Психологические особенности этапов становления рекламы #9602814

Артикул: 9602814
  • Предмет: Психология рекламы
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
  • Количество страниц: 19
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Реклама в контексте современных гуманитарных наук 5
2. Основные исторические этапы становления рекламы 8
Заключение 16
Библиографический список 18
1. Андреев А.Л. Политическая психология.- М., 2002.- 382 с.
2. Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы. – Казань, 2006, 356 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2002.- 391 с.
4. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М., 2000.- 240 с.
5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб., 2003. - 368 с.
6. Лещук Н.В. Психология рекламы // прикладная психология и психоанализ. - 2001. № 4. 16 с.
7. Реклама: внушение и манипуляция. / Под ред. Райгородской Д.Я.- Самара, 2001. - 751 с.
8. Ромат Е. В. Реклама.- СПб., 2001. - 492 с.
9. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб., 2001.- 345 с.
10. Савельева О.О. Коммерция в стиле модерн. История рекламы // человек.- 2002. № 5. 21 с.
11. Старых Н.В., Ученова В.В. История рекламы.- СПб., 2003.- 304 с.
12. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности.- М., 2002. - 271 с.
13. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России.- СПб., 2000.- 377с.
14. Шуванов В. И. Психология рекламы. - М., 2003.- 314 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические особенности этапов становления рекламы
Артикул: 9602814
Дата написания: 04.10.2008
Тип работы: Реферат
Предмет: Психология рекламы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 19
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические особенности этапов становления рекламы по предмету психология рекламы

Пролистайте "Психологические особенности этапов становления рекламы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Реферат — Психологические особенности этапов становления рекламы — 1
Реферат — Психологические особенности этапов становления рекламы — 2
Реферат — Психологические особенности этапов становления рекламы — 3
Реферат — Психологические особенности этапов становления рекламы — 4
Реферат — Психологические особенности этапов становления рекламы — 5
Реферат — Психологические особенности этапов становления рекламы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.