Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики. А также похожие готовые работы: страница 5 #9101779

Артикул: 9101779
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 29.05.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.12.2024
Введение 3
1. Контроль результатов учебной деятельности обучающихся начальной школы 5
1.1 История развития методов контроля результатов учебной деятельности 5
1.2 Сущность и задачи проверки и оценки результатов учебной деятельности 9
2. Особенности организации проверки и оценки результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики 14
2.1 Проектная деятельность в начальной школе как контроль результатов учебной деятельности на уроках математики 14
2.2 Методические рекомендации по организации контроля результатов учебной деятельности на ступени НОО в соответствии с требованиями ФГОС 17
Заключение 26
Список использованных источников 29

Целью данного исследования является изучение особенностей контроля результатов учебной деятельности на ступени НОО
Задачи исследования заключаются в следующем:
1) рассмотреть историю развития, сущность и задачи проверки результатов учебной деятельности на уроках математике в начальной школе;
2) изучить существующие методы и приёмы на ступени НОО;
3) проанализировать учебные программы по математике для начальной школы в контексте проверки;
4) составить методические рекомендации по организации проектной деятельности на ступени НОО в соответствии с требованиями ФГОС
Объект исследования: Объектом данной работы стала деятельность учителя и ученика в процессе обучения. Учитель, проверяя ученика, выясняет особенности понимания и осмысления учеником изучаемого материала, точность глубину и прочность его знаний.
Предмет исследования: Особенности организации проверки и оценивания результатов знаний в начальной школе на уроках математики.
Теоретической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных педагогов и психологов, как-то: А.П.Усовой, Е.И.Радиной, Ф.Н.Блехер, Б.И.Хачапуридзе, 3.М.Богуславской, Е.Ф.Иваницкой, А.И.Сорокиной:
Методологическая база исследования: теоретический анализ научной литературы; анализ образовательных программ, учебных пособий по проблеме исследования; обобщение и осмысление научного педагогического опыта российских научных работников по исследуемой проблеме.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №309-ФЗ). Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241. г. Москва «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19707).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 №986 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19682) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от28 декабря 2010 №2106 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный N 19676) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».
5. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А. Б. Воронцов .- М. : Издатель Рассказов, 2012 .- 300 с.
6. Воронцов, А. Б. Учебная деятельность : введение в систему Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова / А. Б. Воронцов, Е. В. Чудинова .- М. : Издатель Рассказов, 2014 .- 280 с
7. Газман, О. С. Воспитание как развитие индивидуальности / О. С. Газман // Неклассическое воспитание .- М. : Мирос, 2015 .- 196 с.
8. Давыдов, В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. В кн. : Возрастная и педагогическая психология / В. В. Давыдов, А. В. Петровский .- М. : Просвещение, 2017 .- 160 с.
9. Захарова, А. В. Мир детства. Младший школьник / А. В. Захарова, В. И. Слободчиков .- М. : Педагогика, 2016 .- 398 с.
10. Зверева, М. В. Изучение результативности обучения в начальных классах / М. В. Зверева .- М. : ФНМЦ им. Л. В. Занкова, 2011 .- 104 с.
11. Изюмова, С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе / С. А. Изюмова // Вопр. психол 2016. №3. С. 53 - 62.
12. Калмыкова, 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / 3. И. Калмыкова .- М. : Просвящение, 2008 .- 174 с.
13. Кузнецова, Л. М. Рейтинговая система контроля знаний / Л. М. Кузнецова // Специалист .- СПб. , 2018 .- №4 .- 152 с.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспирова .- М. : Академия, 2013 .- 2018 С.
15. Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС начального общего образования.//Вестник образования.-2016.- №10.-С.69-79.
16. Математика: Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1 - 4 классы): Методическое пособие /О. А. Захарова. - 2 -е изд. - М.: Академкнига/ Учебник, 2015.
17. Лазарев, В. С. Управление нововведениями - путь к развитию школы / В. С. Лазарев // Сельская школа .- 2019 .- № 1 .- 290 с.
18. Поташник, М. А. Горе от «ума» / М. А. Поташник // Народное образование .- М. : Просвящение, 2017 .- №1 .- 216 с.
19. Прохоров, А. О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока / А. О. Прохоров // Вопросы психологии .- М. : Просвящение, 2015. - 176 с.
20. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е. С. Рапацевич // Современное слово .- 2012 .- №7 .- 126 с.
21. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1 - 2 классы: Методическое пособие: Н. М. Лаврова - М.: Академкнига/ Учебник, 2016.
22. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 3 - 4 классы: Методическое пособие: Н. М. Лаврова - М.: Академкнига/ Учебник, 2017.
23. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин .- М. : Педагогика, 2017.- 180 с.
24. Сластёнин, В. А. Педагогика / В. А. Сластёнин .- М. : Школа-Пресс, 2016 .- 562 с.
25. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт .- М. : Педагогика, 2015 .- 178 с.
26. Устинова, Э. В. Программа организации адаптационного периода учащихся пятых классов муниципального образовательного учреждения / Э. В. Устинова. - М. : Завуч начальной школы, 2015 .- 106 с.
27. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков .- М. : Альт - Принт, 2013 .- 263 с.
28. Хуторской, А. В. Формы, методы и приемы обучения / А. В. Хуторской // Практикум по дидактике и современным методикам обучения .- СПб. : Питер, 2013 .- 532 с.
29. Цукерман, Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г. А. Цукерман .- Рига : ПЦ Эксперимент, 2016 .- 260 с.
30. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова .- М. : Педагогика, 2014 .- 250 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики
Артикул: 9101779
Дата написания: 03.01.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету педагогика

Пролистайте "Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 1
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 2
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 3
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 4
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 5
Курсовая — Проверка и оценка результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!