Введение 3
Глава 1. Специфика сервисной деятельности на предприятия общественного питания в гостиничном комплексе 4
1.1. Классификация предприятий питания гостиничного комплекса 4
1.2. Качество и культура обслуживания на предприятиях питания 9
Глава 2. Анализ особенностей процессов перемешивания на примере ресторанного комплекса отеля «Ривьера» 20
2.1. Характеристика гостинично-ресторанного комплекса Ривьера 20
2.2. Анализ используемых процессов перемешивания в процессе оказания услуг общественного питания на исследуемом нами предприятии 23
Заключение 32
Список использованной литературы. 34
Процессы перемешивания на предприятиях сервиса
Артикул: 1300303
- Курсовая работа, Технологические процессы в сервисе
- 35 с., 2011 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 70%
670p.
1 500p.
Только до 13 декабря!

1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
2. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2009. – 152 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология сервисного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2008.– 210 с.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в Росси: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 3-е изд. – М.: Филанта: Наука, 2004.
5. Герчикова И.Н. Технология сервисной деятельности М., 2009
6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под. ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Новое знание, 2003.
7. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009. – 260 с.
8. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М: РКонсульт, 2002 .
9. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2000. – 150 с.
10. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 2009. – 235 с.
11. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е. –Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.
12. Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2006. – 250 с.
13. РосКонсульт. 2002. – 168 с. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000.
14. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования/ В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: 2002.
16. Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2002 .
2. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2009. – 152 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология сервисного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2008.– 210 с.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в Росси: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 3-е изд. – М.: Филанта: Наука, 2004.
5. Герчикова И.Н. Технология сервисной деятельности М., 2009
6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под. ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Новое знание, 2003.
7. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009. – 260 с.
8. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М: РКонсульт, 2002 .
9. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2000. – 150 с.
10. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 2009. – 235 с.
11. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е. –Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.
12. Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2006. – 250 с.
13. РосКонсульт. 2002. – 168 с. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000.
14. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования/ В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: 2002.
16. Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2002 .
Тема: | Процессы перемешивания на предприятиях сервиса |
Артикул: | 1300303 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
ВУЗ: | ККИ (Казанский Кооперативный Институт) |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 10.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2011 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 70%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 139 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Виды банков и их структура
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Важнейшие культурные исторические утраты объектов культурного наследия на территории Республики Татарстан в XX веке (период 1917 – 2000)
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 3

990p.2 000p.Только до 13 декабря!
1101160, Курсовая работа, Сервисная деятельность, 44 с., 2011 год, 63%

670p.1 500p.Только до 13 декабря!
1204701, Курсовая работа, Сервисная деятельность, 38 с., 2017 год, 64%
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!