Введение 3
Глава 1. Теоретическая характеристика надежности 5
1.1. Общая характеристика способности к самоуправлению и саморегуляции 5
1.2. Успешность учебы и саморегуляция 12
1.3. Сущность и особенности понятия «надежность методики» 18
Глава 2. Проведение экспериментального исследования надежности методики 22
2.1. Описание выборки и процедура исследования 22
2.2. Анализ и интерпретация результатов методики 28
2.3. Анализ корреляционных связей 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 43
Проверка надежности методики «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова на основе анализа способности к самоуправлению студентов. А также похожие готовые работы: страница 3 #1700022
Артикул: 1700022
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Горьковая И.А., Баканова А.А., Маликова Т.В. и др. Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях: Учебно-методический комплекс. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
16. Ильин .П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
19. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
20. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
21. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
22. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
23. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология 2005
24. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
25. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
26. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128.
27. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
28. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
29. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
32. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
33. Пейсахов Н.М. Методика «Способность самоуправления» // Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р#н#Д, 1997. С. 527.
34. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
35. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
36. Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях // Психологический журнал. – 2002 - № 3 – С. 85
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Горьковая И.А., Баканова А.А., Маликова Т.В. и др. Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях: Учебно-методический комплекс. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
16. Ильин .П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
19. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
20. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
21. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
22. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
23. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология 2005
24. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
25. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
26. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128.
27. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
28. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
29. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
32. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
33. Пейсахов Н.М. Методика «Способность самоуправления» // Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р#н#Д, 1997. С. 527.
34. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
35. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
36. Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях // Психологический журнал. – 2002 - № 3 – С. 85
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проверка надежности методики «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова на основе анализа способности к самоуправлению студентов |
Артикул: | 1700022 |
Дата написания: | 17.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Проверка надежности методики «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова на основе анализа способности к самоуправлению студентов. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психодиагностика
Пролистайте "Проверка надежности методики «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова на основе анализа способности к самоуправлению студентов. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конфликтные ситуации в группе и психологические методы их профилактики и регулирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование личности (Многофакторное исследование личности, Изучение интересов личности, Исследование самооценки личности, Исследование...