Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики #9101779

Артикул: 9101779
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 01.08.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Контроль результатов учебной деятельности обучающихся начальной школы 5
1.1 История развития методов контроля результатов учебной деятельности 5
1.2 Сущность и задачи проверки и оценки результатов учебной деятельности 9
2. Особенности организации проверки и оценки результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики 14
2.1 Проектная деятельность в начальной школе как контроль результатов учебной деятельности на уроках математики 14
2.2 Методические рекомендации по организации контроля результатов учебной деятельности на ступени НОО в соответствии с требованиями ФГОС 17
Заключение 26
Список использованных источников 29

Целью данного исследования является изучение особенностей контроля результатов учебной деятельности на ступени НОО
Задачи исследования заключаются в следующем:
1) рассмотреть историю развития, сущность и задачи проверки результатов учебной деятельности на уроках математике в начальной школе;
2) изучить существующие методы и приёмы на ступени НОО;
3) проанализировать учебные программы по математике для начальной школы в контексте проверки;
4) составить методические рекомендации по организации проектной деятельности на ступени НОО в соответствии с требованиями ФГОС
Объект исследования: Объектом данной работы стала деятельность учителя и ученика в процессе обучения. Учитель, проверяя ученика, выясняет особенности понимания и осмысления учеником изучаемого материала, точность глубину и прочность его знаний.
Предмет исследования: Особенности организации проверки и оценивания результатов знаний в начальной школе на уроках математики.
Теоретической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных педагогов и психологов, как-то: А.П.Усовой, Е.И.Радиной, Ф.Н.Блехер, Б.И.Хачапуридзе, 3.М.Богуславской, Е.Ф.Иваницкой, А.И.Сорокиной:
Методологическая база исследования: теоретический анализ научной литературы; анализ образовательных программ, учебных пособий по проблеме исследования; обобщение и осмысление научного педагогического опыта российских научных работников по исследуемой проблеме.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №309-ФЗ). Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241. г. Москва «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19707).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 №986 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19682) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от28 декабря 2010 №2106 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный N 19676) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».
5. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А. Б. Воронцов .- М. : Издатель Рассказов, 2012 .- 300 с.
6. Воронцов, А. Б. Учебная деятельность : введение в систему Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова / А. Б. Воронцов, Е. В. Чудинова .- М. : Издатель Рассказов, 2014 .- 280 с
7. Газман, О. С. Воспитание как развитие индивидуальности / О. С. Газман // Неклассическое воспитание .- М. : Мирос, 2015 .- 196 с.
8. Давыдов, В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. В кн. : Возрастная и педагогическая психология / В. В. Давыдов, А. В. Петровский .- М. : Просвещение, 2017 .- 160 с.
9. Захарова, А. В. Мир детства. Младший школьник / А. В. Захарова, В. И. Слободчиков .- М. : Педагогика, 2016 .- 398 с.
10. Зверева, М. В. Изучение результативности обучения в начальных классах / М. В. Зверева .- М. : ФНМЦ им. Л. В. Занкова, 2011 .- 104 с.
11. Изюмова, С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе / С. А. Изюмова // Вопр. психол 2016. №3. С. 53 - 62.
12. Калмыкова, 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / 3. И. Калмыкова .- М. : Просвящение, 2008 .- 174 с.
13. Кузнецова, Л. М. Рейтинговая система контроля знаний / Л. М. Кузнецова // Специалист .- СПб. , 2018 .- №4 .- 152 с.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспирова .- М. : Академия, 2013 .- 2018 С.
15. Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС начального общего образования.//Вестник образования.-2016.- №10.-С.69-79.
16. Математика: Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1 - 4 классы): Методическое пособие /О. А. Захарова. - 2 -е изд. - М.: Академкнига/ Учебник, 2015.
17. Лазарев, В. С. Управление нововведениями - путь к развитию школы / В. С. Лазарев // Сельская школа .- 2019 .- № 1 .- 290 с.
18. Поташник, М. А. Горе от «ума» / М. А. Поташник // Народное образование .- М. : Просвящение, 2017 .- №1 .- 216 с.
19. Прохоров, А. О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока / А. О. Прохоров // Вопросы психологии .- М. : Просвящение, 2015. - 176 с.
20. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е. С. Рапацевич // Современное слово .- 2012 .- №7 .- 126 с.
21. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1 - 2 классы: Методическое пособие: Н. М. Лаврова - М.: Академкнига/ Учебник, 2016.
22. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 3 - 4 классы: Методическое пособие: Н. М. Лаврова - М.: Академкнига/ Учебник, 2017.
23. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин .- М. : Педагогика, 2017.- 180 с.
24. Сластёнин, В. А. Педагогика / В. А. Сластёнин .- М. : Школа-Пресс, 2016 .- 562 с.
25. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт .- М. : Педагогика, 2015 .- 178 с.
26. Устинова, Э. В. Программа организации адаптационного периода учащихся пятых классов муниципального образовательного учреждения / Э. В. Устинова. - М. : Завуч начальной школы, 2015 .- 106 с.
27. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков .- М. : Альт - Принт, 2013 .- 263 с.
28. Хуторской, А. В. Формы, методы и приемы обучения / А. В. Хуторской // Практикум по дидактике и современным методикам обучения .- СПб. : Питер, 2013 .- 532 с.
29. Цукерман, Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г. А. Цукерман .- Рига : ПЦ Эксперимент, 2016 .- 260 с.
30. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова .- М. : Педагогика, 2014 .- 250 с.
Тема: Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики
Артикул: 9101779
Дата написания: 03.01.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 37

Файлы курсовой работы: Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики по предмету педагогика

Пролистайте работу "Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 01.08.2020
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 1
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 2
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 3
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 4
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 5
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 76%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!