Психологические аспекты обучения иностранным языкам #9602399

Артикул: 9602399
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
1. Общая характеристика психологических аспектов обучения иностранным языкам 8
1.1 Проблемы обучения иностранным языкам в отечественной и зарубежной лингводидактике и психологии 8
1.2 Психологические особенности обучения иностранному языку 23
1.3 Мотивация и пути ее повышения 39
Выводы по главе 53
Глава 2 Обучение иностранного языка с точки зрения учета психологических аспектов 56
2.1Анализ учебника с точки зрения психологических аспектов 56
2.2 Методика повышения эффективности заданий и упражнений 63
2.3 Методический эксперимент 82
Выводы по главе 89
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 97
1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. //Известия Академии пед.наук РСФСР, вып. 70,1995.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; Просвещение,1999.
3. Ауэрбах Т.Д. Зачем и как изучать иностранный язык, М.; Знание,1961.
4. Беляев Б.В. Методика и психология, //ИЯШ,1993, №6.
5. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку. М.; Просвещение, 2005.
6. Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком; Докт. Диссертация, МГПИИЯ, 1990, стр. 552.
7. Бим И.Л. Обучение устной речи младших школьников, //ИЯШ, 1961, №3.
8. Богданова И.И., Бурлак Ю.А. Причины ошибок в речи учащихся и пути их исправления,//Сов. Педагогика,1996, №7.
9. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии, М.; Просвещение,1996.
10. Вопросы порождения речи и обучения языку (сб. статей), под ред. Леонтьва и Рябовой, М.; изд. Моск. Университета,1997.
11. Вопросы теории и методики преподавания иностранного языка (сб. статей, под ред. Андреева), Саратов, 1999.
12. Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста, //Вопросы психологии, 1998,№6.
13. Головин Б.Н. Введение в языкознание – М.: Высшая школа, 1997
14. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. М.; Педагогика,1991.
15. Егоров Т.Г. Психология овладения навыками чтения, М.; 1993.
16. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться, //ИЯШ,1996, №4.
17. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. //ИЯШ, 1995, №2, стр.4.
18. Жинкин Н.И. Механизмы речи, М.; Просвещение, 1998.
19. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи, М.; Просвещение, 2007.
20. Жинкин Н.И. Развитие письменной речи учащихся 3-4ых классов, //Известия АПН РСФСР, вып.78, М.1996.
21. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке, М.; 1985.
22. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.; Просвещение,1991.
23. Ильин И.М. Основы теорий упражнений по иностранному языку – М.: Владос, 1999
24. Каспарова М.Г. Психология обучения лексики – М.: Просвещение, 2000
25. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Юрайт, 1999
26. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под редакцией Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цетлина В.С. – М.: Наука, 1993
27. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики при обучении иноязычному общению – М.: Наука, 2002
28. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе – М.: Просвещение, 2001
29. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам – М.: Филоматис, 2004
30. "About some cross-cultural differences in meta-programs resulting from language differences" // Журн. "Аnchor Point", April 1999
31. Eysenck M. The structure of human personality. L.,1960.
32. Communication skills (Konrad Erlich, Turingen) Narr, 1993
33. Munsterberg G.How to learn foreign language. Leipzig, 2000
Conrad William Grammar rules for easy learning, Oxford, 1998
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические аспекты обучения иностранным языкам
Артикул: 9602399
Дата написания: 03.05.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика преподавания иностранного языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 104
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические аспекты обучения иностранным языкам по предмету методика преподавания иностранного языка

Пролистайте "Психологические аспекты обучения иностранным языкам" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Психологические аспекты обучения иностранным языкам — 1
Дипломная — Психологические аспекты обучения иностранным языкам — 2
Дипломная — Психологические аспекты обучения иностранным языкам — 3
Дипломная — Психологические аспекты обучения иностранным языкам — 4
Дипломная — Психологические аспекты обучения иностранным языкам — 5
Дипломная — Психологические аспекты обучения иностранным языкам — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.