Психические состояния подростков

Артикул: 1305917
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы психических состояний подростков 5
1.1. Сущность и специфика психических состояний 5
1.2. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 20
Вывод по 1 главе 39
Глава 2. Экспериментальное исследование психических состояний подростков 41
2.1. Описание выборки и процедура исследования 41
2.2. Анализ полученных результатов 42
Вывод по 2 главе 58
Заключение 62
Список использованной литературы 64

Цель исследования – исследование психических состояний подростков. Цель работы определяет ее задачи:
- рассмотреть психолого-педагогические особенности подросткового возраста;
- изучить сущность и специфику психических состояний;
- исследовать особенности подростковых психических состояний на разных этапах подросткового возраста;
Объект исследования: психические состояния подростков.
Предмет исследования: психические состояния подростков на разных стадиях подросткового возраста.
Гипотезы исследования. Для подростков на разных стадиях подросткового возраста характерны специфические психические состояния.
Методы исследования - методы теоретического анализа, обобщения и интерпретации научных данных; эмпирические методы.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2013. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2014. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
8. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2013. - 224 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
11. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
12. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2013. – 256 с.
13. Ильин П.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2012 – 289 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2012. – 384 с.
15. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
16. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
17. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2013. - № 2. - С. 108..
18. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 128
19. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2013 – № 1 – С. 81
20. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 2014. – 214 с.
21. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2012 – 204 с.
22. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
23. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
24. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2012. – Т.23. - № 6. – С. 5
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2013. - 420 c.
26. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2014. - 304 с.
27. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
28. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2013. – 437с.
29. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
30. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2012. - № 1. – 282 с.
31. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
32. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
33. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
34. Смирнова Е.О., Быкова, М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 4.
35. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
36. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
37. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
38. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
39. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
40. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
41. Фирсова Е.Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. - 2009. - № 3. - С. 53-59.
42. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
43. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие. - М.: Академия, 2003. – 208 с.
44. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
45. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. - С. 69-84.
46. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2001. – 278 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Тема: Психические состояния подростков
Артикул: 1305917
Дата написания: 22.12.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология развития и возрастная психология
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: Ванюхина Н.В.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 67

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Дипломная — Психические состояния подростков — 1
Дипломная — Психические состояния подростков — 2
Дипломная — Психические состояния подростков — 3
Дипломная — Психические состояния подростков — 4
Дипломная — Психические состояния подростков — 5
Дипломная — Психические состояния подростков — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 82%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!