практики.
На основном этапе была выбрана тема для исследования, согласована с потенциальным научным руководителем обоснована ее актуальность. Подготовлена рецензии на научную статью «Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста». Составлен библиографический список по теме исследования. Подготовлен реферат по теме исследования, с обоснованием актуальности выбранной для изучения проблемы.
На заключительном этапе оформлена отчетная документация по результатам прохождения практики. Руководителем по практике от Университета провел итоговую отчетную студенческую конференцию, где студенты выступили с отчетами о результатах прохождения практики. На конференции была дана общая оценка деятельности студентов, внесены предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов, проанализирован уровень сформированности профессиональных компетенций.
1. Аршавский, В. Различия, которые нас объединяют / В. Аршавский. – Рига, 2001. - 234 с.
В монографии описаны основные электрофизиологические и психофизиологические характеристики трёх типов полушарного реагирования: правополушарного, преобладающего при решении пространственно-образных задач, левополушарного, доминирующего при решении логико-вербальных задач, и смешанного.

2. Ахутина, Т.В. Дети с трудностями учения / Т.В. Ахутина // Начальная школа: плюс, минус. – 2000. - № 12. - С.20-25
В пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского - А. Р. Лурия. Оно содержит общие основания работы, конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию.

3. Белова, Н.В. Особые образовательные потребности детей - билингвов / Н.В, Белова // Билинг. - 2016. – С.119-122
В статье рассматриваются особые образовательные потребности детей-билингвов, которые осваивают русский язык как родной в условиях ограниченной языковой среды или как неродной в условиях языкового окружения. Отмечается, что формирование и развитие двуязычия у детей нуждается в особой организации образовательного пространства.


4. Вайнрайх, У. Одноязычие и многоязычие / У. Впйнрах // Новое в лингвистике. - М.: Прогресс, 1972. Вып. 6. Языковые контакты. - С. 25-60.
Представляет собой исследование многоязычия в смешанных семьях. Делается попытка выявить факторы, определяющие предпочтения билингвов в выборе языка общения в разных речевых ситуациях


5. Карпушкина, Е.А. Становление двуязычной системы детей с билингвизмом / Е.А. Карпушкина //Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2013. – №. 2 (26). – С.223-229
Современная российская школа решает проблемы не только адаптации и дезадаптации, но и обучения русскому языку учащихся с билингвизмом. В научной литературе встречаются неоднородные трактовки понятия «билингвизм» и близких к нему терминов. Исследователи обосновывают зачастую противоположные точки зрения о влиянии билингвизма на развитие различных сторон личности и познавательной сферы, что обусловлено многофакторностью данного феномена.

6. Карпушкина, Е.А. Возможности языкового развития учащихся с билингвизмом / Е.А. Карпушкина // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – №. 7 (68). – С.111-114
В статье представлен краткий анализ литературы по проблем билингвизма. Недостаточный уровень владения русским языком иноязычными школьниками препятствует формированию универсальный учебных действий, лежащих в основе Федерального государственного образовательного стандарта. Дети с билингвизмом зачастую испытывают разного рода и уровня трудности в усвоении русского языка.

7. Корнев, А.И. Нарушение чтения и письма у детей / А.И. Корнев. - СПб.: Издат. Дом «МиМ», 2007. - 286 с
В книге впервые дается подробное, многосторонне описание такого малоизученного расстройства у детей, как стойкая неспособность овладеть чтением и письмом. Предлагаются нетрадиционные методы обучения чтению таких детей.

8. Корнев, А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. – СПб.: Издат. Дом «МиМ», 1995. – 230с.
Данная работа посвящена проблеме дисграфии и дислексии как специфического нарушения письменной речи младших школьников.


9. Логинова, Е.А. Нарушения письма. Учебное пособие. / Под ред. Волковой Л.С. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. - 208с
В пособии в теоретическом и практическом аспектах рассматриваются современные представления по проблемам изучения и преодоления детской дисграфии, нарушений письма у младших школьников

10. Протасова, Е.Ю. Методика развития речи двуязычных дошкольников : учеб. пособие / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. – М. : ВЛАДОС, 2010. – 353 с.Симерницкая, Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе / Э.Г. Симерницкая. – М.: Издательство Московского университета, 1985. – 188 с.
Учебное пособие освещает вопросы организации современного процесса обучения и восприятия дошкольников с использованием альтернативных образовательных программ. В пособии раскрывается методика развития речи и речевого общения дошкольников в условиях двуязычия и многоязычия, рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений, дается обзор философской, психологической, лингвистической литературы по проблеме двуязычия на уровне семьи и общества, приводится материал для практических лабораторных занятий

11. Цгоева, А.К., Конопацкая, Л.Л. Нарушения письма и их коррекция у младших школьников с билингвизмом / А.К. Цгоева, Л.Л. Конопацкая // Успехи современного естествознания. – 2008. – №. 6. – С. 122-123.
Данная работа посвящена проблеме дисграфии и дислексии как специфического нарушения письменной речи младших школьников.
12. Эм, Е.А., Дементьева, Е.А. Нарушение письма при билингвизме как актуальная проблема специальной науки / Е.А. Эм, Е.А. Дементьева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2013. – №. 34. – С. 66-68.
В статье рассматриваются особенности нарушений письменной речи у школьников в условиях двуязычия. Была рассмотрена программа обучения детей, которые воспитываются на двух языках. Был сделан вывод, что основными причинами нарушений письменной речи у детей, воспитывающихся в двуязычной ситуации, являются
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста
Артикул: 1206065
Дата написания: 14.11.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста по предмету специальное (дефектологическое) образование

Пролистайте "Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Отчёт по практике — Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста — 1
Отчёт по практике — Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста — 2
Отчёт по практике — Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста — 3
Отчёт по практике — Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста — 4
Отчёт по практике — Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста — 5
Отчёт по практике — Программа родительского сопровождения детей-билингвов дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.