Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) #1300097

Артикул: 1300097
  • Предмет: Коммуникавистика
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
  • Количество страниц: 10
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 26.05.2022
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Прямой маркетинг 5
2. Возможности и ограничения 6
Заключение 8
Список использованной литературы 10
1. Акулич И.Л. Маркетинг, Москва, 2008. 365 страниц
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: «Экономика», 2006. 253 страниц
3. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3. 138 страниц
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR)
Артикул: 1300097
Дата написания: 28.01.2013
Тип работы: Эссе
Предмет: Коммуникавистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 10
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) по предмету коммуникавистика

Пролистайте "Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Эссе — Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) — 1
Эссе — Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) — 2
Эссе — Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) — 3
Эссе — Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) — 4
Эссе — Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) — 5
Эссе — Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.