Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии

Артикул: 1507499
2 070p. 3 000p. Только 13.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ИЗОТЕРАПИИ 7
1.1. Психолого-педагогические особенности дошкольников с нарушением интеллекта 7
1.2. Характеристика эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта 13
1.3. Изотерапия как метод психологической коррекции эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта 20
Вывод по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 32
2.1. Методы и методики исследования эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта 32
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта 33
2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии 37
Вывод по 2 главе 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Проблема исследования: каковы особенности психологической коррекции эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии.
Объект исследования: эмоциональная сфера дошкольников с нарушениями интеллекта.
Предмет исследования: психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями интеллекта средствами изотерапии.
Цель исследования: изучить особенности психологической коррекции эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии.
1. Астапов В. М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. ‒ СПб. : Питер, 2008. ‒ 342 с.
2. Баряева, Л. Б. Из опыта организации работы с глубоко умственно отсталыми детьми // Дефектология. – 1994. ‒ № 6. ‒ С. 56-58.
3. Белецкая Е.А. Специфика формирования эмоциональной культуры детей в условиях ДОУ // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - №11. - 11-15 с.
4. Березина, Д. В. Узнавание эмоций по выражению лица детьми с ЗПР // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научнопрактической конференции. - СПб. : 2000. - С. 169-170.
5. Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии / пер. с англ. М. Злотник ; под ред. С. Пьянковой. – М. : Эксмо-Пресс, 2002. – 251 с
6. Бойко, В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других. – М. : 1996. – 50 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2008. – С.71
8. Бреслав, Г. М. Психология эмоций. - М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 544 с.
9. Былкина, Н. Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе // Вопросы психологии. - 2000. - № 1. - С. 38-48.
10. Валлон, А. А. Психическое развитие ребенка. - СПб. : Питер, 2001.-208 с.
11. Венгер Е. А. Специальная дошкольная педагогика. - М. : Академия, 2001. - (Высшее образование). - 312 с.
12. Гальперин П.Я. Лекции о психологии. – М.: КДУ, 2011. – 400 с.
13. Гозман, Л. Я. Психология эмоциональных отношений.– М. : Изд-во МГУ, 1987. – 36 с.
14. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций. – М. : 2004. – 13 с.
15. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. Певзнер М. С. М.: «Академия», 2002. – 278с.
16. Джукенова Г.Д. Возможности арт-терапии в коррекции эмоционального состояния личности дошкольника // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. - №28. –43-48 с.
17. Додонов, Б. И. В мире эмоций. – Киев.: Политиздат, 1987. – 110 с.
18. .Долгова В.И., Шумакова О.А., Латюшин Я.В. Учебно-методический комплекс по практике в педагогическом училище (IV курс очной формы обучения). – Челябинск, 2004. – 92 с. (с. 30-37)
19. Донская Т.К. Арт-педагогика в современной образовательной парадигме // Наука. Искусство, культура. – 2013. - №2. – 144-152 с.
20. Евтушенко Г. Н., Белова Е. А. Роль артпедагогики и арт-терапии в гармоничном развитии ребенка с проблемами [Электронный ресурс] // Интерактивная наука. – 2016. – № 2. – C. 85-88. –
21. Екжанова, Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям. [\– СПб. : Питер, 2008. – 2 с.
22. . Забара Л. И., Якина Л. Н. Инновационные технологии в методике преподавания МХК // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 20-24.
23. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш_Годрон. - СПб.: Питер, 2004. – С.73
24. Запорожец, А. В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. – М. : 1986. – 32 с.
25. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – С.26
26. Изард, К. Психология эмоций. – СПб. : Питер, 2000. – 130 с.
27. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. – Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
28. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства. – СПб. : Питер, 2001. - 752 с
29. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду . – СПб. : Речь, 2003. – 144 с.
30. Киселева Т.Ю. Арт-терапия как психолого-педагогическая технология // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - №11. –218-225 с.
31. Корнеева, В. А. Методики коррекции эмоциональной сферы // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003. - № 4. - С. 73-84.
32. Королева К.И. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции // Научное обозрение. – 2015. - №3. –42-45 с
33. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира у детей. – Ярославль. : 1996. 30 – 36 с.
34. Кулганов В. А., Раева Е. В., Зададаева С. Б., Цветкова Е. Е. Психолого-педагогический профиль учащихся с умственной отсталостью в условиях интернальной интеграции // Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и их решения: Труды X Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием, 19—21 ноября 2015 г. — СПб., 2015. — Т. 10. — Часть 1.
35. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб. : Речь, 2003. – 256 с.
36. Левченко И.Ю. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании– M.: Академия, 2001. –248 с
37. Лубовский, В. И. Специальная психология – М. : Академия, 2006, - 464 с.
38. Ляпидевский С. С., Шостак Б. И. Клиника олигофрении. - М.: Просв. 1973г
39. Малинина С.М. Использование арт-терапии в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. - №8. –75-78 с
40. Маллер, А. Р. Ребёнок с ограниченными возможностями: книга для родителей. - М. : Педагогика-Пресс, 1996. – 80 с
41. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006.-400 с
42. Метиева, Л. А. Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов // Дефектология. – 2001. - № 6. - С. 11-18.
43. Михальченко К.А. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии К.А. Михальченко // Актуальные вопросы современной психологии: матер.междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - 60-63 с
44. Мишина, Г. А. Коррекционная и специальная педагогика. – М. : Форум, 2010. – 144 с
45. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст]: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов.5-е изд., стереотип. – М. : 2000, - 163 с.
46. Николаева В.В. Использование средств арт-терапии в развитии эмоциональной сферы дошкольников // Актуальные проблемы современности: наука и общество. – 2015. - №4(9). –34-38 с.
47. Осипова, А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. [Текст] М. ТЦ СФЕРА, 2002. – 325с.
48. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы: Учебник для вузов.– М.: Тривола, 2012. – 360 с 301
49. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 288 с.
50. Петухов, В. В. Основные аспекты изучения эмоций. [– М. : Сфера, 2003.-148с.
51. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: учебник . – СПб. : и др.: Питер, 2000. – 712 с.
52. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника.. – М. : Просвещение, 1974. – С. 76
53. Сидорова, О. А. Нейропсихология эмоций; отв. ред. П. В. Симонов. - М. : Наука, 2001. – 147 с.
54. Симонов, П. В. Мозговые механизмы эмоций. // Журнал высшей нервной деятельности. - 1997. - № 2. - С. 320- 328.
55. Смирнова, Е. О. Детская психология– М. : Владос, 2008. – 366 с.
56. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под ред. В.И.Лубовского. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 464 с.
57. Специальная педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / [Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, С. А. Морозов]; под ред. Н. М. Назаровой. -11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 384 с.
58. Урунтаева, Г. А. Детская психология. – М. : Академия, 2006. - 368 с.
59. Холодкова В.Ю. Функции детского рисунка в формировании личности методами арт-терапии // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. - №21. –73-76 с.
60. Федосеева О. А. Особенности развития эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 446-447.
61. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология. Психология развития и возрастная психология. – М. : Гардарики, 2012.- 349с.
62. Шаповалова, О. Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
63. Шкляр, Н. В., Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников // Начальная школа. – 2007. - № 8. - С. 71-73.
64. Рисование на воде. Электронный ресурс. https://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/vsye-o-khobbi-tovarakh/drugie-tovary/risovanie-na-vode-ebru/
65. Секреты рисования в технике ЭБРУ. Электронный ресурс. https://zhenskie-uvlecheniya.ru/sekrety-risovaniya-v-texnike-ebru-kakie-shedevry-skryvayutsya-za-novym-slovom.html
Тема: Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии
Артикул: 1507499
Дата написания: 16.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: Северо-кавказский социальный институт (г. Ставрополь)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 64

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.03.2020
Дипломная — Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии — 1
Дипломная — Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии — 2
Дипломная — Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии — 3
Дипломная — Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии — 4
Дипломная — Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии — 5
Дипломная — Психологическая коррекция эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта средствами изотерапии — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 66%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 315 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!