Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) #9102634

Артикул: 9102634
  • Предмет: Общая психология
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА 6
1.1. Психологическая характеристика профессиональной деятельности продавца-консультанта 6
1.2. Представление об успешности в психологии 10
1.3. Факторы успешной профессиональной деятельности 14
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Описание результатов исследования 24
2.3 Выводы к эмпирическому исследованию 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Степень разработанности темы исследования. В настоящее время проведены исследования по изучению психологических характеристик личности в разных профессиональных сферах: специалистов пенсионного обеспечения (Н.Ю. Макеева), педагогов (Т.К. Волкова, Т.А. Манцурова), работников опасного производства (М.В. Муконина), инженеров (А.А. Попова, Л.Р. Толстых), врачей (О.В. Сысоева), юристов (А.Г. Перлина), авиатехников (Т.Ф. Рымарева), предпринимателей (А.В. Бояринцева, М.С. Савина), руководителей (М.С. Солодка, О.Н. Шалдыбина). Однако остаются недостаточно изученными и теоретически проработанными психологические характеристики личности продавца-консультанта, влияющие на успешность пассивных продаж.
Актуальность и недостаточная изученность выбранной темы обусловили выбор темы настоящего исследования, его объект и предмет.
Объект данного исследования – психологические характеристики личности продавца-консультанта.
Предмет исследования - психологические характеристики личности продавца-консультанта в зависимости от уровня иерархии в сетевом бизнесе.
Цель исследования заключается в том, чтобы исследовать и выявить психологические характеристики личности продавца-консультанта, влияющие на успешность продаж.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что:
- существуют различия в психологических характеристиках консультантов компании, находящихся на различных уровнях маркетинг-плана;
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ по проблеме исследования психологических характеристик продавца – консультанта;
2. Показать различия психологических характеристиках консультантов компании находящихся на разных уровнях маркетинг плана;
3. Выявить взаимосвязь успешности продаж с психологическими характеристиками личности продавца – консультанта;
Основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по проблеме формирования психологических характеристик личности продавца-консультанта. (К. Вилюнас; Белопольская Л.Н; Лысенкова Е.А ), представления об «успешности» в проф.деят-сти (А.Е. Климова; О.Н. Родиной), а так же о факторах, влияющих на нее (Крамаренко Н.С).
В работе использованы следующие методы исследования:
– теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия;
- эмпирические: сравнительный анализ;
- методы психологической диагностики - тестирование (.Опросник для измерения мотивации достижения А.Мехрабиана; 16-факторный личностный опросник Р.Кетелла; методика диагностики эмоционального интеллекта Н. Холла; методика изучения мотивационного профиля личности Ш. Ричи и П. Мартина.);
- методы математической обработки данных – методика статистического анализа по t-критерию Стьюдента. Корреляционный анализ Пирсона.
База исследования: исследование проведено на базе «Do4a.com» г. Казани Республики Татарстан. Выборка исследования представлена 54 сотрудниками компании «Do4a.com» 18 сотрудников продавцы – консультанты, 18 покупатели – консультанты, 18 сотрудников менеджеры – консультанты.
Структура работы состоит из введения, двух глав основного содержания, заключения, списка использованной литературы (62 источника), выводов и приложений, диаграмм (5 шт), таблиц (5 шт), диплом составляет (51 ст.)
1. Астапенко Е.В. Мотивационные ресурсы личности для успешного обучения и самосовершенствования /Астапенко Е.В.// Вестник Оренбургского государственного университета. 2016. № 3 (191). С. 3-8.
2. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. – М.: Знание, 1987. – 78 с.
3. Банщикова Т.Н. Профессиональная компетентность как фактор профессиональной успешности /Банщикова Т.Н. // Акмеология. 2017. № 1 (21). С. 25-29.
4. Батурин Н.А. Психология успеха и неудачи: учеб. пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 1999. – 99 с.
5. Белкин А.С. Ситуация успеха: как ее создать – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
6. Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом / Н.Л. Белопольская // Вопросы психологии. – 1992. – № 2. – С. 33–42.
7. Берегова Г.Т. Экспериментально-психологические исследования в области торговли / Г.Т. Берегова, Н.Д. Завалова, Б.Ф. Ломов, В.А. Пономаренко. – М.: Психология, 1978. – 169 с.
8. Бирина О.В. Понятие успешности в современных педагогических и психологических теориях /Бирина О.В.// Фундаментальные исследования. 2017. № 8-2. С. 438-443.
9. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности / В.А. Бодров. – М.: Психология, 2011. – 112 с.
10. Бодрова В.А. Профессиональная пригодность: субъектно-деятельностный подход / Под ред. В.А. Бодрова. – М.: Психология и Педагогика, 2014. – 85 с.
11. Бусыгина И.С., Корниенко А.В. Модель профессиональной успешности менеджеров по продажам /Бусыгина И.С., Корниенко А.В.// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2016. Т. 7. № 1. С. 28-33.
12. Бушха О.С. Внешние и внутренние факторы активности продавцов-консультантов / О.С. Бушха // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология».- 2018. - №1. - С. 91-99.
13. Вагапова Н.А. Способность к самоуправлению как фактор успешной деятельности личности продавца-консультанта /Вагапова Н.А.// Вестник экономики, права и социологии. 2019. № 4. С. 223-226.
14. Васильева Т.Н. Формирование профессиональных качеств, необходимых для успешной деятельности продавцов-консультантов / Васильева Т.Н., Федотова И.В., Некрасова М.М., Зуев А.В. // Медицинский альманах. 2018. № 4 (55). С. 152-156.
15. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоции / В.К. Вилюнас // Психология эмоций. Тексты. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – С. 3–28.
16. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
17. Всемирнова Ю.В. Мотивационные особенности продавцов с разной профессиональной успешностью / Всемирнова Ю.В. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2014. № 6 (265). С. 90-95.
18. Всемирнова Ю.В. Ролевые особенности менеджеров по продажам с разным уровнем профессиональной успешности / Всемирнова Ю.В.// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2014. № 45 (304). С. 53-59.
19. Геранюшкина Г.П., Разбура Е.А. Формирование команды как условие социально-психологической адаптации продавцов-консультантов / Геранюшкина Г.П., Разбура Е.А. // Психология в экономике и управлении. 2017. № 2. С. 79-84.
20. Головчанова Н.С. Жизненная успешность как предмет психологического исследования и психологического консультирования / Головчанова Н.С.// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2019. № 3 (9). С. 47-50.
21. Грачева И.Е. Синдром эмоционального выгорания в условиях напряженного ролевого взаимодействия (на примере продавцов-консультантов) / Грачева И.Е. // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2019. № 5. С. 120-126.
22. Гуревич К.М., Матвеев В.Ф. О профессиональной пригодности / К.М.Гуревич, В.Ф. Матвеев // Психология профессиональной пригодности. - 1966. - №1. – С. 12-18.
23. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В.Давыдов. – М: Педагогика. – 1986. – 98 с.
24. Дегтева Л.А. Факторы, влияющие на успешную профессиональную деятельность / Дегтева Л.А., Анциферова А.Г., Архипова М.Н. // Научный альманах. 2019. № 5-3 (55). С. 34-36.
25. Ефремова Т.Ф. Новый Толково-словообразовательный словарь русского языка. – М.: Дрофа, Русский язык, 2000. – 1233 с.
26. Жалагина Т.А., Соколова А.С. Психологические основы успешности профессиональной деятельности /Жалагина Т.А., Соколова А.С.// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 31-37.
27. Зеер Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф.Зеер. - М.: Екатеринбург, 2013. – 128 с.
28. Карачарова Ю.А. Профессиональная успешность человека и критерии её оценки / Карачарова Ю.А. // Актуальные вопросы современной науки. 2019. № 6-3. С. 62-67.
29. Карачарова Ю.А., Соколова А.С. Психологические факторы профессиональной успешности в контексте специализации профессиональной деятельности /Карачарова Ю.А., Соколова А.С.// Актуальные вопросы современной науки. 2019. № 6-3. С. 48-61.
30. Карпов А.В. Психологическая структура профессиональной деятельности / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Психология труда, 2014. – 94 с.
31. Кириллова Г.Д. Теория и практика в условиях развивающего обучения / Г.Д.Кириллова. – М.: Просвещение, 1980. – 159 с.
32. Климов А.Е. Пути в профессионализм / А.Е. Климов. – М.: Педагогика, 2003. – 98 с.
33. Козина И.В. Взаимосвязь социальных и личностных показателей профессиональной ответственности продавцов-консультантов / Козина И.В. // Достижения вузовской науки. 2016. № 22. С. 95-99.
34. Козина И.В. Факторизация личностных и социальных детерминант профессиональной ответственности продавцов-консультантов / Козина И.В. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 50-1. С. 93-99.
35. Копылова Н.В., Якушенко А.А. Психологическая оценка успешности профессиональной деятельности / Копылова Н.В., Якушенко А.А. // Pedagogy & Psychology. Theory and practice. 2016. № 1 (3). С. 80-82.
36. Корниенко А.В. Личность как фактор профессиональной успешности менеджеров по продажам / Корниенко А.В.// Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (46). С. 163-166.
37. Краевский В.В., Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности / Под ред. М.Н. Скаткина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1982. – 181 с.
38. Крамаренко Н.С. Психологические составляющие понятия "успех" / Крамаренко Н.С. // Вестник Университета Российской академии образования. 2018. № 4. С. 122-124.
39. Леонидова Г.В., Калачикова О.Н. Удовлетворенность трудом и успешность в труде: взаимосвязь понятий /Леонидова Г.В., Калачикова О.Н.// Вестник Государственного социально-гуманитарного университета. 2019. № 2 (34). С. 55-61.
40. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 184 с.
41. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться / С.Н. Лысенкова. – М.: Педагогика, 1987. – 544 с.
42. Майзель Н.И. Психологические вопросы отбора / Майзель Н.И., Небылицын В.Д., Теплов Б.М. // Инженерная психология. – 2016. - №1. С 387-396.
43. Максимов А.К. Личностные особенности эффективного руководителя предприятия железнодорожного транспорта в контексте организационных изменений. Дисс. … канд. психол. наук. – Хабаровск, 2016. – 154 с.
44. Никитина Е.А. Самореализация школьника в учении (теория практика): автореф. дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2012. – 124 с.
45. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская А.Н.; Российский фонд культуры; – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФЗЪ, 1995. – 928 с.
46. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учеб.-практич. пособие. – М.: Гном-Пресс, Моск. гор. пед. общество, 1999. – 192 с.
47. Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение: теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Пряжников. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 320 с.
48. Пустовойченко Д.В. Культурный интеллект как критерий успешности и эффетивности будущих специалистов / Пустовойченко Д.В. // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 12-3 (32). С. 158-162.
49. Родина О.Н. О понятии «успешность трудовой деятельности» / О.Н. Родина О.Н. // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 1996. – № 3. С. 55-63.
50. Романова Е.С. 99 популярных профессий. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
51. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 1999. – 720 с.
52. Русакова О.С. Психологический механизм формирования имиджа продавца-консультанта / Русакова О.С.// Наука и современное общество: взаимодействие и развитие. 2016. № 1 (3). С. 110-112.
53. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019 г.) / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
54. Таранова О.В. Успешность как категория собственной эффективности / Таранова О.В. / Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2015. № 10 (153). С. 60-64.
55. Теплов Б.М. Проблема индивидуальных различий / Б.М.Теплов. – М.: Альянс, 1961. – 127 с.
56. Толочек В.А. Современная психология труда / В.А.Толочек. – СПб.: Миф, 2005. – 158 с.
57. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / под ред. Д.Н. Ушакова. – М., 2000. – 841 с.
58. Фетискин Н.П. Диагностика эмоционального интеллекта. Социально-психологическая диагностика развития личности, и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. - С.57-59.
59. Хатулева А.А. Анализ уровня компететности продавцов-консультантов в клиентоориентированной компании / Хатулева А.А. //
Global and Regional Research. 2019. Т. 1. № 4. С. 287-292.
60. Хопкинс Т. Классическое руководство по продажам / Т. Хопкинс. – СПб.: Фаир-пресс, 2007. - 384 с.
61. Шелепова Е.С. Психологические характеристики профессиональной деятельности. Дисс. … канд. психол. наук. – М., 2017. – 113 с.
62. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса)
Артикул: 9102634
Дата написания: 06.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Общая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) по предмету общая психология

Пролистайте "Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Дипломная — Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) — 1
Дипломная — Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) — 2
Дипломная — Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) — 3
Дипломная — Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) — 4
Дипломная — Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) — 5
Дипломная — Психологические характеристики личности продавца-консультанта (на примере сетевого бизнеса) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.